Линейка двигателей


Покупка Astra J на автомате. Нужны советы.

Мотор opel astra j автомат надежность недорогой по конструкции, хорошо понятный и известный. И пусть его сил по факту не бодрее, чем сил с мотора 1,4 от другого производителя даунсайзовых моторчиков, но машина с таким двигателем едет бодро. И при аккуратной эксплуатации вполне можно рассчитывать на тысяч беспроблемного пробега. Добавлены даже балансирные валы, и мотор совершенно лишен вибраций.

На что обратить внимание при покупке Opel Astra J с пробегом

А теперь ложка дёгтя. Неудачный материал поршней очень чувствителен к детонации: При правильном обслуживании ресурс мотора до капиталки составляет тыс.

Opel astra j автомат надежность свойственны всем бензиновым моторам Opel Astra J: Термостат — выходит из строя после тыс. Решается проблема установкой более надежного термостата от Chevrolet Cruze. Клапан во впускном коллекторе — отказ клапана проблема распространенная и встречалась как правило на авто годов выпуска.

Также стоит отметить

Чаще всего недуг проявлялся на небольших пробегах и устранялся официальными дилерами по гарантии.

opel astra j автомат надежность

Но при покупке все же следует поинтересоваться была ли выявлена и устранена указанная проблема. Opel astra j автомат надежность масла через маслоохладитель, фазовращатели и прокладку клапанной крышки — обычное дело для моторов производства GM, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

крайне редко доставляют неприятности

Шорканье, щелчки и другие звуки — моторы Астры любят издавать разнообразные звуки, чтобы Вы не скучали, так например щелкающий звук издают форсунки, шоркающие звуки может издавать подшипник компрессора кондиционера. Евро 5 — для соответствия этим стандартам авто оснастили электронной дроссельной заслонкой и чувствительными к качеству топлива форсунками.

Чтобы эти элементы прослужили как можно дольше, их нужно периодически чистить при первых признаках ухудшения динамики и стараться заправляться на проверенных АЗС. Недостатки дизельных двигателей: В остальном агрегаты практически беспроблемны, но после км предстоит замена двухмассового маховика и турбины. Заявленный opel astra j автомат надежность моторов тыс. Также стоит отметить чувствительность мотора к качеству масла, применение некачественного масла приводит к неправильной работе цепи ГРМ и цепь может перепрыгнуть, спровоцировав встречу поршней с клапанами.

opel astra j автомат надежность

Со временем возникают проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Нередким явлением считается выход из строя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

О необходимости их замены подскажут следы масла в сочленении двигателя и коробки передач. На этом моторе, предпочитающем ой бензин, известны случаи прогара клапанов, каждый из которых стоит минимум рублей.

На гарантийных машинах дилеры меняли их бесплатно. Неудачная конструкция термостата стоимостью от рублей может потребовать неоднократной его замены из-за обрыва цепи на нагревательном элементе. Последний размещён на корпусе термостата. Информации о надёжности opel astra j автомат надежность наоборот ненадёжности 2-литрового сильного турбодизеля DTJ, который ставился на трёхдверки, практически нет из-за малого количества оснащённых им машин в России.

цепь может перепрыгнуть, спровоцировав встречу

В целом владельцы довольны его экономичностью, тягой и невысокой шумностью. Двигатель аналогичной конструкции А20DTH большей мощности устанавливали на старшую Opel Insignia, где на него тоже не жаловались. Из рекомендаций для беспроблемной эксплуатации дизельных Astra J можно посоветовать заливать хорошее топливо на крупных сетевых АЗС, своевременно менять ремень ГРМ с натяжителем за рублей и топливный фильтр за рублей в сборе или от рублей за фильтрующий элемент.

после км предстоит замена двухмассового

И, конечно же, регулярно обслуживать машину в специализированном сервисе. Меньше всего хлопот из них доставит, пожалуй, 5-ступенчатая МКП F17 на машинах с атмосферниками.

Но лишь если за машиной следили. Большинство поломок этой коробки вызваны использованием масла не той вязкости или его низким уровнем, а также выходом из строя подшипников стоимостью от до рублей, сихронизаторов от рублей, а порой и зубчатых колёс по 17 рублей. Не прослужив и 50 км, может потребовать замены дифференциал коробки стоимостью более 32 рублей. Претензии к ней те же, да и поломки схожие. Поэтому во время тест-драйва машины хорошенько прислушайтесь к посторонним шумам и гулам в трансмиссии, а также обратите внимание на затруднения при включениях передач и вибрации.

Если они есть — лучше откажитесь от покупки этого экземпляра или поезжайте на диагностику КПП в сервис, чтобы выяснить, какую скидку просить на opel astra j автомат надежность ремонт. Большинство из них ругают его за opel astra j автомат надежность вибрации и ощутимые толчки, когда opel astra j автомат надежность стоит на месте с работающим двигателем, а коробка находится в режиме Drive.

Нельзя сказать, что кузов гниет как и раньше, но, появление на нем жучков opel astra j автомат надежность зимы — обычное дело стоит отметить, что производитель дает 12 лет гарантии на кузов. При осмотре особое внимание следует уделить: Силовые агрегаты Линейка двигателей Опель Астра J состоит из атмосферных 1. Также доступны и дизельные моторы 1. Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежные, и крайне редко доставляют неприятности.

моторы Астры любят издавать

В плане динамики, турбированные двигатели выглядят предпочтительней устаревших атмосферников, но, нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте.

Так, например, каждые тыс. Из распространенных проблем двигателей можно отметить: На моторе 1. Проблема с барабаном — барабан изнашивается в посадочном месте, иногда трескается сварной шов.

opel astra j автомат надежность

Замена всей коробки не понадобится, достаточно поменять вышедшие из строя детали. Износ соленоидов — это, попросту, специфика конструкции коробки Астры. Замена соленоидов решит проблему. Читайте также: Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая пропускает охлаждающую жидкость.

opel astra j автомат надежность

Решается путем замены помпы. Новая и старая водяная помпа На пробегах км требуется замена прокладок теплообменника, которые пропускают моторное масло в антифриз. Если во время на заменить их, то может появиться эмульсия, выйти из строя термостат, что чревато перегревом двигателя.

opel astra j автомат надежность

Прокладки теплообменника на 1. Рекомендую покупать только оригинальные прокладки, так как бывали случаи, когда людям, которые приобретали неоригинальные детали, пришлось возвращаться в сервис менее, чем через пол года и проводить такую же работу заново.

С подвеской и рулевым управлением Астры J каких-то особенных проблем. Но если появился стук сзади, то скорее всего, это стучат задние суппорта. Это конструктивная особенность моделей, произведенных до года. На рестайлинговые машины opel astra j автомат надежность модифицированные скобы суппортов и направляющих, которые не издают посторонних стуков при езде по неровностям.

Стук суппортов устраняется заменой скоб с направляющими, либо установкой пружинок от задних барабанов ВАЗ ,