проблем под самое не

2005 Kia Opirus POV Test Drive


Регулируется он и по наклону, и по вылету, разумеется все электро, с достаточным диапазоном. Можно читать сказки про расход в 12 kia opirus клуб — блажен тот, кто верует. Через каждые 15 тысяч заезжаю на сто делать .

Если вы являетесь владельцем автомобиля Kia Opirus (Киа Опирус), не сочтите за труд оставить свой…

целом машиной очень доволен

В противном случае на каждом обгоне за городом надо переходить в ручной режим — поскольку в стоке пока АКПП думает, можно уже ни совершать манёвр — поздно… Двигатель от Паджерика стар, как Мир, но зато надёжен, как Эверест… Конечно, он, как и АКПП не один в один — туда руки корейцев влезли, но ни чего принципиального не изменено, так на уровне крепежа, количества зубьев ГРМ и иных мелочей. Ну, думаю, на этом пока все, если что-то новое произойдет, постараюсь дописать. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Минусом можно считать руль, он хоть на ощупь и приятный, но сильно затирается и зимой холодный, тут явно не помешал бы ему подогрев. Решил поведать вам о своем Опирусе. На счет внешнего вида, тут много споров, kia opirus клуб одно точно, равнодушных нет и не .

Во-первых, люблю редкие машины, тем более которые являются флагманами того или иного автоконцерна. Во-вторых, что бы понять почему — надо на нём прокатиться, в противном случае пустые понты с криками это «не то».

Машина конечно на любителя, молодому аля драйверу не подойдёт — «рулёжка» не та: Я не говорю, что он совсем не рулится — в спортивном режиме, когда подвеска зажата — машина весьма неплохо идет в поворотах, но, тем не менее, надо понимать, что это не Мазда-6 — где машина рулится превосходно, но, как обратная сторона мало комфорта в подвеске по сравнению с Опирусом.

KIA Opirus aka Amanti

И не надо забывать — что Опирус достаточно настоящий — если металл — так это металл, общем весом кг, а не современная фольга… если кожа на сидениях — так это кожа, при том везде, а не только в тех местах, где зад отдыхает… разве, что косяк с дверными картами, где использовали «кожу» молодого дерматина — с одной стороны вроде, как без разницы — но с другой стороны, дверные подлокотники после пробега тысяч с копейками начинают облезать, что очень печалит — экономия на спичках, а проблем под самое не балуйся.

Что не обошло и меня стороной, теперь надо ехать в ателье перетягивать натуральной кожей, но больше всего напрягает — что надо ещё и в цвет чётко попасть.

Пластик салона наверно процентов на 95 — весь мягкий, что редкость даже для машин подобного класса, поскольку тенденция последних лет хоть и положительная в этом направление, но тем не менее — жёсткого пластика всё-таки многовато. Общая шумка очень не плохая, но с годами хочется дополнительной. Но можно сделать и лучше — в этом году хочу сделать ещё внешнюю шумку Динитролом. Размер салона не то, что огромный, но, тем не менее, более чем просторный, отодвинувшись до упора назад, человек ростом 1,8 м садится за собой не касаясь ногами спинки.

Втроём сзади абсолютно комфортно — ни кто стесненным себя не чувствуют.

естественного подогрева, есть

Так же и спереди — ни каких новомодных кокпиков, где чувствуешь себя, как селёдка в бочке. Классический простор, как дома на диване. Конкурентами в этой дисциплине могут выступить разве, что американцы до х годов, именно те — настоящие американцы, а не современные европеизированные.

не может не

Дверные вставки и ручки прошиты кожей, сидения тоже кожанные, очень таки удобные. Электрическая регулировка сидений с большим диапазоном.

Технические характеристики Kia Opirus (Киа Опирус)

У водительского сидения есть электрическая регулировка поясничного подпора. В общем, водители с любыми габаритами устроятся точно удобно, тут ни каких сомнений я сам далеко не маленький. У боковых зеркал, кроме естественного подогрева, есть один плюс, во время парковки задним ходом зеркало может само опускаться.

каждом обгоне за

Зимой, правда, оно может потом встать не на место, но стоит нажать на кнопку памяти и оно подстроиться как нужно. Минусом можно считать руль, он хоть на ощупь и приятный, но сильно затирается и зимой холодный, тут явно не помешал бы ему подогрев.

Регулируется он и по наклону, и по вылету, разумеется все электро, с достаточным диапазоном. Имеется память для двоих водителей — сидения, руль и зеркала.

Это очень удобная штука, если автомобилем пользуются два водителя. Из поломок пока вообще ни чего не было, что не может не радовать, да и сама машина на вид идеальна.

В целом машиной очень доволен. Вот только не очень поворотливая на скорости, но зато когда нужно развернуться в замкнутом пространстве, допустим на парковке,так ей просто нет равным, крутится что газели, можно сказать на месте во круг своей оси.

Долго ходили по салонам на

Вот тут и легкий руль сразу становится большим преимуществом. Ну, думаю, на этом пока все, если что-то новое произойдет, постараюсь дописать. Все удачи на дорогах.

Евгений из Новосибирска Всем доброго. Ну, начну с того, что машину выбирал с женой, так как она у меня тоже водитель, так и машина должна нравится обоим. Долго ходили по салонам на тест-драйвы.

пользуются два водителя

Информация

Наконец нам попался на глаза Опирус белого цвета, жена не любит черный цвет, а мне и белый нравится. В общем сели, полазили, все просто супер.

одно точно

Разгон абсолютно безшумный, очень просторный, отличный обзор с безупречно отделанным салоном. Вобщем, по сравнению с ним, все остальные автомобили просто померкли у меня в глазах. Пока решались на покупку, полазил в интернете, что о ней пишу.

Как понял, машина сильной популярностью не блещит, хотя, может только сейчас, по крайней мере кроме себя, еще только один раз видел автомобиль подобной марки. Зато в Америки данная Киаочень таки популярна.