Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор autovizov.ru


И было общепринято 3 класса. Классифицируются как антифризы для авто годов производства. Только получить выпадение геля или осадка мне получить ни разу не удалось, хотя ко мне в гараж частенько приезжают друзья чтобы поменять расходники и я смешивал все что попадалось под руку перед тем как отправить в утилизацию.

Рекомендованная охлаждающая жидкость для Toyota Rav4. На сайте АвтоФлот представлены данные цвета антифриза.  Цвет антифриза…

Это тоже нужно учитывать.

Рекомендации производителей предельно понятны.

Может привести к промывке всей системы Ещё посмотрите для разнообразия: Чтобы не вызывать ненужных споров, скажу что я за замену жидкости полностью и желательно на такую же как была залита.

Но если просто поразмышлять вслух, не обязательно это обсуждать, просто подумать логически Хоть все охлаждайки и сделаны на основе этиленгликоля, но в них присутствует еще некоторое количество присадок, улучшающих их свойства например антикоррозионные и при смешивании есть вероятность что эти присадки потеряют свою эффективность. Выпадение осадка я тоже не могу исключить, я не химик. Только получить выпадение геля или осадка мне получить ни разу не удалось, хотя ко мне в гараж частенько приезжают друзья чтобы поменять расходники и я смешивал все что попадалось под руку перед тем как отправить в утилизацию.

Если бы что-то выпало в осадок хоть раз или образовались хлопья, я бы сказал что видел это собственными глазами.

Правильная замена антифриза

Возможно мне просто не попадал антифриз безсиликатной группы я бы его и не стал заливать, мало ли что случится в дороге и придется долить антифриз купленный на ближайшей заправке. Рекомендации производителей предельно понятны. Если бы я продавал расходники к своему продукту я бы тоже рекомендовал менять только на оригинал и только целиком, так можно продать больше.

Информация со специфичных сайтов иногда направлена на создание определенного мнения, опять же для получения коммерческой выгоды. Мне приходилось промывать знакомому систему охлаждения после того как для устранения небольшой течи он сначала закинул в радиатор несколько древних таблеток оставшихся от отцовского жигуля, которые якобы устраняют течь, а потом залил туда еще тюбик специального геля с блестками.

Вот тогда то в системе были и хлопья, и мусор, и взвесь. Но он ездил с этим почти 2 года и не парился, пока патрубок не лопнул от старости Тогда систему все же промыли и ничего, ездит теперь дальше.

На форумах часто пишут любители рассказать историю, при этом часто выдают то что слышали за то что видели своими глазами Ну любят люди приврать, преувеличивая свои достоинства или свой опыт или заказные авторы, создающие общественное мнение.

Это тоже нужно учитывать. Пусть охлаждается проверенным розовым антифризом. На ТО мне сказали, что охлаждающей жидкости мало, надо бы долить. Я отказалась, так как сию процедуру всегда делаю сама Но большинство отечественных и азиатских товаропроизводителей не придерживаются этой классификации.

Взять тот же TCL: Поэтому товаропроизводитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать автопродукт для конечного покупателя. Взять например оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого оттенка ну так им захотелось , но по своим свойствам он соответствует классу G Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего движка для Хонды тем.

По началу фактически все более менее высококачественные жижи одинаково оберегают от коррозии, но со временем у дешевых автопродуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет.

Поэтому если заливать TCL и менять его раз в месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не случится, но можно приобрести дорогой антифриз и менять его раз года. При этом возможно изменение оттенка.

В экстренных случаях в дальней дороге за неимением других вариантов можно смешать жижи различных товаропроизводителей, но как можно быстрее сменить на свежую с полной промывкой.

Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 просто пакет присадок.

Этот автопродукт имеет свою торговую марку Glysantin. Такие товаропроизводители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.

Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же. Оригинальные же антифризы Тойота бывают 2-ух видов: Может привести к промывке всей системы. Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями.

Если у вас этого не случилось, либо залит был красноватый, он химически совместим даже с синим, либо добавка была очень незначительна или содержимое расширительного бака не смешалось с остальной системой охлаждения. В любом случае луше сменить антифриз и не рисковать. Помимо всего прочего следует обратить внимание на причину понижения уровня.

К огорчению на авто с пластмассовыми автодеталями, часто происходит их разрушение с последующим вытеканием антифриза. У Camry — это, чаще, нижний бак спецрадиатора. Его меняют по гарантии вкупе с антифризом. Toyota рекомендует только один тип жидкости: В нашей полосе от скорее красноватый т.

И все будет отлично. Доливать в систему более стакана дистилировки в год требуется только при дефекта.

Super LLC лить с периодом смены тыс км 5 лет в новые авто, 80 тыс км 3 года последующие разы. LLC — красноватый оттенок жидкости. В холодном климате лучше разбавлять 50 на 50, если отчищенная вода не общедоступна используйте водопроводную воду. Вода из колодца и речная вода не допустима. Тойота перешла на применение Super LLC на автомодели сделанные в году. Если раньше был залит зеленый или красноватый антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Тойота Super LLC розовый.

На данный момент если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность автохарактеристики, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнивании со старыми антифризами. В целях обеспечения максимальной производительности, используйте отчищенную воду — Диситилированную воду код 20 для фармацевтической промышленности.

Антифриз, мифы и реальность… Пишу статью с целью развеять кучу сложившихся мифов по антифризам и попытаюсь дать ответ на самые распространенные вопросы. Название тосол мы знаем уже довольно давно.

Про историю появления тосола Вы можете почитать тут: Прочитаете и убедитесь, что тосол и жигули созданы друг для друга. А вот тосол и зарубежная техника — это спорный вопрос! Антифриз в своем названии содержит 2 иностранных слова: Слово это применяется к жидкостям, работающим при низкой температуре в различных установках, требующих дополнительного охлаждения, в том числе и в авто движках.

Основные предъявляемые требования к антифризам: Антифризы возникли еще в начале 19 века и делались на базе глицерина, имевшего температуру кипения не менее градусов С. Так как глицерин был токсичен да и жидкость на базе него не обладала необходимой текучестью от его применения отказались. Далее был этанол, который также был токсичен и, мало того, его парочки оказывали психотропное воздействование на человека тогда считали водил авто сумасшедшими, — не зря.

Слишком немалое число воды имеет обратный эффект: Каждый, уже имеющий авто, а тем более только приобретший зарубежную технику, сталкивается с мегапроблемой выбора: Многие приняли решение эту проблему так: Кто-то придерживается одного определенного товаропроизводителя и одной определенной марки, кто-то льет, что надо будет, не задумываясь о последствиях, а большинство из нас привыкло выбирать по цветовому признаку. Но это все лирика! Статья эта никем из товаропроизводителей не оплачена, поэтому Вы не увидите тут ни рекламы чего-то конкретного, ни скрытой корысти хотя жаль… денежки никогда не помешают.

Когда в нашей стране изобретали тосол, — смотрели на Еврозону и не только тосол, если касаться авто и автомобильного строения;-. Будем смотреть на Еврозону и мы при подборе антифриза.

А точнее на стандарты фирмы Фольксваген.

У каждого движка он может быть различным и максимальный срок эксплуатации антифриза в системе охлаждения устанавливает отнюдь не товаропроизводитель антифриза. Теперь разберем составы антифризов. Самый распространенный тип антифризов в нашей стране, так его производство дешево и не трудоемко. Антифризы этого допуска могут различаться по цене между собой в зависимости от количества, от качества присадок кроме силикатов, которые служат неотъемлемой частью допуска.

Классифицируются как антифризы для авто до года производства. Также эти антифризы не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов.

Преимущественно окрашиваются в синий цвет, хотя у различных товаропроизводителей могут быть и зеленого и желтого оттенков. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах лет. Антикоррозийный принцип действия антифриза этого допуска — глобальное спецпокрытие системы охлаждения силикатным слоем толщиной около 0,5 миллиметра.

По этой отличительной особенности можно определить тип антифриза залитого в систему: Однако есть один большой минус: