без проблем

Замена пружин на Лачетти(KYB)


Под номером 35 облицовка задней стойки салона GM — левая, — правая. Дороги такие, что даже по Киев — Одесе нормально не поедешь.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

зад - стало выше

Поставил, и абсолютно ничего не изменилось. Разобрали ещё раз и сняли задние проставки.

И еще на скорости выше км. Завидую людямкоторые живут в европе, ездят по евробанам. Опора амортизатора задней подвески GM Потому было решено снять ремни безопасности.

Предположив, что он сказал неправду, я купил новые задние пружины с универсала. Поставил, и абсолютно ничего не изменилось.

пружина задняя

То есть задние пружины действительно стояли новые, прежний владелец не обманул, и получается это просто заводская проблема. Поставил проставки на перед и зад — стало выше, но проблему сваливания и жесткости это не решило. Поискав на форуме, решения я не нашел. После этого взяв свои старые пружины, я поехал на авторынок Лепсе, решив попробовать подобрать пружины с другой машины.

И перебрав кучу пружин, оказалось, что передние пружины с Ланоса абсолютно идентичны нашим задним, только на 1 виток выше! Купив пружины, я без проблем их установил их.

Опустив машину, я понял, что задние проставки надо снимать, так как машина стала слишком высоко по заду. Разобрали ещё раз и сняли задние проставки. Машина не стала жестче, зад стал просто более упругий, под загрузкой не падает, в поворотах не сваливается.

В общем — делать однозначно. Передние пружины с Ланоса абсолютно идентичны нашим кроме дополнительно витка. Толщина прута одинаковая — мерял штангин циркулем.

Уже потом по программе увидел, что передние пружины Ланос различаются 1.

Опора амортизатора задней подвески GM

Присоединяю фото пружин, и своей машины. Завидую людям , которые живут в европе, ездят по евробанам.

скрине программы GM

А мне как всегда, приходится ездить по Ридний Украине. Дороги такие, что даже по Киев — Одесе нормально не поедешь. Вот по етому машину нужно поднимать!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

И еще на скорости выше км. Для этого предварительно извлекаем четыре крепежные клипсы под номером Клипса крепежная GM Не помешает заблаговременно приобрести новые, потому как старые после демонтажа будут иметь не презентабельный вид.

Далее движением на себя с небольшим усилием просто выдергиваем накладку. Порог багажника Chevrolett Lacetti в кузове универсал с демонтированной пластиковой накладкой. Следующим шагом необходимо снять пластиковые облицовки задних стоек салона.

Какие Проставки Ставить

Под номером 35 облицовка задней стойки салона GM — левая, — правая. Пластиковая накладка стойки кузова Chevrolett Lacetti в универсале GM — левая, — правая. Просто поддеваем ее и выдергиваем на себе. Действовать стоит аккуратно, чтобы не сломать крепежные направляющие.

Далее демонтируем крепеж самих боковин. Сначала снимаем шторку багажного отсека.

GM  Остается последняя пара крепежных

Вид боковой панели облицовки багажного отсека без шторки. И получаем доступ к саморезу, который необходимо выкрутить. Второй находится под задней стойкой салона. Эти саморезы можно увидеть на первом скрине программы GM EPC под номерами 2 GM , так же необходимо снять проушины для крепления сетки багажника — на этом же снимке они под номером 3 GM Остается последняя пара крепежных винтов, их демонтируем со стороны салона авто.

Для этого опускаем спинки или спинку заднего дивана. Пластиковая облицовка салона автомобиля GM — левая, — правая. На втором скриншоте эта деталь под номером На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 GM Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.

стороны салона авто

Багажный отсек Chevrolett Lacetti в кузове универсал без боковой облицовки. Обращаем внимание на то, что доступ к двум болтам крепления из трех затруднен. Опора амортизатора задней подвески GM Потому было решено снять ремни безопасности.

Ремень безопасности задних пассажиров на Chevrolett Lacetti в кузове универсал.

пружина задняя правая

Для этого необходимо выкрутить лишь по одному болту крепления на двух ремнях безопасности. Теперь нам ничего не мешает демонтировать стойку амортизатора задней подвески, открутив гайки крепления опоры. По три гайки крепления опоры амортизатора задней подвески с каждой стороны.