Шевроле Ланос 1,5 2006 года меняем свечи зажигания IW20TT и высоковольтные провода Chevrolet Lanos


Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже произошло и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия.

Доработка отопителя Шевроле Ланос. Если вы уже не первый год за рулем Ланоса, то знаете,…

Конечно, можно постараться, но для этого необходимо будет снимать панель и короб вентиляции.

Обычно пластик деталей кожуха довольно низкого качества и под действием длительных нагрузок в особенности на скобу радиатора меняет свою форму, вызывая перекосы, сдвиги и дальнейшую разгерметизацию. Такой способ является наиболее оптимальным для данного крепления, ведь благодаря ему перегородка не изгибается, поэтому щель для холодного воздуха отопление в шевроле ланос не образуется. Рассмотрим оптимальную схему промывки системы охлаждения:

Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком давления, установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика.

Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

При этом особой производительностью помпа не отличается.

Следовательно, охлаждающая жидкость после прохождения таких препятствий протекает по радиатору с меньшей скоростью. Поэтому у Шевроле Ланос плохо греет печка. Если перед бачком в шланг обратки подогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с диаметров десять миллиметров, длиной от 10 до 15 миллиметров и отверстием в 3 миллиметра, то количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, и ее скорость немного повысятся.

При этом ограничитель по возможности лучше ставить из нержавеющей стали.

Навигация по сайту

В этом случае увеличение количества охлаждающей жидкости произойдет через радиатор печки, а вот через систему подогрева дросселя ее количество чуть-чуть уменьшится, потому что диаметр штатного ограничителя составляет 4 миллиметра.

Не смотря на это, подогрев дросселя будет вполне нормальным. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах. Это все потому, что полное открытие термостата происходит при 86 С.

Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже произошло и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия. Именно поэтому получается, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой.

Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем прежде.

Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться. Чтобы термостат не открывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия.

С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия. Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры — соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше.

Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора. При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым.

Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым. По положению рычажка определяется закрытие заслонки.

На автомобиле «Ланос» плохо греет печка: причины

Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны. Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно.

Обзор Шевроле Ланос. Стоит ли покупать 10-и летний Chevrolet Lanos

Для этого лучше произвести снятие бардачка. Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой. В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели. Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует.

Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор заслонки куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию. Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась. Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора. Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься о том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу.

К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра цепляется крючок. Главное, все это делать аккуратно, дабы не повредить соты. В любом случае, чтобы на данном автомобиле печка работала более или менее нормально, желательно проверять ее хотя бы время от времени на любую из неисправностей. Давайте попробуем разобраться, в чем же причины этой проблемы, и как с ними бороться.

Плохая герметичность Одной из наиболее частых причин низкой температуры в салоне автомобиля зимой является недостаточная герметичность швов короба вентиляции. Проверить это достаточно просто: Если в отдельных местах ощущаем холод, то можно быть уверенным в том, что происходит сильное охлаждение салона холодным воздухом извне. Решается проблема без особых затруднений: В холодные периоды года его стенки охлаждаются до такой степени, что снижают температуру непосредственно в салоне не хуже кондиционера.

В идеале, эти работы стоит проводить уже после устранения проблем герметичности.

Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в виде снятия панели. Можно, конечно, попытаться избежать этих трудностей, однако результат может оказаться неутешительным и придется все переделывать заново.

Отсутствие герметичности в самом радиаторе. Причиной того, что в Шевроле Ланос плохо греет печка, может быть и дефект самого радиатора, а именно недостаточная герметичность. Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны.

В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в выходящий, не увеличивая температуру самого радиатора. Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор. Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой.

После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков. Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок. Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды. В случае если герметичности нет, больше воды практически не будет.

Улучшение системы охлаждения Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Ланосе плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения.

Отличным решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от него. Этот способ ранее описывался на тематических автомобильных форумах, а сейчас подвергся улучшающей модификации. Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата.

Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник. Подогрев дросселя лучше оставить по заводским стандартам во избежание образования застойных зон. Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов диаметров 10 и 12 мм соответственно.

В итоге мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя. Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата. Сравниваю я при схожих погодных и дорожных условиях, конечно. Ребята, ерундой не страдайте! Не мутите ни помпу от Газели, ни другие уплотнители дверей, ни дополнительный радиатор в корпусе печки на входе, ни дыру из кожуха печки через моторный щит под капот… Последний из этих способов — самый дешёвый и явно очень эффективный.

Но смешной уже только потому, что тогда вонять в салоне будет как в салоне автобуса ЛиАЗ! Или может, у кого-то нет течей ни масла, ни антифриза, ни выхлопа под капотом?!

Снимите один раз радиатор печки и закрепите его нормально. Качается — значит, точно крепление развалилось для меня самого это было не очевидно, я как-то не догадывался это проверить. В моём случае замена радиатора была, конечно, вынужденной. Допускаю, что это не всегда обязательно. Но лучше ставить хороший радиатор, чтобы уж наверняка.

Один раз делать — так уж делать нормально! Родные радиаторы — говно. Они алюминиевые… И мой потёк по стыку одной из трубок со стенкой, к которой крепится бачок. Нельзя её никому доверять. Да в сервисе, до кучи, наверняка разведут на снятие-установку торпедо. А если какую пластмассу сломают — промолчат, так соберут. Ничего сложного, я первый раз делал подобную работу.

И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет. Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции.

Также все это не получится без разгерметизации системы кондиционирования. Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки. Необходимо переделывать полностью всю систему.

Возможно, здесь описаны не все, но список составлен на основе личного опыта ланосоводов. Шланги в системе отопления отдают совершенно другую температуру.

Термостат открывается чаще, чем необходимо. Также часто включается вентилятор радиатора. Причина этого может быть в антифризе, который водители заливают в систему. Если жидкость плохого качества, внутри магистралей начинают образовываться отложения. Большинство владельцев пытаются промывать радиаторы и магистраль растворами ортофосфорной кислоты, средствами от накипи, даже «Кока-Колой».

И иногда эти методы помогают, но чаще промывка результата не дает. В итоге все равно плохо греет печка «Ланос 1,5» тому не исключение. В гаражных или домашних условиях процесс промывки радиатора печки осуществляется с помощью трех отрезков шланга и теплого раствора лимонной кислоты.