Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.


Потом сказали что возможно когда чистили заслонку сняли какое то напыление которое должно. Лямда как первая так и вторая по изменению напряжения.

Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio.  Народ, кто сталкивался с подобной незадачей? Обороты…

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд: А еще на процентов знаю что карб на 5А с электронной коррекцией семеси, там ШИМ клапан есть в коллекторе, и блок управлления, и кислородник живой ему нужен. Затем откручиваем крепящие дроссельную:

Но тогда поидее обороты должны быть постоянноа они бывает что упадут до и некоторое время держатся, потом опять возрастают но это бывает редко.

Держим наготове болт, которым патрубок можно будет заткнуть, иначе из него будет литься антифриз. Теперь дроссельную можно снять с насиженного места, после чего отсоединить второй антифризщный патрубок от КХХ.

Добавить отзыв или комментарий

Готово, несем дроссель на стол. Скидываем «—» с аккумулятора — пускай пока обнулится компьютер и сбросятся ошибки.

ДЗ и клапан очень сильно засраны. Шторка клапана не крутится а должна делать это легко!

Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку. Чтобы прочистить клапан полностью, нужно снять крышечку с коннектором, прикрученную на два шестигранника, дабы иметь возможность вручную крутить шторку клапана выделена зеленым на рисунке.

После отмывания всё очень аккуратно собирается в обратном порядке. Короче залил побольше карбклинером в каждую щель Почему во время движения авто на нетралке обороты скачут?

toyota carina e 4afe 1.6

Кстати тосола долил грамм аж с трубки полилось которая на заслонку идет, дрос. Была у меня карина с 5A-F.

Такой лабуды не было. Было много всяких других карбо-глюков.

Но именно такого небыло. Но не утверждаю, просто слышал об этом. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель.

И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около в минуту. Это не есть хорошо.

Ребята сразу взялись за дело. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить. После его очистки все вернулось в норму: В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель. Как потом я уже сам додумывал: