Как диагностировать ОПЕЛЬ Вектра А без бортового кампьютера


Трансформируемый салон очень просторный и с хорошей обзорностью. Если появилась течь масла из-под клапанной крышки, значит родная пробковая прокладка высохла до состояния недержания.

У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой…

По кузову, кроме задних арок, которые ржавеют независимо от условий эксплуатации, больше проблем быть не должно.

Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой .

E — Односторонний канал данных двигателя. Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты: Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.

Каждый цикл начинается тремя кодами Компьютеры Motronic выпуска после 89 года выдают в накопителе код 31 — неисправность датчика вращения коленвала.

Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости — пониженное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Устранение ошибки по ABS opel vectra B 2001г.

Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.

Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Трансформируемый салон очень просторный и с хорошей обзорностью. Что радует автослесарей, так это раздельная конструкция корпуса распределительного вала и головки блока цилиндров — ремонт упрощается наполовину.

В системе питания применяется моновпрыск Multec, который славится своей надёжностью. В трансмиссии самой надёжной является механическая КПП. Долговечное рулевое управление и надёжные тормоза не заставят вас волноваться при маневрировании на высоких скоростях. Крепкая и мягкая подвеска тоже радует высокой надёжностью, а задняя ещё и долговечностью. Большой багажник позволит загрузить всё самое необходимое, а хорошая шумоизоляция кузова доставит удовольствие от комфорта во время поездок на дальние расстояния.

Но вместе с тем салон не отличается высоким уровнем комфорта. Дешёвый пластик и довольно таки бедное оснащение могут испортить первое впечатление от встречи с Opel Vectra B. К тому же двигатель 1. Да и масло моторное любит покушать, поэтому не забывайте постоянно контролировать его уровень. Тем более ремонт и техническое обслуживание этого мотора удовольствие не из дешёвых.

По электрооборудованию проблема только одна — фары, у которых очень слабое освещение и решить эту проблему практически невозможно, конструктивная недоработка немецких инженеров. Хотя механическая пятиступенчатая КПП и славится высокой надёжностью, однако не любит резких переключений.

В рулевом управлении инженеры слегка перемудрили с рулевой рейкой, которую закрепили на моторном щите и от этого управление автомобиля получается какое-то невнятное.

Ну а кузов своей низкой коррозионной стойкостью подтверждает извечную проблему большинства автомобилей Opel. Что касается планового ТО, то замена моторного масла с фильтрами в Opel Vectra B предусмотрена каждые 10 тыс.

Ремень ГРМ рассчитан на 60 тыс. При таком же пробеге меняем и масло в механической КПП, но сразу хочу предупредить: А о причинах выхода из строя подвески до тыс. Под замену могут пойти только недорогие сайлент-блоки передних рычагов. Ресурс подвески радует, кроме пластмассовых стоек стабилизатора, которые легко ломаются на виражах, но замена их недорогая.

Под постоянным контролем держите температуру охлаждающей жидкости, потому что головка блока цилиндров 2-литрового двигателя панически боится перегрева и при закипании ОЖ сразу даёт течь.

Аккуратно придётся обращаться и с выпускным коллектором, который сделан из чугуна и при появлении трещин ремонту уже не подлежит, а замена может больно ударить по карману.

С катализатором дела обстоят проще — при его разрушении можно поставить пламегаситель и забыть об этой проблеме навсегда. Если мотор начинает душить и резко увеличивается расход топлива — готовьтесь к замене недолговечного, к сожалению, датчика положения распределительного вала, это его козни.