Renault Duster 2018: что с ним сделали???


Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики.

кроссовер Рено Дастер с грязными порогами и крыльями. Кузов бюджетного Renault Duster после полугодовой эксплуатации…

Дастер можно брать ну только если денег совсем в обрез, хочется покрупнее и иномарку, то нормально. Так платформу вытянули до мм и на рынке появились Nissan Tiida, Renault Modus и прочие. У меня на 10 ке ваз при оборотов на 5 передаче скорость была … Да замарашка конечно Дастер, но в целом мне нравится машинка.

кто то явно

Мало того что двери машины в принципе не держат удара привращаясь в «блины» так сами их петли, которыми двери крепятся к стойкам кузова — не являются сдерживающим фактором при среднем боковом ударе. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка рено дастер толщина металла по замыслу создателей.

Аккумулятор вытащить одному не получится, ручки сняты с завода, а взяться больше ни как нельзя. Радиатор явно не от этой машины, крепления совершенно другие. То есть пальто не то. На обивке багажника кто то явно сэкономил, наверное пластик очень дорогое удовольствие.

На полноценное жабо, как и на Логане тоже раскошеливаться не стали. Петли капота на виду даже если он закрыт. Зато лючок бензобака размером с 19 ти дюймовый монитор, при том что крышку снимать еще надо научиться. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка отсутствует по замыслу создателей.

Зазоры показывать не буду, они такие же как на наших ТАЗиках. Про покраску я вам тоже не расскажу, так как ни какая камера не передаст все просадки, следы полировки, риски под краской и мусор.

Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики. Вот теперь у меня в голове возникает вопрос, за что люди платят такие деньги?

Серьезно! Как избежать коррозии на кузове. Разберем на примере Renault Duster.

Ведь завод даже не пытается сделать нормально хотя бы то что на виду и сразу бросается в глаза. А что получает наш человек?

лючке есть

Этот автомобиль всегда найдёт своего покупателя, его большой плюс. Рекомендую, но без фанатизма и не берите чёрный. Внешне кажется маленьким и не практично.

19 ти дюймовый монитор

Так что могу сравнивать только с ними. Для меня Рено Дастер очень хорошая машина. Все открытия и закрытия охоты в радиусе км, много рыбалок, поездка в году в Геленджик. Снег и мороз, дождь и грязь — это все мне с машиной нипочем.

как на заводе

Renault Duster 2013, 135 л. с. — кузовной ремонт

Один недостаток мал багажник, лодка и палатка, снаряжение и все, больше ничего поместить не могу, загружаю в салон. Из неисправностей только испортились ДХО, когда на них закончился гарантийный срок.

Для экономии на инженерных разработках платформу стали вытягивать в длину и делать все более крупные модели. Так платформу вытянули до мм и на рынке появились Nissan Tiida, Renault Modus и прочие. Затем её вытянули еще и появился Логан, потом еще увеличили для Duster с колесной базой мм.

Кузов Дастера естественно несущий, цельнометаллический, сварной. Да, в этом плане железо подготовлено хорошо.

Долговечность кузова Дастер

Например Деу… Матиз хотя бы. Может сгнить за года. У Дастера в этом отношении и оцинковка добротная и антикоррозийная обработка на уровне.

том что крышку снимать еще

Но вот чем страдает оцинковка, так это окислением. Статья Совсем не давно на дорогах России появился этот автомобиль Рено Дастер, привлекающий потребителей своей низкой ценой, обоятельным внешним видом и имеющимся даже у самых бюджетных комплектаций полным приводом.

вопрос, за

Казалось, что покупая этот автомобиль, Вы совершили очень не плохое вложение Ваших средств. Купив «Грязнулю» перевод с англ. Вы получаете довольно вместительный мини джип, а точнее, как принято называть у нас в России автомобили такого типа, «Паркетник».

момент поступления

Но все же, как человек рассчетливый и не слишком доверяющий рекламе и «нарядной обложке», Вы перед покупкой хотите получить максимум информации о достаточно новом автомобиле Рено и только тогда, взвесив все за и против, прочитав отзывы о машине в интеренете, решите потратить свои средства или нет на покупку нового Рено Дастер. Вот такой был Рено в момент поступления к нам в автосервис.

Итак, вскрытие показало, что железо у этого автомобиля достаточно мягкое. Так происходит даже на бюджетных иномарках.

У Дастера же — железо после удара вытянулось и местами даже порвалось как картон, и по своей структуре похоже на жигулевское сыромятное железо. Кузов автомобиля Рено Дастер Renault Duster оцинкован далеко не весь — это легко понять рассматривая фотографии машины после удара.