на старте первые км

Обзор Опель Астра h, 5 лет, 100 тыс. пробега, от владельца.


Естественно, если в дороге произойдет неприятность в виде пробитого колеса, заменить его самостоятельно будет весьма проблематично, если не сказать — вообще не реально. Кпп — все передачи, четко включаются!

Ну, про медленный разгон

Моя малышка Opel Astra Essentia () — АКПП тоже немного тупила на старте первые км….

Честно говоря, был не

Подсветка пепелки хоть и не курю, но красиво светиться. Уже есть краш тесты, по ним можно все отлично понять! Если уж Вам совсем пофиг на него, то купите обманки, а не пристегивайте ремень за сидением или своей спиной, иначе к моменту продажи это будут тряпочки и не более!

Если у вас, не много приспустило колесо, вы можете этого не почувствовать, старайтесь раз в недельку проверять давление в шинах! Что по душе выбирает каждый для. Его объем л.

В-четвертых, машинка очень экономичная. В городском режиме расход составляет около 8,7 л. Что, при нынешних ценах на бензин, очень даже принципиально. Сидение регулируется по высоте, наклону спинки, а амплитуда хода по отношению к педалям весьма значительна, что позволяет подстроить сидение под любой рост водителя.

Также есть регулировка руля. В данной машине свободно и комфортно чувствует себя не только водитель, но и пассажиры, даже если на заднем сидении их будет трое: Отдельно хочется сказать о багажнике. Его объем л. Ну слона — не слона, но помещается реально очень много. А если сложить заднее сидение, то спокойно входят и длинномерные предметы, и весьма объемные.

Для путешественников — незаменимое качество. Ну, про медленный разгон я уже говорила. Для кого-то это существенный недостаток, кто-то же, вроде меня, относится к этой проблеме философски: И с таким весом, очень не торопливо, сможете добраться до пункта назначения, плюс ко всему расход естественно вырастет, а зарубится с кем то на светофоре не получится, или просто проиграете! Двигатель очень эластичный, тоесть, очень плавный разгон, ни каких дерганий, пинков и тд! Хотя с другой стороны, новый опель, с двс 1,6 в ЖЫРЕ, стоил на момент покупки тр.

И за такие деньги и такое оснащение, можно простить, какие-то минусы! Тут уж каждому свое, добраться с точки А в точку Б всегда можно, а это зачастую самое главное!

Кпп — все передачи, четко включаются! Ни какого болтания рычага, и тому подобного, все по-немецки четко, хотя сборка отечественная, и до настоящего немца, еще как пешком, до берлина!

Opel Astra Sedan autovizov.ru Avtoman.

Педаль сцепления не жесткая! И к концу рабочего дня ногу накачать не успеете! Динамика вялая, как говорят многие пенсионеры, по трассе фуру обогнать хватает и ладно!

Но не для меня! По трассе уж совсем вялая динамика! И с таким мотором, я бы сказал, что это чисто городской автомобиль, с летними, не торопливыми вылазками на озеро!

Динамику можно сравнить примерно с лачетти 1,4… ну да ладно! Каждый сам выбирает для чего ему машина! А если еще и на автомате, то совсем вяло, радует только то, что палку не дергать! Зато расход, при нормальной езде в городе, примерно литров по бортовому.

это зачастую самое главное

Трасса если ехать по круизу 7 литров на км! Зимой на Урале с прогревами от порой 9 литров и выше. Летом с кондиционером, вообще не понимаешь, есть ли двигатель под капотом или там два китайца!

Когда включаются карлсоны, чтобы охладить радиаторы кондера, машина, прям совсем ни куда не едет, и это заставляет сильнее давить на педаль газа, тем самым увеличивая расход! Честно говоря, был не много этому удивлен, так как новые машины в основном делают так, что порой разницы с кондером, или без, практический нет! Зато печка, как и кондиционер, регулируется в 6ти положениях, и если включить на максимум то дует чуть ли не ураган, и быстро охлаждает салон или нагревает!

Не быстро прогревается двигатель зимой! Возможно, от того, что морозы, в последнее время на Урале, уж совсем суровые ниже очень часто! Но для того и есть подогревы руля и 5ой точки! Для тех, кто подумал, что руль будет горячий, должен вас огорчить, он просто приятно теплый и не более! Боковые зеркала с подогревом, и с края сферичекие! Видно в них хорошо! Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, в него, вы мало что увидите!

Заднее стекло сделано под таким уклоном, что сзади идущую машину, плохо видно! Как не видно и крышки багажника, что мешает при парковке! К счастью есть парктроник, который всегда поможет! В большой уральский снегопад, как этой весной, даже подогрев зеркал, не спасает. Боковые окна в грязную погоду, сильно забрасывает, поэтому желательно купить и поставить ветровики! Так же, подогрев зеркал, через некоторое время сам отключается, поэтому если постоянно валит снег, то придется, его заново включать!

Отдельное слово про дворники, а они работают, как на опель мерива, хонда цивик и тд, раздвигаются в разные стороны! Чистят отлично, практически все стекло чистое, мало грязных зон, но предательская капля по середине, стекающая по стеклу, почти всегда есть а когда валит снег не прекращаясь, то по правому краю стекла, очень много наледи! В общем подогрев лобового стекла, не помешал бы, на Урале!

И если сравнивать с конкурентами, то подушек, могло бы быть, и по больше! Тем более, что комплектация, не самая простая! Надеюсь, никогда, и ни кому, не пригодятся! Уже есть краш тесты, по ним можно все отлично понять!

Главное помните, только при соблюдении скоростного режима, Вам может помочь, активная и пассивная безопасность!

должен вас огорчить, он

Похожие отзывы

И не забудьте пристегиваться! Возможно, именно это, спасет Вам жизнь! Если не пристегнутся, громко и не приятно пищит, подсказывая что вы забыли про ремень. Если уж Вам совсем пофиг на него, то купите обманки, а не пристегивайте ремень за сидением или своей спиной, иначе к моменту продажи это будут тряпочки и не более! Говорить о каких-то внедорожных качествах, естественно не приходится! Под передним бампером, есть резиновая губа, и вот именно ей обычно и шоркаешься!

порядке, коррозии нигде нет

Как и защитой двигателя! Припарковаться, и оставить поребрик под бампером, не всегда можно!

Так, как в нашей стране, колея, это нормально, то приходится очень часто в нее не вставать это если говорить про Челябинск иначе проезжая в колее, слышишь как защита бьет об колею! Дорожный просвет не маленький, и для поездок в сад с бабушкиной рассадой вполне подойдет!

Упоминаются в отзывах

Или на озеро на выходные, а лезть в грязь по двери, не стОит! Еще такой момент, если вы первый раз, купили машину с антибуксом, и застряли на ней, будь-то в грязи, или снегу, то не забудьте, выключить антибукс! И ваши шансы выбраться повысятся! В противном случае вы практически не сдвинетесь с места!

Подвеска не жесткая, не мягкая! Упругая, в то же время энергоемкая!

Отзыв о Opel Astra 1.6

Спереди макферсон, сзади полузависимая! Полузависимая, минус к управляемости и комфорту, плюс к тому, что ремонтировать ее не придется!

Да и на управление не повлияло в худшую сторону! Сразу забил на многоуважаемого дилера, межсервисный пробег в 15 тыс. О чем ниразу не пожалел, так как абсолютно ничего не ломалось. Недавно, все ж заехал к дилеру, перед зимой диагностику сделать, и то перестраховался.

Ничего не гремит, не брякает, подвеска в порядке, коррозии нигде нет, двигатель шуршит. По этому в пробках не стояла, холодных пусков не видела.

Передачи переключаются мягко и четко, хотя Вообщем не супер-мощный двигатель, а удовольствие от вождения за счет управляемости есть. В прочем, судя по моему опыту, Опелек вряд ли уступит по ТТХ конкурентам с аналогичным объемом мотора. Заметил, что кузов очень жесткий на скручивание. При движении по проселку нигде ни один уплотнитель не скрипнет. Вообще органы управления удобные. Понравились переключатели поворотников без фиксации, их щечек при включении. Обычно в машине 2 человека без багажа.

самостоятельно будет весьма проблематично, если

Бак на 52 литра. Короче долго ехать можно.