длинноходные подвески свободный ход

Yamaha XT 660 R — RP Tuning Exhaust sound and acceleration


Конструкция продумана на все Ведь просто одной супернадёжности сегодня явно недостаточно….

Обзор Honda CL Обзор шлема LS2. Выбор первого мотоцикла. Обзор Yamaha XT X. Одноцилиндровый чоппер….

Ну очень все хорошо.

И кто бы сомневался, что единственного диска диаметром мм мало для переднего колеса мотоцикла, едущего в гоночном режиме, — это honda xt 660 не посчитал минусом. На трек пока не ездил, но уверен, что весело и круто так же гонять на треке как на спорте! До нее он весьма динамичен и весел.

Руль стоит низко, неудобно для езды стоя мой рост Ширина мотоцикла большая, поэтому в стойке ноги нельзя выпрямить, езжу на полусогнутых. Быстро убиваются резинкив демпфере задней звезды.

После покупки мне

Стандартная цепь — дерьмо, вчера поменял, 14,5 тыс. Не только у меня, кстати, такая проблема, у коллеги из Панавто на 17 тыс.

Ездить по бездорожью на ХТХ — неудобно, геометрия рулевая такова, что треплет. ХТР не хотел брать, подвеска очень мягкая, а 21 колесо мне не нужно.

Поэтому считаю мою модификацию оптимальной — подвеска энергоемкая, рулевка в меру острая, но позволяет гонять по лесу, тормозная машинка 4 поршневая, поэтому на асфальте лучше, чем у Р-ки, в лесу торможу одним пальцем. Из достоинств — мотор. После покупки мне на ремонт привезли такой же с разбитым картером. Пятая передача имеет шестерню 19 мм ширины, все остальные — по То есть исправили недостаток старой тенерки, которая боялась езды на пятой внатяг.

Коробка смазывается под давлением, никасиль, кованый поршень, сухой картер.

Ну очень все хорошо. Хорошая рама, довольно жесткая по сравнению с ДР Вилку не крутит вообще, хотя диаметр всего 43 мм — мощные траверсы и толстая ось. Оригинальные составляющие, конечно же, на порядок дороже.

Здесь каждый выбирает сам для себя — либо качество, либо цена. Запчасти, бывшие в употреблении, можно приобрести на различных торговых интернет-площадках и разборах.

будет накинуть

Цена С рук Yamaha XTX годов выпуска в хорошем техническом состоянии можно приобрести за среднюю сумму в тысяч рублей. На года посвежее необходимо будет накинуть тысяч за год. В общем, цена на мотоцикл зависит от состояния, пробега и года выпуска.

Где купить Приобрести байк можно либо у дилеров, занимающихся ввозом в нашу страну подержанных автомобилей и мотоциклов, либо с рук. Круг предложений модели Yamaha XTX, обзор которой мы привели, на сайтах купли-продажи авто широк и разнообразен. И здесь я соглашусь.

Ведь если мотоцикл не ездит быстро, то должен быть хотя бы удобным. Едва ли это определение применимо к Yamaha, но никто не поспорит, что это подходит к Transalp. Холостые патроны Конечно, мы поехали на бездорожье.

Нет, не в глину и не в залитые водой колеи. Бездорожье для этих мотоциклов — разбитый грейдер или, на худой конец, мокрый просёлок от дороги до речки.

The Tucano — Custom Yamaha XT660

Прошедший дождь довёл дороги до нужной кондиции, и мы с чувством глубокого удовлетворения погодой съехали с асфальта. И что вы думаете? Honda на размытом просёлке управлялась хуже! Причина — больший вес и высокий центр тяжести. Кроме того, ходовая часть Yamaha жёстче, что также добавило ей управляемости. Но не на жёстком грейдере!

Тут Honda оказалась в явном выигрыше — ведь это как раз те условия, где мягкая подвеска показывает свои сильные стороны. XT, как порядочный супермото, задал такую тряску, что разгоняться категорически расхотелось.

Сразу чувствуется другой характер. Вибраций на холостых нет вовсе. Двигатель ровно набирает обороты от и до красной зоны. Удобно, приятно, тихо, правда, без озорства. Вот так ровненько набирая обороты, мотоцикл вполне резво разгоняется, незаметно проходя отметки и Ходовая часть у Honda на высокой скорости ведет себя заметно лучше, чем у Yamaha.

Наличие переднего обтекателя и высокого стекла работает на существенное повышение средней комфортной составляющей. Пусть при скорости это по остроте реакций и не спортбайк, но далеко и не бумажный змей.

000_moto_0811_012

Тормоза ощутимо мощнее и информативнее. Я даже слез посмотреть на тормозные механизмы, настолько они меня порадовали. Смотрю и не верится: Переключение передач происходит с таким минимальным ходом лапки, как будто это спортбайк. В городском режиме подвеска по комфорту практически идентична таковой на ХТ.

001_moto_0811_012

Можно ездить, не выбирая дороги и не тормозить перед лежачим полицейским. Характер очень ровный, дорожный, надежный, но вот в болото ехать все же не хочется.

Думаю, куда бы я хотел поехать на этом мотоцикле. Наверное, в Крым или Карпаты, чтобы подняться там по грунтовой дороге на гору. Это, по-моему, как раз для него. Асфальтовую часть теста Transalp однозначно выиграл. И я на нем как на победителе, въехал в лес, к озеру, где песчаный грунт. На взрыхленной же песчаной дороге ощущения значительно хуже. Мотоцикл рыскает, плавает по песку, требует большого напряжения для сохранения траектории, но все же держит ее.

рост  Ширина мотоцикла большая

А вот для двоих он тесноват — что поделаешь, мотарды — мотоциклы для эгоистов. Вдвоём прокатиться, конечно, можно, но трястись на узком и жёстком пассажирском месте — удовольствие сомнительное. Весомое достоинство этой модели — длинноходные подвески свободный ход составляет по мм и спереди, и сзади; задний амортизатор — прогрессивный. Даже сотрудники мотополиции, как показывает практика, часто игнорируют мотарды в городе, так как прекрасно знают, что опытный мотоциклист на подобной технике почти неуловим — при желании он может уйти от погони теми путями, которыми другие мотоциклы попросту не проедут.