МЕРСЕДЕС W124 УНИВЕРСАЛ 3.0 ДИЗЕЛЬ / MERCEDES W124 3.0 L. DIESEL


Ленд Ровер Дискавери 4, дизель 3 л.

— Владельцем этого Mercedes-Benz Е-класса в м кузове я стал чуть больше года назад.  Дело…

Сказали, что в случае Е-класса, где пробеги не могут быть такими же огромными, бери и не пожалеешь — при правильном уходе это надежный мотор.

Ягуар ХФ, новый, модель года, дизель 2 л, полный привод. Да, немножко не хватает дорожного просвета, но ведь Е-класс не внедорожник, поэтому нужно быть чуть-чуть разборчивее с выбором направления, по которому собираетесь ехать, мерседес дизель отзывы владельцев подъездом к бордюрам. За это время у меня ещё ни разу ничего не отказывало в работе, только на очередном ТО был вынужден поменять колодки.

Единственное, что смущало, когда покупал эту машину, — дизельный двигатель 2. Отзывы о его надежности были в Интернете не самыми благоприятными.

5 копеек о Mercedes-Benz E-Class

Пока раздумывал, нашлись люди, которые меня переубедили. Дело в том, что отзывы касались в основном Sprinter, на который ставился этот же дизель, а там пробеги гигантские, поскольку модель коммерческая. Сказали, что в случае Е-класса, где пробеги не могут быть такими же огромными, бери и не пожалеешь — при правильном уходе это надежный мотор.

на очередном

Еще был нюанс с пробегом. На одометре на момент покупки стояло тысяч километров. С другой стороны, лично я за год проехал 50 тысяч. Если предыдущие владельцы ездили не меньше, пробег должен быть еще больше. Впрочем, что про пробег рассуждать? Главное, что надежность, которую мне знающие люди предсказывали, двигатель оправдывает. За год никаких проблем.

С зимним запуском тоже проблем не возникало, что, думаю, может являться показателем «здоровья» мотора. На обслуживание у меня уходит около у. Это масло, фильтры и работа по замене. Расход топлива — около 8 литров на километров в городе, 5,,8 литра по трассе.

Коробка — 5-ступенчатый «автомат». Пока думал присмотреться к ней побольше, прежде чем спешить писать отзывы. Теперь уже достаточно увидел, о чём и спешу поделиться.

Никто не переубеждает, что машина стоит дёшево, это элитное авто. И я не из тех людей, которые будут бросать свои родные миллионы на ветер.

Так же не из тех, которые будут подчиняться только рассудительности. К выбору подхожу основательно, но и чтобы сердце билось от любви к машине.

Исключение составляют рукастые мужики, которые

Ведь для меня находиться за рулём, это как каждый день идти на праздник. Поэтому всё окружение должно радовать, особенно то, которое выбираешь сам.

Но, не хотелось верить всему дословно, потому что за отзыв так же можно заплатить.

За это время у меня ещё ни разу ничего не отказывало в работе, только на очередном ТО был вынужден поменять колодки. Основных затрат пока отметить не могу, обслуживание проходит в самом салоне от фирмы.

когда можно забрать

Рекомендованный пост

Автосервисы тоже будут закрыты. Но, как говорится, без лоха и жизнь плоха. В роли лохов в тот день были мы с братцем-кроликом, а пацанчик Саша — он был красавчиком, которому прёт. Ребят, не будьте такими как мы — покупайте только в светлое время и только через автосервис. В нашем случае это могло бы сходу определить, что масло льет из движка не по-детски, поворотные кулаки покрыты мхом их смазки и грязи, турбина мертва вообще, стеклоподъемники не работают, кнопки на руле не работают, блокировки не работают, кардан дает вибрацию и многое-иногое другое….

Но увы, в тот вечер пёрло не нам. И мы купили эту трахому за 1,3 млн рябчиков. А тогда нам казалось что мы стали необыкновенно крутыми. А чо, Гелик же.

еще раз

Правда был момент, который в ту же ночь показал нам, что мы реально не простые поцыки: Раза 4 за поездку домой, бл..!!! Любят они эти машины, в натуре.

На следующий день началась эксплуатация машины брата, свою я куплю через недельку. А началась она, как вы можете догадаться сами….. Пишу заглавными буквами, потому как любой, кто купит Гелик, будет частым и радушно встречаемым мастерами гостем в сервисах. Исключение составляют рукастые мужики, которые всё чинят сами.

возникало, что, думаю, может являться

Но и они хорошо кормят интернет-магазины запчастей.

Стоит ли брать Mercedes W212 рестайлинг E250 CDI? Авто до 1.7 млн. [ Реальный пробег ]

Кстати, вспомню еще раз Саню-продавца. При продаже он весело нам показывал кучу железок в багажнике, уверяя, что это запчасти, цена которым минимум штук. Позднее выяснилось, что форсунки, которые там были давно ржавые, свечи бу-шные, масло вообще для бензинового ДВС и т. В общем, загнал брат Геликона в сервис и понеслось: Сайлентблоки ходовой части покругу полиуретан 3. Пружины передние и задние vladspings 4. Обслужена рулевая колонка 8.

Обслужены тормозные суппорта, с ремкомплектом 9. Поменян вакуумный усилитель тормозной системы Поменяны передние стеклоподъемники Поменял передние фары на линзованную оптику в стиле mansory Поменял масло в коробке, мостах, двигателе Заменена юбка бампера и ксенон Подушки двигателя — лев и прав Счет выставлен и оплачен на тысяч рублей с деталями.

Вроде бы тут и сказочке конец — езди, да радуйся. Ведь мы этого и хотели- купить, вложить денег,ибо машины не новые и это неизбежно. Но не тут-то было. Завели, а Гелик, сука, троит и дергается весь как припадочный. Причем сдавали мы его без этих симптомов. Едем в другой БОШ-дизель-сервис. Диагностируют машину ДВЕ недели. Орут радостно-дебильно по телефону: Ищут причину еще неделю. Еще 5 тысяч рублей и три дня псу под хвост.

Звоним — когда можно забрать? Молча сопят в трубку, явно не зная, что ответить. Троит, коптит, громыхает — 2. Ибо счет уже 25 тысяч, а результата нет. У вас в ТНВД металлическая стружка. Да-да, из-за него, подлеца. Ставят через 3 дня. Что было дальше подсказать или сами догадаетесь? Троит, коптит, громыхает — часть 3!!! Мастера верещат как суслики-сурикаты при виде орла: Материмся уже не сдержанно, но пока вежливо. Без перехода на личности.

Оставляем невезучего Гелика еще на неопределенный срок в сервисе. Тогда-то мы еще думали, что просто именно этот Гелик такой невезучий. Откуда нам было знать, что они все такие?

Тем временем приемщик уходит в отпуск а потом и увольняется и нашим горем занялся другой парень, который через неделю и выхватил порцию матюков за всех криворуких, кто два месяца до этого ходил вокруг машины с умным видом.

Стоит отдать ему должное. Вымолил три дня на посмотреть самому. Башку с двигла сняли, ибиться сердце перестало!!! Причина первоначально довольно простая — не работал один цилиндр. Как выяснилось спустя два месяца. А после вскрытия стало ясно, что в двух цилиндрах хорошие вертикальные задиры, гидрокомпенсаторы все под замену, несколько клапанов прогорело, колечки под замену, голова поведенная от перегрева, цепь вытянута, звезды под замену, маслонасос под замену.

что, думаю, может

Это только то, что помню… Запчасти 87 тысяч. Работа вкруг, включая все ранее выполненные манипуляции, тысяч.

Гарантию на движок не дадут. Сейчас ждет брат маслонасос, ремонтируют… Покупка 1,3 млн. Вложено порядка тысяч. Машина этого года в среднем стоит — тысяч рублей. Кстати, про ценообразование на Гелендосы.

Есть поговорка, активно используемая на форумах про гелендвагены, которая гласит: А хорошие, доведенные до ума, люди не продают. Это… как бы сказать… Не совсем правда. А точнее — не та правда.