Multitronics TC 50 UPL & Mitsubishi Pajero Mini part#1


Далее проверим работоспособность БК, подключаем жгут проводов в крепежную панельку, вставляем в неё БК, и вставляем в разъем у правой коленки водителя, Там 2 разъема, белый вертикальный и митсубиси паджеро мультитроникс горизонтальный, так вот нам нужен черный.

В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Mitsubishi (Митсубиси). Читать ещёВ…

Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов. Отсоединяем БК и убираем в сторону.

При этом будет доступно большинство параметров.

Средняя скорость Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Пройденный путь Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Характеристики

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

В моем случае была снята дополнительная окантовка с передней стороны крепежа БК, так как она будет в дальнейшем мешать закреплению, даже не мешать, а просто-напросто не даст. Просверлив две дырочки, завинтив винтик с двумя гайками на каждую сторону, имеем готовую конструкцию крепления. Подключенные провода к креплению БК просовываем за торпеду к рулевой колонке и вставляем в диагностический разъем, черный.

Забегу вперед, один провод пойдет на приборную панель, к стрелке уровня топлива бака ДУТ , и три провода пойдут под бардачок в ЭБУ. Датчик температуры пока не проводил может и не буду, не знаю как вести , висит за новым местом магнитолы, довольно правдоподобно показывает.

Из основной колодки бортового компьютера идет несколько проводов в БК, несколько во вторую колодку другого разъема, туда нам понадобится дать данные с ДУТ зеленый провод идет на приборную панель и форсунки синий провод идет под бардачок , дополнительно подключал еще скорости фиолетовый провод идет под бардачок и зажигание желтый провод идет под бардачок.

Подключение зажигания также никаких изменений не дало. Подключение к проводам изначально производилось с помощью специальных клипс зажимающих, были куплены синие, не рассчитанные к сожалению для данного сечения провода, соответственно контакта не было, можно использовать красные.

Я делал на скрутках, зачищал изоляцию провод не резал приматывал тщательно провод к БК, заматывал изолентой, и на месте скрутки затягивал хомутом.

Multitronics TC 50 UPL & Mitsubishi Pajero Mini part#1

Опускаем руль вниз, смотрим снизу вверх на козырек приборной панели, аналогично с перчаточным ящиком, выкручиваем 2 винта, тянем нижнюю часть козырька на себя, аккуратно, вытаскиваем и через правую сторону вынимаем вперед не получится — мешает руль. Видим на чем крепится приборная панель, 2 самореза в углах вверху, и один по центру снизу, выкручиваем их.

Мальцев Игорь

Слева от приборки заглушка, на которой крепятся кнопка ПТФ и управление зеркалами, аккуратно поддеваем и вынимаем из пазов этот элемент, иначе он мешает освобождению приборки.

Чуть вынимаем приборку, наклоняем верхней частью вперед в сторону двигателя и в горизонтальном положении спидометр смотрит в потолок вынимаем из торпеды. Аккуратно, поджав защелку по центру, с верхней части колодки, вынимаем 2 колодки из приборной панели, для ДУТ понадобится правая, синяя колодка, С, крайний левый провод, белый с черной полосой.

К нему цепляем зеленый провод ДУТ, изолируем и собираем всё в обратной последовательности, главное не спешить. Форсунку, зажигание оно нам надо?

Снимаем бардачок, видим — вверх торчит 2 клипсы черных, выталкиваем их аккуратно наружу, дабы не сломать, и нам на пол падает панель, закрывающая разъемы ЭБУ. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок!

Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RIF является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца.

При снятии панели текущее время и дата продолжают идти. И даже больше — они продолжают идти при отключении АКБ машины не более 20 минут.

Морозостойкий высококонтрастный графический дисплей высокого разрешения. В бортовом диагностическом компьютере Multitronics RIF применен новый дисплей, сохраняющий высокое быстродействие даже при самых низких температурах. Высокое разрешение дисплея х64 символа и возможность градации яркости позволяет выводить на него анимированные заставки и статичные рисунки с передачей полутонов — до сих пор это было недоступно другим бортовым компьютерам. Время идет даже при отключенном аккумуляторе!

Текущее время не сбрасывается при отсоединении лицевой панели бортового компьютера, оно продолжает идти при ее отсутствии. Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 идет в комплекте с прибором. При этом будет доступно большинство параметров. Работа на дизельных машинах! На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации.

Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени.