Двигатель SR20DE — 2WD — Nissan Liberty PM12
Заехал на заправку, залился, выезжать, а стартер не крутит. Мало по каким каталогам он пробивается, но в одном автомаге сказали, что могут его заказать. Получил бесценный опыт ремонта собственного авто.
Продажа ремонт стартеров генераторов на любые иномарки. Любая форма оплаты.
А обмотки намотаны позор японцам внавалку. Не зная заранее, догадаться невозможно в принципе.
Понял, что вокруг меня есть ещё и люди, а не только участники движения. Там видим, что стартер висит на одном проводе.
Это всё откручивается отверткой и хомуты пассатижами сдергиваются.
Подлезть к ним проще всего трещеткой со средней насадкой и с карданчиком. Вытаскиваем эти 2 болта, стартер остаётся болтаться только на проводах. У меня ямы нет, я просто поддомкратил одну сторону, поставил пенек для надежности и попозл под низ. Там видим, что стартер висит на одном проводе. Этот провод прикручен к нему двумя гайками на 14 и Но подлезть к этим гайкам довольно сложно.
Дальше провод подключен через крабик куда-то.
Снятие и ремонт стартера на SR20DE 4WD
Отсоединив этот разъем, получаем чуть больше свободы, но все равно не достаточно, чтобы крутить. Самое трудное, это открутить её сверху, я сорвал гайку находясь под машиной, а крутить её дальше полез уже под капот. Места для сего действия архи мало. Вот на этом месте и я вспоминал родословную японского конструктора. Потому что это гайку я крутил минут 10, держа ключ только кончиками пальцев, и периодически лазил под машину за упавшим ключиком.
Снизу у меня получилось насадить трещетку с карданчиком на гайку и её открутил довольно быстро. Итак, трубка снята и теперь осталось открутить только гайки проводов. Вот эту черную трубку надо убрать, без неё стартер тяжело вытащить — Первую гайку закрывает резиновая заглушка, убрав её в сторону у меня получилось опять же накинуть головку на 14 и трещеткой открутить. Вторую гайку открутил ключиком на После этого стартер легко падает в руки.
Без ямы, конечно тяжело это всё было проделать, так как под машиной развернуться негде и получалось только одной рукой работать, но возможно.
Стартер QR20-DE, QR20-DD, QR25-DD (под вариатор)
Сняв стартер, покрутил его в руках, изнутри высыпалась черная пыль, шлицы на шестеренке немого поеденые, так как в таких штуках я не разбираюсь, повезу автоэлектрику на диагностику.
Сегодня носил стартер на диагностику, под замену бендикс и он же помог рассыпаться планетарной шестерне. И надо же, уже и приятель мой близко был, а она возьми, да и заведись. Но стартер как-то мееедленно вращался. Аккумулятор сто процентов отличный, лампочки совсем не пригасали. Что делать, поехал я в гараж. Утречком пришёл, повернул ключ, крутнул он пару раз и заглох.
Ох не хотел я сам всё это делать. Но снега навалило мноого, а гараж мой в низине, подъём неслабый. Сложно себе представить, как тащить её на станцию в таком состоянии.
Мастеров, как назло, хороших никого. Одного кое-как уломал приехать в гараж.
Скакал он вокруг неё минут сорок. Да так и не нашёл, бедолага. Вобщем, почесал репу, сказал: Вобщем самому тебе придётся разбираться».
Поискал я ещё чудок «спецов», да и плюнул на это дело. Проверил все цепи до втяг. Начал читать книжку умную, а там всего три строчки написано. Мол, снимите впускной воздуховод, снимите стартер, а сборку произведите в обратной последовательности.
Начал я искать стартер — не видать его нигде.
Машина-то полноприводная, снизу коробка, раздатка, сверху двигатель. Снял я фильтр воздушный — не видно стартера, снял резинки все с коллектора — не видно.
Как снять стартер на SR20DE? помогите плз
Позвал друга на помощь. Друг говорит — снимай впускной коллектор. Ох и намучался же я с этим коллектором. Ставили его, видимо перед тем, как двигатель в кузов засунуть, а мне пришлось откручивать на месте. Вобщем, три дня я откручивал его. Гору гаек и винтов отвернул, кучу разного всего поснимал. Тосол пришлось слить, все трубки отсоединить.
На четвёртый день увидал я, наконец-таки, этот стартер. Попробовал обмотку напрямую включить. Один раз втянет и всё. А реле у нас под баксов стоит. На Exist уёв, но ждать долго.
Решили распрессовать на станке, посмотреть, что там. Пока друг распрессовывал, порвал все обмотки. А обмотки намотаны позор японцам внавалку.
Получается, вручную они их мотают, что-ли? Ну, решили, наверное межвитковое, раз греется и недовтягивает. Перемотал я его, запрессовали, а оно как было, так и есть.
Начал я схему разбирать и до меня дошло, что на втягивание включаются обе обмотки параллельно, а мы их по отдельности включали. Включил их две — нормально втягивает. Эх, блин, жалко, столько времени и сил зазря потратил.
Всё в графите по самое нехочу.