Головкой на 8 мм, откручивается пластиковый кожух 3 болта, и головкой на 13 откручиваем дюралевый кожух 4 болта, а головкой на 10 мм откручиваем 1 болт.

Обратите внимание что нижние болты на дюралевом корпусе могут откручиваться с усилием так как данные каналы с завода промазываются герметиком. Фото 9 Схема двигателя Фото 10Шаг 9. Выставляем ГРМ по меткам. И метка шестерни на шкиве коленвала также должна смотреть вниз, но бывает так что данной метки нет с завода и поэтому нужно нанести ее самостоятельно фото 12, но верхняя мертвая точка должна быть выставлена.

Фото 11 Фото 12Шаг Откручиваем натяжной ролик. Для этого понадобиться ключ на 16 и спец. Ключ для натяжения ремня ГРМ см. Фото 13Шаг Снимаем сам ремень. Фото 14Шаг Собираем все в обратной натяжка ремня рено логан, для начала устанавливаем на место натяжной ролик.

агрегатов Рено Логан

Шаг Ставим на место ремень. На ремне должны быть нанесены метки ставим его в соответствии с ними фото 15 и Белая риска должна попасть на зуб с риской на шестерне. Обратите внимание. Стрелки на ремне должны быть по ходу движения, то есть смотреть вниз фото Фото 15 Фото 16 Фото 17 Ну дальше объяснять мы не будем так как всё делаем в соответствии с этой натяжка ремня рено логан замены ГРМ натяжка ремня рено логан в обратной последовательности.

Также если по фото вам было что-то непонятно, можете посмотреть подробное видео замены ремня ниже. Комплектуется этот автомобиль этой модели в зависимости от страны, в которую он будет поставляться.

нужно проверить

Это касается также и моторов, рабочий объём которых может быть от 1 тыс. Для регионов РФ предназначены моторы следующих модификаций:. Главной особенностью этой линейки моторов является тот факт, что привод клапанного механизма ГРМ использует зубчатый ремень.

Отличие ремней для моторов натяжка ремня рено логан 8 и 16 клапанами натяжка ремня рено логан в его длине, количестве зубьев.

Силовые агрегаты могут работать совместно как с механическими коробками перемены передач, так и с АКПП. Эта модель автомобиля очень популярна среди таксистов РФ и стран СНГ, так как проста в обслуживании, имеет приличный ресурс до капитального ремонта.

При рассмотрении технических условий разрабатываемого автомобиля конструкторами рассматривался вопрос о том, каким образом осуществить привод клапанного механизма ГРМ. Натяжка ремня рено логан считалась более надёжным элементом привода в этом механизме, однако уже много моторов в этом приводе имеют ремень. Его применение в приводе позволяет сократить длину силового агрегата, который в моторном отсеке установлен поперечно.

Если соблюдать все рекомендации по обслуживанию мотора, использовать качественные расходные материалы, это позволит натяжка ремня рено логан период использовать двигатель без существенных проблем.

натяжка ремня рено логан

Поэтому в споре что применить в приводе ремень или цепь в моторах Рено Логан, победу одержал зубчатый ремень. Кроме 8 клапанных силовых агрегатов на Логан устанавливают моторы, у которых в ГБЦ натяжка ремня рено логан два распредвала, 16 клапанов.

Рабочий объём двигателей составляет см 3 при степени сжатия 9,8 единиц. Рено Логан с двигателем К4М. Автомобиль советуют поставить в хорошо освещаемом месте.

заранее приобрести специальный сниматель

Конструкция Renault Logan продумана до мелочей, поэтому особых сложностей с доступом к месту работ не появится. Естественно, придется подготовить полный набор инструментов: гаечные и накидные ключи, а также специальный натяжка ремня рено логан ключ.

Он используется для натяжения роликов.

Если у вас такого не имеется, спросите у знакомых или, в крайнем случае, возьмите в аренду на СТО. Если ремень потрескался, расслоился, заметен износ, участки ремня выкрашиваются, а также на ремне есть пятна технических жидкостей, такой ремень подлежит замене. Натяжка ремня рено логан основанием для замены ремня можно считать его свист и недостаточное натяжение. Обычно растянутый ремень проскальзывает, причем генератор не работает нормально.

Замена ремня ГРМ на 8 и 16-клапанном Renault Logan (Рено Логан)

Если не удается подтянуть ремень при помощи натяжителя, данный элемент нужно менять на новый. Итак, если при осмотре выявлены дефекты ремня генератора, тогда ремень генератора Логан следует заменить.

Также обрыв ремня делает такую замену безотлагательной процедурой. Параллельно вместе с ремнем может потребоваться менять и ролик. Еще будут нужны следующие инструменты: домкрат, натяжка ремня рено логан ключей, шестигранник. Также после установки на все шкивы и натяжки ремня, еще раз нужно проверить его натяжение. Следует помнить, что сильное натяжение также плохо, как и недостаточная натяжка. Для проверки достаточно нажать на ремень рукой на самом длинном участке между шкивами или попробовать перекрутить.

В норме ремень натяжка ремня рено логан шкивами при нажатии с усилием 10 кг отклоняется на После проверяется качество работы ремня и генератора. При работе не должно быть слышно посторонних звуков, свиста и.

Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»), верхнюю и нижнюю крышки ремня .

Можно заручиться поддержкой помощника. Теперь можно делать непосредственно замену ремня ГРМ на Рено Логан или другого года — то есть фиксировать новый узел. Работать оптимально по меткам.

Ролик закрепляют, гайку наживляют на ее постоянное натяжка ремня рено логан, но чрезмерным натяг быть не. После элемент надевают на шестеренки, слабина при этом будет идти от рабочего ролика натяга.

натяжка ремня рено логан

Узел натягивают на ролик, в отверстия загоняют пассатижный инструмент, проворачивают механизм по оси. Больше чем на 90 градусов повороты недопустимы. Натяжка ремня рено логан узел изношен, его нужно снять и подготовить место для нового.

Обычно такая комплектация

Натяжку нового узла следует делать по меткам. Ролик закрепляют, гайку аккуратно наживляют на место, но силой не затягивают. После ременной элемент надевают поверх шестерен, следят, чтобы слабина пошла от ролика натяга.

Расположения меток нельзя нарушать, это не безопасно в последующей эксплуатации. Последний этап обслуживания своими руками — натяжка непосредственно на рабочий ролик. Внутрь отверстий загоняют пассатижи, после механизм проворачивают по оси эксцентрикового узла, натяжка ремня рено логан плотно гайку. Натяжка будет правильной, если не выходит провернуть узел на прямой угол. Регулярные проверочные работы позволят держать руку на пульсе, своевременно принимать меры при выходе ситуации из-под контроля.

Если не удается подтянуть

Самый простой способ — визуальные осмотры. Основные признаки того, что деталь не в порядке:. Чтобы вытащить подшипники потребуется заранее приобрести специальный сниматель. После этого — проверить изделия на исправность. Желательно конечно, поменять их все, чтобы лишний раз не повторять эту не самую простую процедуру.

Осталось только вернуть все в первоначальное состояние. Обычно такая комплектация встречается в моторах 1. В этом случае замена самая сложная, так как приходится продевать ремень через натяжка ремня рено логан шкивы.

Для замены выполните следующие действия:. Преодолевая усилие, открутите крепеж. Зафиксируйте кронштейн ролика. Осторожно снимите ремень со всех шкивов.

что данной

натяжка ремня рено логан

Если предполагается замена роликов приводного механизма, то с помощью ключа на 13 необходимо открутить болт и убрать защитную крышку. После этого достается и сам ролик.

Замена ремня ГРМ у Рено Логан

По аналогичной технологии демонтируется натяжной ролик Обратите внимание, что он снимается с кронштейном. Установите новые ролики на место. Далее следует уложить ремень на все ролики, как он был одет до. Обратите внимание, что шкивы вспомогательных устройств — шестиручьевые, а ремень имеет пять ручьев Укладывайте ремешок так, чтобы он был смещен к внутреннему краю, а наружный ручей оставался свободным. Прокрутите за коленчатый вал весь привод три оборота, чтобы ремень сел на шкивы.

Инструкция для моторов только с ГУР или без каких-либо дополнительных систем аналогична вышеописанной за тем исключением, что вам придется устанавливать ремень на меньшее количество шкивов.

В модели только с генератором необходимо ослабить натяжка ремня рено логан самого генератора, чтобы уменьшить натяжку и достать ремень. С разными комплектациями поступают по-разному:. Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан включает в себя и регулировку натяжения, если только речь не идёт о комплектации с кондиционером.

Будем нажимать на натяжка ремня рено логан в точках, отмеченных на чертеже.

натяжка ремня рено логан

При этом прилагается усилие 10 кгс 98 Н. В каждом случае прогиб ремня должен составлять мм. Правильно отрегулированный ремень не должен издавать посторонних звуков при работе на холостом ходу, такие как свист на холодную при запуске двигателя! В комплектациях с кондиционером выполнить регулировку натяжения. Поэтому автомат заменяют или ремонтируют его натяжка ремня рено логан.

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера. Видео урок, инструменты, инструкция, артикулы.

так, чтобы

А там, где автоматики нет, всё выглядит проще:. Правильно натянуть ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан, если в комплектации нет ГУРа — это и есть самый сложный вариант. Настройка в этом случае будет поэтапной. Она может занять минут.