Круиз-контроль


Для точности, можно убедиться во всем тестером. Можно это не делать — можно все собрать, а разъемчик вставить впоследствии — уже прямо на машине, повернув руль вверх нижней крышечкой за которой прячутся разъемы в рулесняв ее и сделав все прямо на месте — такой вариант митсубиси аутлендер круиз контроль, ибо мы сможем точно прикинуть наиболее удобную длину обоих ветвей проводков, чтобы разъем четко был под крышечекой и не болтался черт-те .

Установка и активация круиз-контроля на Mitsubishi.

После того как гайка полностью откручена и снята — делаем два резких и сильных удара сзади по рулевому колесу с разных сторон, например, слева и справа , после чего, аккуратно покачивая в стороны, снимаем рулевое колесо со шлицов рулевого вала.

Теперь идет в ход проводок с разъемчиком от датчика удара автомобильной сигнализации либо фирменный провод, упомянутый выше, но от фирменного придется отрезать второй разъем и удлинить его, он будет коротким, нам надо порядка 40см длины. Берем головку на 17мм и показанный выше с топексом вороток и откручиваем руль — операцию удобно делать вдвоем митсубиси аутлендер круиз контроль один человек крепко держит руль, второй откручивает.

Как только идеально — продуваем все от пыли и считаем этап завершенным. Теперь идет в ход проводок с разъемчиком от датчика удара автомобильной сигнализации либо фирменный провод, упомянутый выше, но от фирменного придется отрезать второй разъем и удлинить его, он будет коротким, нам надо порядка 40см длины.

Одеваем в термоусадку и аккуратно, но уверенно вставляем его в разъем на ручке управления круизом какой стороной ставить — отлично видно глазами, входить будет с небольшин усилием, не забываем, что в варианте разъема от датчика удара — фишка не родная, но встанет в нужное нам место идеально.

Не забываем отметить цвета проводов, считаем по этому фото что слева у нас 1 контакт неиспользуемый , далее, соответственно второй и третий. Это лучше сразу записать в соответствии с цветом проводков, дальше нам пригодится, чтобы не делать впоследствии дурную работу Проводок в термоусадке или кембрике выглядит у нас вот так аккуратно прокладываем, под него даже предусмотрена защелочка в кожухе: Здесь на фото видно, что третий саморез в светлой части крепления ручки не закручен. Одеваем пластиковый кожух сзади на руль, защелкиваем защелочки снизу, сверху заворачиваем два самореза крепления кожуха к рулю, и через металлическую конструкцию самого рулевого колеса заворачиваем третий саморез крепления ручки круиза на фото хорошо видно его блестящую шляпку.

Фото сделано с рулем, одетым на рулевой вал для удобства — по факту, ставить руль на место нам еще рано. Проводок нам надо аккуратно пропустить внутри руля между металлической конструкцией рулевого колеса и задним пластиковым кожухом , чтобы он выходил под нижнюю пластиковую крышечку на руле там где желтый и черный разъемы на фото.

Разбираемся с разъемами в рулевой колонке. Лезем в рулевую колонку.

По факту, вся проблема в том, что упомянутые выше два проводка красный и желтый в белом разъеме для управления круизом находятся не на своем месте в рулевой колонке , точнее, в часовой пружине а эти два разъемчика вставляются именно в неподвижную часть часовой пружины, мы должны были их вынуть еще на этапе проверки, как описано в самом начале данного треда — под них нет контактов, ничего нет.

Берем острый нож или очень мелкую и тонкую отвертку и аккуратно вынимаем на обоих разъемах и на желтом и на белом два белых пластиковых фиксатора контактов на фото выше они уже вынуты и аккуратно, при помощи кусачек или маленьких плоскогубчиков вытаскиваем красный и желтый провода из белого разъема тянуть только не за провод!

Круиз-контроль — руководство по эксплуатации Outlander XL

Результат должен быть именно как на фото выше. Не забываем, что красный был вторым контактом, а желтый третьим считаем справа. Зеленый провод оставляем на месте это клаксон , теперь он будет один жить в белом разъеме.

И вставляем только что вынутые красный и желтый провода в левый желтый разъем который идет к подушке. Да, вот просто берем и вставляем — пока они не щелкнут на своем месте, проверяем, чтобы не болтались.

Если будут выскакивать не должны, но могут — пару капель супер-клея нам в помощь, но болтаться они могут только от «зверского выдирания их из белого разъема , если делать все аккуратно — никто даже не поймет потом, что и как было переставлено. Опять же, не забываем, что красный у нас был номер два, а желтый — номер три в желтом разъеме, как показано на фото ниже, считаем теперь слева, для собственного удобства, это не принципиально, в нем они стали теперь — красный номер два, а желтый номер один ; теперь у нас в желтом разъеме 4 провода два на подушку и два на круиз и в белом остался один зеленый провод на клаксон.

Для красоты и надежности можно схватить проводки вместе изолентой, вплоть до остатков срезанного чуть ранее кембрика. Ставим на место ранее вынутые белые пластиковые фиксаторы-крышечки в оба разъема. Часовая пружина крепится к рулевой колонке на двух мелких саморезах и нескольких защелках.

Откручиваем саморезы и аккуратно, но уверенно тянем ее на себя, она должна сняться ее больше ничего не держит — разъемы в рулевой колонке мы отстегнули в самом начале, при проверке, разъемы в руле мы отстегнули при снятии подушки руля. Тащим ее домой, ибо этот момент весьма тонкий и деликатный. Хотя, можно это сделать и прямо в машине, но мне захотелось выпить рюмку водки.

Если смотреть на часовую пружину сверху, так, как она стояла в автомобиле той стороной, что к лицу водителя — у нее есть черная прямоугольная крышечка, под которой скрываются провода та часть, которая подключается к подушке внутри руля , крышечка будет снизу..

Активация круиз контроля и ПТФ на ASX (AVTEL)

Берем две тонких отвертки или два ножа , аккуратно нажимаем на фиксаторы надо давить одновременно на два фиксатора с каждой стороны, вдоль стенки — сначала с одной стороны, потом с другой, потом останутся два мелких фиксатора в узкой части крышечки — там где выходят провода, снимаем крышечку, и, очень аккуратно, чтобы ничего не оторвать, вынимаем платку с контактной группой пружины — отлично видно три провода, которые приклепаны к пружинке и две свободных дорожки.

Лудим эти две дорожки паяльником очень аккуратно и красиво, чтобы не перегреть пластиковую основу пружины, саму платку и тп, паяльник нужен с очень тонким жалом, дорожки поцарапать и обезжирить предварительно и паяем туда два провода, которые мы протянули в руле от ручки управления круиз-контролем не забываем, что шагом выше мы, переставляя провода в желтый разъем красный оставили на 2 контакте, а желтый сделали на 1м контакте , соответственно, смотрим, чтобы проводок на контакте номер 2 попал на ножку номер два на разъеме ручки управления круиз-контролем , соответственно, проводок, который мы сейчас припаяли к контакту номер 1 на часовой пружине — должен попасть на контакт номер 3 ручки управления круиз — контролем.

Набираем скорость, нажимаем SET и появляется отображение скорости, какое получилось.

Всё, дальше машина будет держать указанную скорость в зависимости от свободности дороги впереди. Если вы догоняете кого-то впереди, и он едет с меньшей скоростью, то машина сама притормаживает и держит дистанцию.

Если впереди едущая машина ещё замедляется, то и вы замедляетесь, держа при этом ту же дистанцию. И, наоборот, ускоряется впереди и вы начинаете набирать до той скорости, которая на приборке.

Есть три уровня поддержания дистанции. Выставляешь одну полоску перед машинкой графика на дисплее , значит будешь ехать метров в 20 за ней. Если смотреть на часовую пружину сверху, так, как она стояла в автомобиле той стороной, что к лицу водителя — у нее есть черная прямоугольная крышечка, под которой скрываются провода та часть, которая подключается к подушке внутри руля , крышечка будет снизу..

Берем две тонких отвертки или два ножа , аккуратно нажимаем на фиксаторы надо давить одновременно на два фиксатора с каждой стороны, вдоль стенки — сначала с одной стороны, потом с другой, потом останутся два мелких фиксатора в узкой части крышечки — там где выходят провода, снимаем крышечку, и, очень аккуратно, чтобы ничего не оторвать, вынимаем платку с контактной группой пружины — отлично видно три провода, которые приклепаны к пружинке и две свободных дорожки.

Лудим эти две дорожки паяльником очень аккуратно и красиво, чтобы не перегреть пластиковую основу пружины, саму платку и тп, паяльник нужен с очень тонким жалом, дорожки поцарапать и обезжирить предварительно и паяем туда два провода, которые мы протянули в руле от ручки управления круиз-контролем не забываем, что шагом выше мы, переставляя провода в желтый разъем красный оставили на 2 контакте, а желтый сделали на 1м контакте , соответственно, смотрим, чтобы проводок на контакте номер 2 попал на ножку номер два на разъеме ручки управления круиз-контролем , соответственно, проводок, который мы сейчас припаяли к контакту номер 1 на часовой пружине — должен попасть на контакт номер 3 ручки управления круиз — контролем.

Для точности, можно убедиться во всем тестером. Даже если ошибетесь — впоследствии провод, который мы тянули к ручке управления круиз контролем можно будет разрезать и поменять проводки местами на одной из сторон.

Кстати, нам его в любом случае придется разрезать, и вставить любой 2-контактный разъем чтобы впоследствии удобно было снимать руль , но об этом в самом конце.

Получается примерно так Да! И рюююмка водки на столеее! Потом ставим платку на место, закрываем крышечку, приматываем для надежности проводки друг к другу изолентой и выпиваем рюмку. Кстати, после того как мы вынули пружину из машины — лучше зафиксировать ее изолентой — чтобы не раздражала и не крутилась в разные стороны. На двух последних фото видно, как мы ее схватили чуть изолентой.

На этом этапе можно разрезать проводок, который идет от ручки управления круизом к часовой пружине и вставить в его два задействованных цвета упомянутый в самом начале любой двухконтактный разъемчик. Можно это не делать — можно все собрать, а разъемчик вставить впоследствии — уже прямо на машине, повернув руль вверх нижней крышечкой за которой прячутся разъемы в руле , сняв ее и сделав все прямо на месте — такой вариант предпочтительнее, ибо мы сможем точно прикинуть наиболее удобную длину обоих ветвей проводков, чтобы разъем четко был под крышечекой и не болтался черт-те где.

Круиз-контроль для Mitsubishi Outlander XL

Потом закроем крышечкой и все. Тащим руль в машину, снимаем с часовой пружины изоленту, которой мы фиксировали ее, ставим пружину на место, чтобы щелкнула в фиксаторах, прикручиваем ее двумя саморезами обратно к рулевой колонке, одеваем снизу два разъема желтый и белый, в которых мы переставляли провода , собираем рулевую колонку обращаем внимание на резинку, которая стоит вокруг замка зажигания — она любит выпадать и комкаться там , ставим руль на рулевой вал по метке, накручиваем гайку, затягиваем ее.

Проверяем — верно ли поставлен руль, если нет — корректируем.

Далее — берем подушку руля в руки, одеваем на нее два разъема желтый и черный — второй идет на клаксон , ставим подушку на место и двумя болтами и головкой под Topeks прикручиваем подушку. После этого можно одевать клемму на аккумулятор. Ну, и по разрезанию проводка и установке разъема в него. Делать это можно не снимая клеммы, и именно в последнюю очередь, как я писал выше — чтобы точно отмерять длины проводков и чтобы потом все это аккуратно поместилось под крышечкой руля.

Покупаем любой, понравившийся нам двухконтактный разъем, например, на радио-рынке мы купили вот такой: Поворачиваем руль в удобное нам положение мне было удобно, чтобы крышечка смотрела вправо и разрезаем наш проводок в термоусадочной трубке, примерно посередине петельки, которая у нас получилась, зачищаем, подбираем нормальную длину обоих концов, чтобы все смотрелось красиво, зачищаем, лудим паяльником концы проводов: Далее, паяем и зажимаем на проводках контактные группы для наших разъемов: Одеваем пластиковые корпуса и фиксируем провода изолентой кстати, я всегда подогреваю срез изоленты зажигалкой — аккуратненько, чтобы не перегреть и обжимаю пальцами — она не будет раскручиваться и разлохмачиваться после этого: Аккуратно размещаем разъем внутри руля под крышечкой: Закрываем крышечку на руле и делаем мечтательный вид на фото Madavto: Инструкция на Систему Поддержания скорости Круиз-Контроль.

Хочется выразить благодарности следующим людям и проектам: Еще благодарности фирме Weller за жутко удобный компактный паяльник на батарейках, которым все и паялось в машине, то, что паялось дома — делалось паяльной станцией с тоненьким жалом паяльника.

Перепечатка данного материала допускается, с обязательным указанием ссылки на этот тред на Форуме Технических Маньяков. Апдейт от 8 января года На Аут-Клубе отписались, цитирую: