В Воронеже «Форд», едва не сбивший девушку на переходе, попал на видео


До ТО-1 попытка воспользоваться стеклоомывателями к результатам не привела, решили что закончилась жидкость, когда залили не больше мл влезло, а значит не пустой надобности в использовании уже не .

Отзывы покупателей и мнение клиентов о автосалоне Виннер-В.  Дилерский центр находится на левом берегу реки…

Все претензии мастер записал на бумажке, мне никаких бумаг о приемке автомобиля после гарантийного ремонта с указанием претензий не выдали. Короче, за км.

Оплата ТО Вами не производилась в связи с тем, что при приобретении автомобиля Вам был предоставлен подарок от салона — первое техническое обслуживание бесплатно. После ТО-1 возникла необходимость воспользоваться стеклоомывателями жидкости полный бачокно эффекта не .

Более того, грани на пробке были зализаны, были видны следы зубила, а вместо стандартной головки на 14 на нее одевались головки и ключи от 12 до 13 в зависимости от глубины посадки. Короче, снимать ее было тяжко, хорошо, что купил новую.

В начале декабря набралось по машине, поехал менять подвесной подшипник на промежуточном вале. Подшипник поменяли, вал шататься перестал.

Спустя пару недель, после ремонта обнаружились 2 момента: Руль в нейтральном положении стал спицами не параллельно полу, а на градусов вправо; 2. Из сальника правого привода коробки передач образовалась течь масла. На полу в парковке получилась неплохая такая лужа размером с десертную тарелку. Течь увидел на яме после того, как пару раз плохо включились передачи.

Правый привод коробки передач вынимается из коробки передач при замене подвесного подшипника. В технической ноте Форда по данной операции особо указано на аккуратное обращение с приводом, чтобы не повредить сальник.

Короче, либо привод криво вставили при сборке, завернув сальник, либо подвесной подшипник сбивали с вала в пристыкованном состоянии привода к коробке на что неявно указывали звуки кувалды, доносившиеся из ремзоны: Короче, за км. Обратился на «Виннер», в котором делали.

Обращение на конец декабря. Записали только на начало января, мол, смена, которая меня обслуживала, будет только в начале января.

Все праздники без машины, куча мероприятий и гостей, куда не попали. Позвали в ремзону, «обрадовали», что нашли течь в сальнике спасибо, кэп! Не такая большая течь; 2. Тут пришел мужчина невысокого роста без бейджа и опознавательных знаков очевидно, старшОй. Представляться не стал, зато волевым решением приказал стащить машину с подъемника.

Официальные дилеры форд: Виннер-В Форд Воронеж

Выдь-ка вон из дверей». Мастер зачем-то спустил мне колеса, заявив, что перекачаны, хотя все в рамках таблички по машине. Естественно, делать у граждан дальше ничего не стал.

Добавить отзыв

Написать заявление на имя генерального директора; 2. Оставить жалобы в книге отзывов и предложений; 3.

Скататься в независимую экспертизу, а «с результатами от них сразу к нам». Понятно, что ремонтировать что-то у них я больше не буду. Потому что ремонт техники, порождающий последующее обращение в сервис с выходом из строя узлов в агрегатах авто, которых касалась рука мастера — за границей разумного.

Также, изменилось само отношение менеджеров ко мне, как к клиенту, когда они узнали что ТО-1 было от их салона подарком. Менеджер молча принес заказ-наряд и оставил его нам так и не сказав ни слова. Пол часа мы простояли на проезде в рем. В моей жалобе также было обращено внимание на гарантийное обслуживание. На гарантийное обслуживание по ЛКП облупилась краска на крышке багажника , сфотографировали и сказали отправят в Москву.

Отзывы об автосервисе

Ответа не было до ТО-1, как и никаких объяснений. Сделали повторное фото и отправили запрос. В этот раз пришел ответ на замер толщины ЛКП на что возникает вопрос: Результаты замера ЛКП были отправлены в Москву.

Сказали ожидать ответа 2 недели.

Никакого объяснения от менеджеров я по данному факту не получила, также не сказали когда пришел ответ. Итого обращение по гарантии до ответа заняло пол года.

Почему клиент должен постоянно приезжать к дилеру, и напоминать о себе. Мастер-приемщик рассказал как будет проходить ремонт, а именно: Договорились автомобиль оставить на рабочую неделю у дилера, для проведения работ, и на выходных принять работу и забрать автомобиль.

Работу не приняла по следующим причинам: Все претензии мастер записал на бумажке, мне никаких бумаг о приемке автомобиля после гарантийного ремонта с указанием претензий не выдали.