Toyota RAV4 2015 2.0 (146 л.с.) 2WD MT Стандарт — видеообзор


Kia Sportage Важный козырь в Kia Sportage — интерьер.

Отзывы о Тойота Рав 4 по годам.  сцепления (ориг. к-т р. + замена р.), позже…

За 20 км ничего не случалось Надежная машина. Задним при этом места достаточно При визуально небольших габаритах внутри РАВ оказывается очень вместительным Посадка водителя высокая, очень удобно.

Вместе с тем, РАВ сохранил солидность и респектабельность. Тогда Тойота Рав 4 быстро отрывается вверх по цене. Отзывы о Тойоте РАВ 4:

Следующий бензиновый движок 2. Я ездил на камри 2.

Ну кругом сейчас кидалово, то пробег скрутят, то про ДТП умолчат, то сервисную книжку подделают. Чем дополнил машину в салоне: Сомнительно отношусь к таким вещам, но всё таки решил попробовать, ближе к лету напишу отзыв. Тойота Рав 4 хвасталась большими эффектными колесами, но провалилась из-за ранних сносов и слишком больших кренов, в Ниссан Кашкай система стабилизации неожиданно резко одергивала водителя, даже будучи переведенной в неактивный режим.

ESP срабатывает уже на первой фазе поворота — дёрнул руль в сторону, держишь ровный газ, а машина резко тормозит.

Конечно, безопасность важна, но когда электроника нагло подменяет водителя становится страшновато. Киа Спортейдж тоже не безупречен, но на пухлых шинах его баланс близок к идеалу. Электроника вмешивается, но не так сильно, а честный автомат надёжнее держит выбранную передачу, помогая точнее управлять тягой на перекладках.

Отзывы о Тойота Рав 4 по годам

Амбициозное шасси здесь в полной мере проявило себя. Нейтральное, дружественное водителю управление в том числе, благодаря быстро реагирующему полному приводу , острый руль и почти спортивная настройка пружин и амортизаторов пробуждают в водителе нового Kia Sportage желание к прохождению поворотов.

В новом Toyota RAV4 удалась настройка управления и шасси для комфортной и быстрой езды. Но тот, кто захочет на нем ездить в явно спортивном стиле, быстро дойдет до границ возможностей. Потому, что несмотря на активный полный привод, в поворотах новый Toyota RAV4 ведет себя скорее, как классический переднеприводный автомобиль и соскальзывает через переднюю ось к горизонту при недостаточной поворачиваемости.

Лихая спортивная малолитражка окончательно ушла из этого семейства в прошлое. Не помогает и активация режима Sport, которая несколько острее настраивает распределение тяги и включает в работу задний мост чуть раньше.

Киа Спортейдж уверенно опередил соперников на змейке — I место 1 балл , а Тойота Рав 4 и Ниссан Кашкай показали одинаковые результаты, поделив второе место по 2 балла. Ну, и какой тест кроссоверов без выезда на бездорожье.

Даже полный привод не слишком большая подмога, вся надежда на противопробуксовочную систему и разгон. Шины у нас асфальтовые, а колеса оказываются в воздухе даже на небольших кочках.

Диагонального вывешивания долго ждать не пришлось. Даже с заблокированным центром и Рав 4, и Спортейдж выбираются из легкой западни с трудом. Колеса подолгу беспомощно вращаются в воздухе, дрыгаются, и только при добавлении газа автомобили кое как выбираются из диагонального вывешивания.

Заезжая на ту же горку с переднеприводным Кашкаем уже мысленно достаешь буксировочную проушину и трос, но Ниссан оказался молодцом. Зная, что на задний привод надежды нет, электроника надежнее блокирует переднее разгруженное колесо, и японец выбирается из небольшой западни не дольше полноприводных собратьев.

Разобрал салон полностью и проложил шумкой В РАВе гремит все: У РАВа, похоже, самая плохая шумоизоляция по сравнению с другими марками Тойоты.

За 20 км ничего не случалось Надежная машина. Прошел 54 тысячи, менял только расходники Два года и 40 тысяч — ни единой поломки Длинные пробеги — км проходят без неожиданностей. Все стабильно работает РАВ нереально трудно убить!

One Response

Год бил его так, что сам удивлялся. Ничего не отказало, даже в мелочах Пробег 30 тысяч и 5 ТО. Никаких проблем, только плановое Качество Тойоты — просто миф.

Toyota RAV4 2015 2.0 (146 л.с.) 2WD MT Стандарт — видеообзор

На 40 тысяч ремонтировал по гарантии механическую коробку! Зимой ездил, где хотел: Машина идет очень уверенно! Меня не вытаскивали — вытаскивал я В колее, по лесным тропам, по пашне идет очень уверенно Городская машина.

Первые 5000 км.

Нельзя считать РАВ внедорожником Стоимость эксплуатации: Средний расход по БК 11 литров зимой и летом. За городом около 9. Год езжу на м. Данная замена была обусловлена скорее моим желанием, чем необходимостью, штатные заводские стойки еще были живы. В итоге улучшилась управляемость на трассе. Остальные расходы в виде замены расходников описывать не буду, это уже мелочи.

Далее несколько слов по самой машине: Засчет постоянного полного привода комфортное трогание при любом дорожном покрытие.