Обзор Daewoo Nexia Дэу Нексия 2012 год \\ Максим Исаев \\


Машина хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, что актуально для родной резины. Скорее всего, что данные недостатки заставили инженерный состав подумать о производстве 3-го поколения Daewoo Nexia. Весь автомобиль весит кг, а дэу нексия комплектация масса составляет кг.

Городской седан с максимальной выгодой по спецпрограммам LADA. Спешите приобрести!

Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне. На протяжении всего периода выпуска производились 2 основные комплектации: Причем, продажи шли не только на родине, но и в европейских странах, куда можно отнести Россию и Украину.

Комплектация и цены В России Daewoo Nexia можно купить в трёх версиях.

Радиус поворота составляет 4,9 метра.

Кузов и внешний вид

Весь автомобиль весит кг, а максимальная масса составляет кг. Одним из преимуществ Daewoo Nexia является вместительное багажное отделение — литров свободного пространства. Однако, проем был сделан немного узковатым, что осложняет погрузку каких-либо вещей.

Интерьер Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов. Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях.

Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров. Интерьер Daewoo Nexia II Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей.

Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте. Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля.

Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе. Фотография салона Daewoo Nexia II Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика. Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя.

Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.

Характеристики Daewoo Nexia

Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне. Багажное отделение Daewoo Nexia Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук.

прочного пластика, при

Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось. Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.

Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет литров.

Такой результат на сегодня очень достойный. Технические характеристики Силовой агрегат Перечень силовых агрегатов Дэу Нексия не такой большой, как у ее соперников. В нем находятся только пара бензиновых моторов, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим стандартам Euro Силовой агрегат получил систему распределенного впрыска горючего.

Машина хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, что актуально для родной резины. Большой клиренс, благодаря которому можно без особых трудностей преодолевать бордюры и незначительные препятствия. Бампера изготовлены из прочного пластика, при повреждении ремонт не потребует больших расходов. Техническое обслуживание Дэу проводится по доступным ценам.

Свет приличный, возможна регулировка по высоте. Из салона открывается замечательный обзор.

Есть кнопки открытия люка топливного бака и багажника, а также отопитель с четырьмя режимами обогрева. Пыльник под капотом не даст двигателю сильно загрязниться. Хорошая аудиосистема и удобное расположение всех элементов в машине. После обкатки эта цифра уменьшается до девяти.

В зимнее время замки рекомендуется смазывать, чтобы предотвратить их замерзание. Автолюбители отмечают и проблему с зеркалами, которые достаточно хрупкие. Зимой Нексия страдает от дорожного рассола, причём большая часть повреждений приходится на электрооборудование. Срок эксплуатации определённых деталей можно предположить с точностью до полугода.

при повреждении ремонт не потребует

Дэу Нексия первого поколения

Если машина оснащена электростеклоподъёмниками, придётся периодически менять моторчики в дверях. Проблемы начинаются по весне: Раз в три года потребуется ремонт генератора и стартера. Теперь не придется часто ее менять, нагрузки она выдерживает хорошо, глаза не раздражает.

Дэу Нексия — достоинства и недостатки, обзор, советы

Центральную консоль было решено повернуть к водителю. Сделано это с целью сделать автомобиль более удобным именно для владельца, которому стало явно легче управляться с разнообразными органами управления.

Дефлекторы остались старыми, но изменился блок управления отопителем. В автомобиле появилась качественная магнитола, есть бортовой компьютер с собственным небольшим дисплеем.

Передние сиденья весьма аскетичны.

Боковой упор отсутствует, спектр регулировок весьма скромен, управляется за счет механических рычагов. Багажник у автомобиля довольно вместителен — его объем составляет литров, что несколько больше, чем у многих автомобилей этого же класса.

Технические характеристики Технически авто стало более надежным, но никаких революционных изменений не произошло: Новой платформы не ожидается. Используется все та же старая, но довольно надежная платформа от Опель Кадет. Подвеска была доработана, установлена полунезависимая с передними стойками МакФерсон.

Задняя часть имеет поперечную балку, обеспечивающую хорошую устойчивость автомобиля на поворотах. Тормозная система старая — диски спереди и барабанные тормоза сзади; не стоит ждать какой-либо электроники.

Коробка передач только механическая, на данную модель никогда не планировалось устанавливать автомат. Габариты автомобиля сравнительно скромные: Весит модель при полной загрузке кг. Базовое расстояние между осями составляет мм.

Багажник — литров.

Дополнительно увеличить его объем нельзя никак. Топливный бак вмещает 50 литров. Работает двигатель на бензине.