Есть еще порох.. Honda Transalp 600. #Докатились!


А что говорит народ? За пробег не скажу реальный — кто его знает, но подо мной он уже 20 тыс.

Написать отзыв. Отзывы › Авто и мото › Мото › Мотоциклы › Honda.  Трансальп универсальный…

но подо мной

Продавец заверил, что все расходники и даже масло новые, это оказалось правдой. Мотоцикл оказался в очень хорошем для своих лет состоянии, так что я действительно думаю, что пробег родной.

Для сравнения проехал на китайской копии Yamaha Virago — не торт, движок после надо крутить.

Уже на следующий день, полностью привык к технике и это чувство исчезло напрочь.

Особо стоит отметить ветрозащиту — в дождь мочит только ноги до середины голени надо боты купить , кончики локтей и шлем.

На трассе не сдувает, в т. Отсекаемый воздух лупит аккурат в лоб, что создает шум в шлеме. Планирую решить эту проблемой установкой дополнительного колхозного спойлера.

Очень хорошо себя показала ветрозащита на руле, рекомендую для дальних поездок. Подвеска позволяет не обращать внимание на качество асфальта — мотоцикл просто летит над неровностями.

Почему так случилось?

Был случай, на подъезде к Твери, там дорога не очень, догоняет меня парень на CB машет, мол, остановись. Встали, он и говорит: Я ехал где-то и даже не напрягался.

Посидели на мотах друг-друга. Про подвеску можно сказать еще пару слов — она действительно хороша, особенно вкупе с 21м колесом, любой асфальт становится приемлемым. Ездил с женой 45 кг. Селигер, брал груз около 30 кг, примерно.

На ходу разницы практически никакой: Наверное, в этом и есть основной плюс шестисотки перед четырехсоткой. Вообще, всем советую брать Тransalp и выше.

всяком случае скорость

Для сравнения проехал на китайской копии Yamaha Virago — не торт, движок после надо крутить. Тормаоза Тормоза так себе.

Владельцы «Трансальпа»

Не вполне чувствую сколько надо жать, боюсь сорвать колесо в юз. Наверное это из-за массы и одного диска. С года на ТА стали ставить два диска спереди, наверное получше тормозит. Задний тормоз есть, но им надо работать аккуратно, можно заклинить колесо. Главный плюс, конечно — это подвески, на ямы и кочки на наших отечественных дорогах в большинстве случаев можно просто наплевать. Transalp, конечно, не эндуро совсем, на нём в рыхлый песок или в грязь лучше не съезжать — не проедет он там, даже если на него резину позубастее воткнуть, но по грунтовкам всяким или просто по траве он прёт, как танк, можно вообще не париться.

Ходы подвесок большие, даже с пассажиркой сзади не пробивало ни разу, правда, вдвоём сидеть тесно, особенно пассажирке ростом выше , да и водителю приходится несладко. Очень порадовали тормоза, правда, не сразу. Сперва показалось, что они малоэффективные и малоинфоративные, но после прокачки тормозной системы моего Трансальпа и покупки на него новых колодок ситуация резко поменялась — схватывать стал даже чересчур жёстко, хотя, возможно, это из-за того, что предыдущий хозяин установил на него армированные тормозные шланги на передний тормозной контур.

Уже на следующий день, полностью

Но в целом за тормоза я бы поставил пятёрку твёрдую. Про мотор не скажу того же, вроде полсотни сил и крутящего момента прилично, но после кмч прыти убавляется втрое. Насколько именитому создателю удалось воплотить мечту в жизнь?

вот новички на эту модель

Чтобы ответить на этот вопрос, подробно рассмотрим весь модельный ряд Transalp, проанализируем сильные и слабые стороны моделей, и, конечно, обратимся к опыту тех, кому посчастливилось поездить на этом легендарном байке.

Есть у него и кое-что от семейства спортов, во всяком случае скорость он выдерживает неплохо. Его главное назначение — езда по хорошей дороге на большие расстояния. Однако и пересеченка ему очень даже по зубам. Но с холмистой местностью, степью, проселочной дорогой, лужами и грязью по колено Honda Transalp справится легко.

Это дает ему законные права на достойное место в классе туристических эндуро. Владельцы «Трансальпа» Кто чаще всего делает выбор в пользу этой марки? Кто они — люди, выбирающие этот резвый хондовский характер, заключенный под обтекаемый пластик?

на подъезде

Многие эксперты сходятся во мнении, что Honda Transalp, характеристики которого обуславливают его принадлежность к классу тур-эндуро, редко становится первым байком. Чаще всего он становится вторым, а то и третьим транспортом.

Обзор Honda Transalp 600 1997 «Третий с конвейера!»

Проще говоря, покупатели «Трансальпов» — это любители погонять по городу, жаждущие просторов и новых приключений; это мотодальнобойщики, которых уже не устраивает вальяжность круизеров; это вчерашние стритфайтеры, мечтающие о просторах дальних дорог; это бывшие спортсмены, желающие пересесть с резвых эндуро на что-то более классическое и универсальное.

на передний

Каждый находит в философии «Трансальпа» что-то свое.

А вот новички на эту модель редко обращают внимание. Это не мудрено, в роли парты для учебы ПДД и оттачивания навыков вождения мотоцикл Honda Transalp действительно трудно представить.

Последние вопросы

Не то чтобы на нем было слишком сложно ездить, просто до него, как и до большинства тур-эндуро, нужно дорасти и набраться опыта. Кстати, отзывы тех, кто уже совершил «трансальпийский переход», единодушны: Это же касается не только положения тела пилота, но и управляемости.

Послушный «Трансальп» быстро приноравливается к новому владельцу и на дороге ведет себя послушно. Начало пути Впервые о намерении запустить в производство «трансальпийскую» линейку Honda заявила в году. Событие должно было быть приурочено к очередному этапу ралли «Париж — Даккар». Кстати, это не случайно — семейство изначально разрабатывалось под мототуризм по Европе. Первый «Трансальп» сошел с конвейера в году. Под его пластиковой кожей билось мощное V-образное сердце объемом в см3.

Он выпускался в цвете «серебристый металлик» с отделкой красными и синими полосами. Если сравнить фотографии первого мотоцикла Honda Transalp с его более поздними версиями, можно заметить некоторые изменения в дизайне. Изначально очертания байка были более угловатыми и резкими, лобовая фара имела почти квадратную категоричную форму.