Замена сальника коленвала Nissan note 1,6 AT


Для переднего сальника коленвала:

Форум → Nissan → Note → Автосервис.  С помощью съемника снимаем шкив коленвала (не повредите…

Далее последовательность замены как для переднего сальника. Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. Лично мне показалось крайне неудобным — во-первых, машина на домкрате и тянуть придется из-под нее «чот я очкую, Славик» , а во-вторых, если тянуть сбоку, со стороны колеса, то не будет нужного усилия для срыва болта.

Также я увидел, что внутренняя, рабочая кромка сальника была потрепана, и очень похоже, песком — на металле задиров не .

Просто взять и открутить не получится — болт вращается вместе с коленвалом и шкивом. По книжке нужно было поискать на стыке двигателя и вариатора автомата крышечку на 2х болтах, за ней спрятан маховик, расклинить его плоской отверткой и срывать болт на шкиве. Лично мне показалось крайне неудобным — во-первых, машина на домкрате и тянуть придется из-под нее «чот я очкую, Славик» , а во-вторых, если тянуть сбоку, со стороны колеса, то не будет нужного усилия для срыва болта.

Маленькая пауза — и стартер пошел дальше раскручивать двигатель. Запуститься ему не даем, для этого предварительно вынимаем предохранитель топливного насоса.

До конца болт не выкручиваем.

Пробуем пошевелить шкив руками — не получается. Берем съемник для шкивов, одеваем лапы на дальнюю кромку шкива и в болт, только что выкрученный, упираем сердцевину съемника.

замена сальника коленвала на qg-18 nissan avenir

Сердцевина имеет конусное окончание, на болту в центре головки имеется конусное углубление, совмещаем и закручиваем сердцевину. Шкив сняли, видим сальник На фото плохо, но виден масляный потек. Также я увидел, что внутренняя, рабочая кромка сальника была потрепана, и очень похоже, песком — на металле задиров не было. Шкив цел, стопор на месте. Плоской отверткой вытаскиваем сальник, протираем бумажной салфеткой его посадочное место.

Берем новый сальник Внутри него была смазка. Я просто растер ее по внутренней стороне, если смазки нет — смазать тем же моторным маслом.

Вставляем его в посадочное место, для этого я взял старый сальник, приложил к новому, и аккуратно, равномерно по кругу молоточком простучал, пока новый сальник заподлицо с крышкой ГРМ не стал 9. Ставим на место шкив — на нем борозда под стопор есть, ошибиться нереально, только если шкив задом наперед ставить Правильнее будет шкив ставить бОльшим диаметром наружу.

Регламентированный срок замены сальников коленвала Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше.

Замена обязательна после тыс. Передний сальник выхаживает меньше до 3-х, 5-ти лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена. Признаки неисправности сальников коленвала Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала. Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном от полугода и более простое автомобиля.

Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.

Повреждение нового сальника замятие, порез при низкой квалификации самостоятельной установки. Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала Процедура замены требует высокой квалификации механика. Для переднего сальника коленвала: Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.

Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.

Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник. Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.