Замена масла на Рено Дастер Мой метод. Oil change to Ducia Duster My method.


Заверните пробки контрольного и на ливного отверстий моментом 35 Н-м. Для проверки уровня и доливки рабочей жидкости выполните следующее. Выводы Самым простым и эффективным способом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки передач.

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала потерю смазочной жидкости АКПП. При частичной замене промывка коробки передач не производится, а новое масло смешивается со старым.

Но по международным требованиям замена масла в коробке передач АКПП ATF вместе с фильтрами осуществляться должна после каждых тысяч пройденных километров. Уровень определяется нижним зазором, и если открутить ее, то можно долить масло до необходимого количества, а остаток вытечет.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Проверьте состояние уплотнительных прокладок

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Рено Duster.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Если жидкость загрязнена или чувствуется горелый запах, замените ее полностью.

Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

Отсоедините трос привода селектора от коробки передач.

Варианты замены смазочного материала

Выверните пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач. Залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

факторы могут

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения, Заверните пробки контрольного и на ливного отверстий моментом 35 Н-м.

Проверьте состояние уплотнительных прокладок пробок. При необходимости замените их.

Как известно, масло автоматической коробки передач предназначено на весь срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его необходимо доливать. Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП: Повреждение радиатора охлаждения масла АКПП, вследствие ДТП, столкновения или прочих, которые могли вызвать потерю смазочной жидкости в системе.

Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных элементов. Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала потерю смазочной жидкости АКПП.

Замена масла на Рено Дастер Мой метод. Oil change to Ducia Duster My method.

Все эти факторы могут повлиять на уровень масла в автоматической коробке передач Рено Дастер. Выводы Самым простым и эффективным способом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки передач.