С замена штатных динамиков на опель астра h подиумов и новых динамиков в двери трудностей не возникло, встали как родные: После установки динамиков, подиумы по кругу проклеил вибропоглащающим материалом АлюМаст Альфа2 от компании SGM СГМ Технология С установкой твиттеров немного замешкался, не получалось их воткнуть без лишних переделок в штатные места.

Но методом мозгового штурма решение было найдено. Первое что я сделал, это снял штатные твиттеры из установочных мест, и отсоединил сами твиттеры от установочного каркаса, которые, как оказалось, легко разделяются: Отделив каркас я замерил диаметр посадочного места и заказал у токаря переходное кольцо из второпласта с внутренним диаметром равным диаметру новых твиттеров от Герцов.

Аудиосистема в Opel Astra H

А вот под сдвоенный замена штатных динамиков на опель астра h ни один конструктор место не предусмотрел, поэтому недоработку пришлось устранять уже отработанными в студии технологическими приёмами: Усилия по вибродемпфированию были вознаграждены сполна: Однако резонанс этот достаточно ярко выражен и сильно влияет на АЧХ салона: Всё пространство заполняет собой Сабвуфер Горыныч о трёх головах.

Он выполнен по уже традиционной для D Style Audio схеме — одна из головок направлена в сторону крышки багажного отсека.

замена штатных динамиков на опель астра h

Калибр головок — 15 дюймов на душу населения. Обычно такие головки группой особенно по трое не ставят, да это и не так легко.

Найденная в студии схема — установка головок в разных плоскостях — эту проблему решает. Порт фазоинвертора на этот раз сделали прямоугольного сечения, его стенки, помимо прямого назначения, служат и силовыми элементами конструкции — на них опираются установочные кольца динамиков.

Дальнейшая технология та же — лайкра, стекломат, полиэфирка и так далее до кожи, завершающей проект. Полоса рабочих частот ограничена кроссовером усилителя: Усилительное хозяйство соответствует поставленным задачам: Усилитель работает в классе AB в поканальном включении: Нагрузка в замена штатных динамиков на опель астра h параллельного соединения трёх 2-омных головок получилась 1,33 Ом, между прочим.

замена штатных динамиков на опель астра h

И, по самым грубым прикидкам, к ним из двух моноблоков приходит никак не меньше 3,5 кВт. Ничего удивительного, что под такой аппетит усилителей пришлось полностью пересмотреть систему энергоснабжения.

Все вновь изготовленные элементы обшиты кожей в два цвета — в тон к элементам заводской конструкции. Больше всего пришлось потрудиться над сабвуфером: Звучание тоже оказалось двухцветным — с ярко выраженным басом и ясной серединой с верхом.

Но швы между полосами и здесь обнаружить оказалось непросто.

Нормальная трёхполоска. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик в правой передней двери заменяют аналогично.

Замена штатных дифузоров в Астре H

Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции. Выверните три винта крепления динамика к панели двери… 3….

Сожмите фиксатор колодки жгута проводов… 5…. Динамик правой передней двери заменяют аналогично. Широкополосные динамики, установленные в задних дверях, заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей.