Масло акпп Опель Астра J


Данная работа не представляет особой сложности, что позволяет с лёгкостью проводить её самостоятельно и экономить на использование услуг профессиональных специалистов. Просто о сложном Видео:

Замена масла, амортизаторов, тормозных колодок, ШРУС, ГРМ, помпы, термостата, свечей.

Даем двигателю поработать

Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Разница между свежим и отработвашим маслом При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Совершить на авто небольшую поездку.

Полная замена делается только на СТО, а в условиях собственного гаража, возможно провести лишь частичную замену, сэкономив таким образом, ведь на частичную замену, требуется гораздо меньше новой смазки в — всего до 4 литров.

Замена масла в АКПП Opel Astra J GTC A14NET

К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно. Опель рекомендует делать это следующим образом: Под машиной, на АКПП, справа от сливного отверстия, откручиваем крышку слива коробки.

Предварительно стоит подставить тару для отработанной жидкости. После того как все слилось, закручиваем крышку и откручиваем контрольный болт, который находится между левым лонжероном и коробкой.

Далее открываем капот, примерно под аккумулятором, на коробке, откручиваем пластиковую крышку, к которой прикреплен резиновый шланг. Затем заливаем свежее масло, до тех пор, пока не закапает из отверстия, в котором был контрольный болт.

Для того чтобы слить старое масло нужно подставить ведро или другую емкость и засечь минут именно столько сливается масло. При помощи торцевого ключа поставить заглушку сливного отверстия на место.

до тех пор

И освободить заливное отверстие. За счет того что свободного доступа к заливному отверстию не имеется, напрямую с емкости масло в коробку залить вряд ли удастся.

Интересные статьи

Для простоты и удобства следует заранее запастись компактной воронкой и мягким шлангом. Льют свежую смазку до тех пор, пока не произойдет его автоматический вылив из контрольного отверстия.

После того как оно полилось, коробка закрывается и осуществляется проверка в виде переключения режимов селектора, и так на протяжении минут. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 — 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.

Разница между свежим и отработвашим маслом При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно.

Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора.

Полная замена масла в акпп опель астра j

Цвет зависит от пробега, возможных перегревов коробки передач. Если в жидкости обнаружены крупные металлические частицы или целые большие куски металла, то это значит, что коробка требует ремонта. Сливать отработку требуется не только из самой коробки, но и из гидротрансформатора.

Чтобы произвести эти действия, после замены в КПП потребуется снять патрубок гидротрансформатора, ведущий к коробке передач. После этого двигатель запускают на несколько минут.

Эти действия помогут выгнать масло из прибора и его патрубков. Для этого потребуется эстакада, которая может присутствовать некоторых гаражных кооперативах, или обычная яма: Начинаются действия с того, что прогретый автомобиль ставится над ямой.