Ну всемашина построена, отстроена, все работает как. Загнал на подьемник, поменял масло в двигателе, коробке, мостах и раздатке.

машиной доволен

Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости

Это было в 15 тыс. Залил во все агрегаты присадки Хадо, не уверен ,что они помогут для чего тону уж очень хотелось поухаживать компрессор или турбина нива шевроле машинкой. Заметил на подьемнике, что немного потеют хвостовики на мостах, подумал, что может быть из за того ,что за городом слишком быстро езжу и сальники не рассчитаны на такую скорость, но посмотрим, что будет. Заливая свежее масло в двигатель, обратил внимание, что за 2 тыс км турбодвижения, тосол в расширительном бачке стал непонятного цвета, я даже не понял какой там изначально был залит, решил все слить и компрессор или турбина нива шевроле хорошего красного антифриза, что впринципе и сделал.

Последующие 5 тыс км, антифриз уже цвет не менял.

компрессор или турбина нива шевроле

Но как на всех русских тачках, он мистически кудато уходит с максимальной отметки до минимальной, хотя потеков нигде нет, но я упорно пока раз в месяц подливаю до максимума. Не буду описывать все недразумения владения русским автопромом, описывать буду только те, которые заставили меня задуматься и поломать голову.

там было найти где

Поставил фаркоп, поскольку это Нива и всякие прицепы с навозом и всякой бурдой иногда придется таскать. Ну естественно тороплюсь на встречу, заехал в магазин, не помню зачем, выхожу, сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, и тишина Во первых стартер не крутит, во вторых на компрессор или турбина нива шевроле загорелись только 3 лампочки, а сама она не горит.

Вопрос думаю компрессор или турбина нива шевроле, все было хорошо, ничего не предвещало беды, тут мистика прям. Короче, капотом хлопал, фары протер, по панели постучал, ничего не помогло. Пришла идея, нужно предохранители посмотреть. Начал смотреть в тех местах, где обычно они должны быть, в компрессор или турбина нива шевроле ничего не нашел, ну думаю под капот наверное, все посмотрел и там, нет нигде, во думаю, либо я дурак либо полтергейст какой, еще раз везде все пролазил, нет нигде!!!

Ну почему их нельзя расположить в таком компрессор или турбина нива шевролечто бы любой человек, даже технически не подкованный мог их найти подумал я и начал искать их в интернете. Не так уж и легко и там было найти где же они все таки находятся, оказывается под рулевой колонкой есть два болта под крестовую отвертку, откручиваем, снимаем крышку и видим наши предохранители.

Возник вопрос, как теперь или чем открутить эти болты Залез в багажник, открыл сумочку где домкрат и всякие ключики лежат с завода, отвертки там не оказалось! Либо только у меня ее нет, либо вообще не идет она. Ладно, нашел ножницы ,открутил кое как эти болты и добрался до заветных предохранителей, конечно же на другой стороне крышки нет ни какой схемы расположения предохранителей, какой за что отвечает, пришлось все интуитивно вытыкать. Проблема была найдена, предохранитель поставлен новый, все заработало.

Крышку защелкнул на место, но закручивать не стал, она и так хорошо держиться и отвертка не нужна будет в следующий раз, но такая нужня вещь появилась теперь у меня в машине Ничего не предвещало беды,но как то раз заметилчто машина странно едет или как будто бы турбина не надувает, но это как то само все быстро прошло и я отпустил этот вопрос.

компрессор или турбина нива шевроле

Прошло два днябеда вернулась, и не проходит. Происходило следующее, турбина выходила на буст при.

Ну и опять начались думки, звонки друзьям, чьтение форумов в интернете, но все четно, разбег компрессор или турбина нива шевроле был слишком велик, нужно было сводить круг подозрений к минимуму.

Не буду описывать все недразумения

Опять звонок к компрессор или турбина нива шевроле мастеру своего дела, неделя ожидания и я у него, стоим смотрим на открытый капот.

Решено, попробуем просто поставить другой от VWибо он был рабочий под рукой. Час пыхтения и его внедрения прошел, время ехать испытывать. Сели, поехали, достаточно было проехать метров, как было яснодело не в нем Приехали обратно, уже темно было, решили дождаться утра, что бы поставить все обратно, да и работать с мотором тяжело былоовсе было горячим.

звонки друзьям, чьтение

Шевроле Нива с турбонаддувом: компрессор или турбина?

Утром прихожу в сервис, все собрано, говорит проедь попробуй. Сел, поехал и заулыбался, все вернулось на круги. Утром мастер вернул обратно мой клапан и решил снять выхлопную трубу от турбины, посмотреть калитку вестгейта. Вот там то и крылась вся проблема!!!

компрессор или турбина нива шевроле

Колитка вестгейта была открыта, поскольку на КИТАЙСКОЙ турбине, почему то шток ходил вправо и влево и в один прекрасный день встал на перекосяк и почти весь наддув выходи в трубу. Сняли турбину, подварили шток в нужном месте, компрессор или турбина нива шевроле поставилибольше такая проблема не возникала. Ну что, машиной доволен и по сей день, радует динамика, расход конечно не понятен, но движение стало на много плавнее, уже впринципе перестал тестить автомобиль, а просто передвигаюсь с комфортом.

Нужно — ускорился, не нужно- просто качусь не торопясь в турбо яме.

такую скорость, но посмотрим

Цены на подобное оборудование зависят от производителя: К примеру, покупка турбины от компаний Диас-Сервис или Компрессор или турбина нива шевроле Инжиниринг с последующей установкой обойдутся владельцу Нивы не менее, чем в 80 рублей. Однако, качество "оригинала" несравненно выше, что гарантирует стабильное функционирование нагнетателя, а также надёжную работу двигателя. Установка турбины своими руками Имея необходимые навыки и опыт, монтаж оборудования можно произвести самостоятельно.

Для этого понадобятся инструменты, время и желание. Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного. Если турбина компрессор или турбина нива шевроле поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие… Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы.

Больше — врят ли… по крайней мере на стоке.