Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.


В общем такая ситуация. А при движении на больших скоростях так еще и расход топлива больше чем обычно.

P ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора! При диагностике компьютер выдает вот такое сообщение:…

Код ошибки P свидетельствует что зафиксирована неисправность цепи подогрева кислородного датчика Bank 1 Sensor 2 Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p в памяти, так это лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя.

По этому нужно проанализировать условия при которых возникает ошибка P, сделать проверку других систем и электрических цепей. При отключении первой и четвёртой машина глохла, при отключении второй и третьей машина начинала посильнее троить.

Потеря контакта в колодке питания лямба-зонда; Перегар спирали подогрева датчика кислорода; Установка датчика иного типа.

По этому если стоит цель избавится от назойливой лампочки на приборной панели напоминающей о проблеме с кислородником после катализатора, то поиски проблемы стоит начать с проверки состояния контактов и проводки датчика.

Проверка и устранение неисправности Поскольку причин раз-два и обчелся, то многие даже не пытаются проверять лямда-зонд, а сразу меняют при малейшем подозрении его в утрате своих функций особенно на СТО , но если вы делаете для себя, то стоит, конечно же, произвести проверку и осмотр контактов, уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда.

Понадобится смотровая яма, так как кислородный датчик находится за катализатором, и снимаем с него разъем питания. Наверняка там будет всю укрыто зеленоватым окислом.

Также просмотреть идущие провода от разъема, ведь существует вероятность, что один из проводов оборван или коротит. Ну а дальше мулитметром замеряем сопротивление обмотки подогрева лямбды как проверить кислородный датчик , читаем в руководстве по ремонту авто.

В зависимости от марки машины и типа датчика такое сопротивление отличается. Если проверка показала выход из строя лямбды, то меняем датчик на новый, тут тоже существует нюанс, ведь автовладельцы часто не найдя аналогичного датчика устанавливают универсальный или с другого автомобиля, который может не всегда подходить. При замене датчиков кислорода нужно обязательно снимать клемму с АКБ!

Копирую её с другого источника чтобы по новой не писать Друзья, требуется помощь советом. Мои домыслы небольшие иссякли понятно сразу что диагностика все покажет, но все же может кто что дельного подскажет.

После нескольких дней сильных морозов решил завести Меган, сначала крутил он секунд по 5 далее блокировался запуск, по новой жму и крутит подольше, но начинает уже пыхать.

Попыток таких было более 5 , потом я начал подыгрывать педалью газа и в итоге машину завёл.

Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!!!

Машина завелась, в итоге она начала немного троить и замигал чек, тяга пропала, еле разгоняется, расход попер вверх. Мои предпринятые действия, начал отключать катушки зажигания. При отключении первой и четвёртой машина глохла, при отключении второй и третьей машина начинала посильнее троить.

Я снимал катушки и мерил сопротивление на первичной и вторичной обмотках- все в норме, правда иногда трудно было найти контакт при измерении вторичной обмотки. Приходилось разбирать катушку и нащупывать там контакт, чтобы получить показания.

Далее менял катушки местами, вторую с первой, третью с четвёртой- ничего не поменялось.