ТОП 5 недостатков БМВ Е39. Опыт владельца.


Повторюсь что управление всеми мультимедиа устройствами, круиз-контролем, телефоном и подогревом — все на руле. Ходовая и рулевая часть Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго.

В этот раз поговорим о выборе БМВ 5-й серии (е39).  Основная проблема «пятерки» — не…

К счастью, багажник имеет правильную форму, что позволяет использовать его объем на сто процентов.

Обошлось это около 11 р. Подчеркнуто спортивный характер, жестковатые подвески и тесноватый салон. Типичные проблемы и неисправности.

Новая i получила мотор M54B22 с мощностью в л. Этот двигатель считается очень надежным, особенно если сравнивать с более новыми моторами N-серии.

для вторых

можно смело покупать новые датчики

А моторы V8 уже были из серии M62, они стали лучше, чем М60, вырос объем, увеличился крутящий момент, а мощность осталась примерно такая же. Моторы М62b35, M62tub35, M62b44 и M62tub44 устанавливали на моделях и до самого конца производства кузова Е Эти моторы достаточно надежные, но термонагруженность мотора высока, поэтому могут возникать проблемы с резиновыми элементами, сальниками и маслосъемными колпачками.

Слабым местом двигателей БМВ считается система охлаждения. А датчики и электроника относительно надежные в этом поколении. Также распространенной проблемой считается расход масла. Так как в резиновых трубочках появляются трещины. Самая частая — течь через сальники. Также надо проверять на герметичность впускной тракт, у которого пластик трескается со временем. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла.

Самая досупная из нормальных BMW 5

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными , то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ.

Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает тыс. И если не менять масло каждые км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки.

Смена чугуна на алюминий давала

Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла. Ходовая и рулевая часть Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго.

Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Таким образом, сегодня предоставлена возможность широкого выбора. Но чтобы не нарваться на мину замедленного действия, необходимо быть очень осторожным! Порталы о продажах автомобилей просто забиты экземплярами после серьезных аварий или заезженных до смерти. Что касается оснащения, то тут все просто: Базовые модификации имеют в своем распоряжении набор подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, а топ-версии даже в наше время могут произвести впечатление колоссальным списком дополнительного оборудования.

За BMW 5 года сегодня просят немало — около тыс. BMW 5 Series неплохая альтернатива семейному автомобилю. Он способен покорить водителя, а пассажиры по достоинству оценят качество внутренней отделки и высокий уровень оснащения. Наименее проблемными считаются бензиновые двигатели. В процессе эксплуатации придется часто сталкиваться с подвеской и электрикой. И если вам интересна эта машина, то читайте дальше. Техника Середина девяностых — это самый расцвет немецкой школы автомобилестроения, и Е39 отлично это демонстрирует.

Кузов снаружи не сильно больше чем у предка, но внутри — простор. Материалы отделки стали еще лучше, количество комплектаций увеличилось, появилось множество опций и великолепных вариантов отделки, а вот совсем дешевые комплектации потихоньку сошли на нет.

В передней подвеске применены гидронаполненные шарниры, часто неверно называемые плавающими сайлентблоками. В электросистеме применили новшество — особо тихий генератор с водяным охлаждением, ставший проклятием для вторых и третьих владельцев. Начиная с года у модели i рабочий объем увеличили до 2,2 литра и мощность до л. Зато впридачу к шестицилиндровым 2,5 появились еще 2,8 и 3,0 версии двигателей.

V8 мощнее не стали, на версии i все так же устанавливали мотор с магической цифрой мощности л. Cтолько же имела изначально М3 в кузове Е36, столько развивал V8 серии М60 под капотом Е34, и эту же мощность имели два разных мотора М62 под капотом героя сегодняшнего рассказа. Расширилась и гамма дизелей: Рулевое управление стало реечным, отправив на покой рулевой редуктор оговорюсь, что на полноприводной iX Е34 рейка уже была, хотя машин таких было мало.

ресурса как передней

Все эти факторы, а также применение нового поколения электроники для управления системами безопасности наделило машину отличным сочетанием комфорта и управляемости.

Смена чугуна на алюминий давала минимум полтора десятка килограмм разницы в массе, а еще сулила быстрый прогрев мотора. Во многом двигатели очень похожи — особенности компоновки, размерность и габариты, особенно у первых версий. Не работает дистанционное управление и кнопка ЦЗ в салоне.

Двигатели BMW 5 E39

При повороте ключа в замке двери центральный замок работает. Провести процедуру снятия транспортного режима ДИСом. Датчик не подогнан к стеклу — программно не настроен или неправильно закреплен, возможно, линза отслоилась от стекла.

Переинициализировать датчик ДИСом и стереть ошибки. Если не поможет заменить датчик, лучше всего с заменой стекла линза клеится на заводе и меняется со стеклом.

E38, Е53, Е39 Проблема: Причем это не прерогатива мощных версий: Но если выйдут из строя амортизаторы — тысячи долларов на ремонт может и не хватить.

Неоригинальных запчастей не существует в природе.

Тормозная система у Е39 эффективная. Но и более дорогая в ремонте. Уже начиная с версии i передние и задние тормозные диски — вентилируемые.

Обзор BMW E39 520i. Часть 1 проблемы после покупки.

На обеих машинах передние суппорты страдают от дорожной соли и подклинивают после зим. У всех Е39 ABS — стандартное оснащение. В редких случаях блоки управления АБС в кузове Е39 годов выходят из строя. Поэтому если какая-то ремонтная операция требует снятия датчиков ABS — можно смело покупать новые датчики.

Одно из основных слабых мест BMW E39 — поломки рулевых реек. На Е39 надежные червячные редукторы оставили только для модификаций с тяжелыми моторами V8. На всех остальных — поставили реечное рулевое управление. Рейка выходит из строя часто.

На какое-то время люфты можно убрать подтягиванием регулировочного винта. Но это временная мера — как и ремонт в гаражных условиях.. Смешивать эти масла нельзя, это приведет к течам шлангов и поломке насоса. Цены на запчасти и обслуживание Стоимость содержания является «вечной» темой для потенциальных владельцев 5-ки.

Однозначно назвать владение е39 дорогим нельзя, многое зависит от состояние авто.