Определение неисправности ШРУСА


Сначала наполняется основание ШРУСа, а затем по гофре пыльника равномерно распределяется остальная смазка. Особенность компоновки нашего моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля шрус внутренний форд фьюжн установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

Доставка по Москве и всей России! Заходите и заказывайте!

Открутил и выбил болт крепления поворотного кулака к шаровой. На Вазах самары, десятое семейство нет промвала например, а правый вал длинее левого, если Вам удосужится на высоких скоростях покататься на этих автомобилях за рулем, Вы сразу поймете преимущество устойчивости на дороге варианта с установкой промвала и одинаковой длины приводов на оба колеса, как у Фьюжена. Если в наборах пыльника или шарнира при замене не оказалось хомутом, то их можно приобрести отдельно.

Наденьте шарнирную ступицу на шлицы приводного вала, откорректируйте совмещение нанесенных меток и закрепите конструкцию стопорным кольцом. Если порвется внутренний замену найти из аналогов легко.

Когда будете откручивать ступичный болт, а также колесные гайки, автомобиль обязательно должен находиться на земле. Транспортное средство необходимо затормозить при помощи рычага стояночного тормоза, а под задние колеса подставить противооткатные упоры. Переднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и для фиксации установить на прочные опоры. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов — ABS, то потребуется отсоединить колодку со жгутами проводов от датчика, фиксирующего скорость вращения колеса.

Отсоедините и вытащите из поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору. Отодвиньте амортизатор и извлеките хвостовик наружного ШРУСа. Далее, с помощью монтажной лопаты выпрессуйте внутренний ШРУС и снимите левый привод переднего колеса. Замена ШРУСа на автомобиле Ford Fusion При обнаружении стука или характерного хруста в переднем приводе автомобиля в момент его движения, а чаще всего это наблюдается в поворотах, необходимо проверить состояние ШРУСа.

Транспортное средство необходимо затормозить при

Для проверки, покачайте приводной вал рукой, если вы заметили порванный защитный пыльник или наличие люфта, то ШРУС подлежит обязательной замене. При обнаружении на ШРУСе следов смазки, его так же необходимо заменить, т. Наружный ШРУС подлежит замене только в сборе.

Для замены ШРУСа вам потребуются: Снимите привод в сборе с переднего левого колеса, процесс снятия подробно описан выше. Произведите очистку частей и осмотрите привод. При их обнаружении шарнир требуется заменить. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир. Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые.

Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.

Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены.

Фьюжен привода левого

В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. Вот он, свеже-снятый трипоид. Затем убрал оба пыльника, промыл ШРУСы от старой смазки и стал осматривать.

Замена ШРУСА Ford Fusion требует наличия следующих инструментов:

По внешнему вообще никаких вопросов нет. Интересовало состояние стакана внутреннего ШРУСа. Трипоид в отличном состоянии. У стакана выработки имеются, но они симметричны и не значительны, в собранном состоянии присутствует микроскопический радиальный люфт.

Но это скорее заводская норма. Протащил по валу пыльники и хомуты из набора. Забивал его молотком через вот такую проставку головка на Головка и вороток не пострадали. Заходил медленно, нужно набраться терпения и аккуратно бить, чтоб ролики не пострадали. Набил оба ШРУСа смазкой из набора пыльников. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. На Вазах самары, десятое семейство нет промвала например, а правый вал длинее левого, если Вам удосужится на высоких скоростях покататься на этих автомобилях за рулем, Вы сразу поймете преимущество устойчивости на дороге варианта с установкой промвала и одинаковой длины приводов на оба колеса, как у Фьюжена.

Итак на приводных валах имеются два ШРУСа: Наружный запрессован в ступицу и выглядит со стороны так А вот так выглядит со стороны вала Наружный шарнир ШРУС Ford Fusion типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира.

Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.

Продольных перемещений в нем нет, однако всех Фьюженоводов интересует продольный люфт 1мм внутри наружнего ШРУСа. У меня люфт тоже имеется, вал внутри наружнего ШРУСа как раз люфтит продольно на тот самый 1мм, я пришел к выводу, что это нормально, в проточке внутри ШРУСа просто перемещается стопорное кольцо вала. В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы.

Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе и малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.

Как определить неисправность ШРУСа?

Внутренний шарнир дополнительно к угловым, обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Вот так он выглядит Вот так триподный подшипник вместе с приводным валом бегает внутри корпуса продольно на расстояния до см.

В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего ШРУС Форд Фьюжен привода левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода А правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 2 которой напрессован на промежуточный вал 1, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.

Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды гофрированными чехлами, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими и малыми хомутами. Стоит обязательно сказать про смазки, это важно: Для смазки наружных шарниров возможно применение специальной смазки с дисульфидом молибдена отечественный аналог — ШРУС 4.

Однако для смазки внутренних шарниров триподов применение этой смазки крайне нежелательно. Родная смазка в трипоиде полимочевинная.

наружнего тоже ШРУСа, промывать ШРУСы

Дело в том, что в наружнем шарнире шарики, а во внутреннем «иголки» за счет присадок молибдена у смазки есть зернистость, которая для мелких иголок уже существенна. На самом деле форд в фирменные наборы вкладывает полимочевинную смазку на оба шруса. А вот в аналогах, причем во всех лежит смазка с молибденом наш аналог ШРУС При попадании даже незначительного количества влаги в смазку с молибденом, дисульфид молибдена превращается в оксид молибдена, а это уже в свою очередь абразив, который убивает ШРУС очень быстро, поэтому на нашемарках при разгермитизации пыльника ШРУСы умирают быстро.

А вот полимочевинным смазкам вода по барабану, они водой не растворяются и не вымываются за это их и полюбили автопроизводители, первые начали японцы.

замена внутреннего шруса 2

Я бы вообще рекомендовал при замене чехлов, и наружнего тоже ШРУСа, промывать ШРУСы и затем смазывать только полимочевинной смазкой, приобретаемой отдельно смазку с молибденом, идущую в комплекте с пыльниками не использовать , так когда чехол порвется у Вас будет спокойствие и достаточно времени, чтобы поменять его. Если же в чехле будет смазка с дисульфидом молибдена отечественный аналог — ШРУС 4 действовать надо быстро, промывать, набивать смазкой и менять чехол, не ждать даже неделю, иначе смазка, взаимодействовавшая с водой быстро убьет Шрус.

Вот еще аналоги таких смазок: Выбор пыльников Внутренний оригинальный пыльник резиновый, ввиду того, что на него действуют очень маленькие нагрузки. Внешний пыльник из термопласта это такая резиновая очень стойкая пластмасса , этот материал используется, так как внешний пыльник подвергается постоянным нагрузкам на излом.