Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Замена масла АКПП


Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Да, здесь нет технологических щупов, есть пробки на гидротрансформаторах.

Скидка 30% на ремонт авто весь апрель! Спешите! Диагностика, Ремонт Обслуживание.

деле по

С, разок-другой пробежавшись по всем режимам P-R-N-D. Некоторые аспекты по коробке Да, здесь нет технологических щупов, есть пробки на гидротрансформаторах.

В сети мало информации, но та, которая есть полезна! Если б менял сейчас ещё раз нахрен не заморачивался бы с температурами, а тупо залил бы 10 и забыл, так как коробка ведёт себя нормально и когда в ней 10 и даже когда 8,5.

И наоборот, выльется, если больше нормы понятно, что на неработающем моторе уровень масла в картере АКПП намного выше, и в этом случае выльется немало масла.

Для точной регулировки и проверки уровня температура масла должна быть 45 град. С были старые-старые варианты коробок, у которых поддон не имел скоса сзади, и черной переливной трубкой. Так вот там температура для проверки и регулировки уровня — 35 град.

ТО проводить

Но я таких давно уже не видел: Вот это важно, я сначала на заглушенном откорректировал! Забыл добавить — для АКПП, в которых используется сине-зеленое масло из листа Её нахрен трогать не надо при замене, просто почистить после снятия поддона, я дурак новую с экзиста ждал!

сети мало информации, но та

Что касается замены масла, то для слива масла из поддона необходимо переливную трубку удалить либо оправкой продавить внутрь! Для замены вам понадобится 10 литров масла, масляный фильтр, новая переливная трубка! Тоже лишнее, у меня новые лежать остались, поставил старые и контроль через км!

Никаких герметиков, только качественная очистка привалочных поверхностей и пленкой нанесенная на прокладку поддона консистентная смазка! Вообще много матершинных слов. Просто Растворитель любой и чистые тряпки, я у жены старые микрофибровые отобрал, они ворса не оставляют! WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град.

привод или полный привод 4matic

С, разок-другой пробежавшись по всем режимам P-R-N-D.

Замена масла в АКПП 7G-tronic, она же 722.9

С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан.

которых используется сине-зеленое

Не следует затягивать операцию, так как масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо. Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на градусов.

Другой вопрос, надо ли пытаться это сделать самому? Да, здесь нет технологических щупов, есть пробки на гидротрансформаторах.

Но есть ли заправочное оборудование?

Ведь заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх. Если нет специального или нормально приспособленного оборудования, то половина масла выльется Вам на руки, а шприцем… за это время коробка нагреется, и Вы недозаправите поллитра, а может и больше. Да и как измерять температуру масла?

Ответы (1)

Лучше в сервис, к специалистам. Ага, видали мы таких специалистов!

масла выльется Вам

Заправочные объемы АКПП Ну а теперь как делал я: Удобно, просто и дёшево — два круглых отверстия в канистре и туда 2 соска от колёс, удобно и компрессор одевать и шланги. Я делал один сосок сверху — другой снизу, фриц делал оба сверху.

Интересные статьи

Пойдёт и так и так — физика. Штуцер — просверленый болт М В описании у фрица вроде шаг 1,5 я так и сделал, а на самом деле по ходу 1,25, но я на полтора оборота закручивал 1,5 — ни капли мимо; — Снял обе защиты снизу, поднял машину на улице и керхером фрезой отмыл всё снизу.

технологических щупов, есть

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока.

Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов. Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач проскальзывание передач или буксу.

сольется намного больше, чем

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата. Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена.

Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата. Фильтр — являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются задний привод или полный привод 4matic и определяется по сервисному программному обеспечению WIS. Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла — красное и сине-зеленое ATF Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля.

Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом. Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому. После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку.