КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.


Проверьте цепь на износ: Откручиваем и снимаем шкив КВ и датчик положения КВ.

Производим замену цепи ГРМ на Тойота Камри XV  Выставляем верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра…

Устанавливаем башмак натяжителя цепи и ротор датчика положения КВ буква F на нем должна быть наружу. Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

Далее откручиваем 14 болтов и 2 гайки, которые держат лобовину и снимаем. Таким образом участок цепи между впускным РВ и КВ находится в более расслабленном состоянии, в то время, как участок между выпускным РВ и КВ в более натянутом. Проверяем, что все метки совмещены и одеваем цепь на звезду КВ так, чтобы ее синее или оранжевое звено совпало с меткой тойота камри метки цепи грм звезде.

Одеваем цепь на звезды РВ таким образом, чтобы желтые звенья совпали с метками на звездах. Если на цепи нет и этих меток, тогда сначала внатяг одеваем на звезду выпускного РВ и затем на звезду VVT-i.

FakeHeader

Таким образом участок цепи между впускным РВ и КВ находится в более расслабленном состоянии, в то время, как участок между выпускным РВ и КВ в более натянутом. Это нужно для того, чтобы при установке натяжителя цепи он, натянув цепь, не сместил метки.

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150 {1ZR-FE}

Устанавливаем башмак натяжителя цепи и ротор датчика положения КВ буква F на нем должна быть наружу. Удерживая ключом РВ, откручиваем и снимаем с каждого звезды.

Производим замену цепи ГРМ на

меткой тойота камри метки цепи

Если не планируется замена или ревизия муфты VVT-i, то ее снимать не обязательно. Всё, процесс снятия завершён.

Решил проверить старую цепь. Проверка цепи ГРМ 2AZ Моя оказалась на ,,6 мм в длине ти звеньев новая, кстати, не намного короче максимально допустимой длины и в диаметре вокруг звезды КВ 51,0 мм, вокруг звезд РВ — 96,,0 мм.

Отодвигаем трубопровод в сторону. Снимаем кронштейн правой опоры двигателя, вывернув его три болта. Извлекаем из БЦ двигателя шпильку крепления натяжителя ремня привода.

Откручиваем 12 болтов и 2 гайки крепления крышки к БЦ и снимаем её. Извлекаем со шкива коленвала зубчатый диск датчика положения.

Отвинчиваем болт и снимаем башмак натяжителя цепи ГРМ. Перед установкой датчика положения коленвала обратно, его уплотнительное кольцо следует смазать машинным маслом.

Отворачиваем два болта и снимаем успокоитель цепи ГРМ. Открутив болт, снимаем направляющий кронштейн и извлекаем цепь ГРМ.

Устанавливаем цепь ГРМ в обратном порядке. Приступайте к работе лишь в том случае, когда вы полностью уверены в своих силах.

Когда менять цепь ГРМ на Тойота Камри XV40

Их блоки цилиндров с чугунными гильзами отлиты из алюминия методом литья под давлением. Головка блока цилиндров так же произведена из алюминия. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр. Впускной распределительный вал оснащен муфтой системы VVT-i.

Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм.