Такой шарнир включает в себя резиновую втулку, наружную и внутреннюю металлические втулки.

Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг

В поворотном кулаке установлены два подшипника — внутренний 9 и наружный 7, во внутренних кольцах которых с натягом установлена ступица колеса.

На ступице установлен тормозной диск 5. Шевроле Нива предназначена для движения по асфальту и бездорожью. Поэтому машина, кроме полного привода, имеет увеличенный клиренс.

Передняя подвеска Нива Шевроле

Последнее выполняет три функции:. Кроме перечисленных деталей, подвеска включает и другие элементы: резиновые отбойники, сайлентблоки, болты, гайки, крепления, прокладки, кронштейны.

Все они подвергаются большим динамическим и статическим нагрузкам.

передняя подвеска шевроле нива устройство фото

Они могут стать передняя подвеска шевроле нива устройство фото потери управления. Поэтому владельцам надо следить за состоянием элементов и менять или ремонтировать их при первых признаках неисправности. Машина демонстрирует неплохие внедорожные качества. Они ярко проявляются после лифтинга для установки резины с увеличенным внешним диаметром. Комфорт в салоне сохраняется не только на асфальте.

Этому способствует независимая передняя подвеска вместе с достаточно мягкими пружинами.

Схема и устройство передней подвески Нива Шевроле

Однако многие владельцы Нивы Шевроле отмечают недостаточную прочность реактивных тяг, удерживающих задний мост. Тем, кто планирует активные поездки по бездорожью, стоит позаботиться об усилении деталей. Для этого продаются комплекты усиленных реактивных тяг. Извлекаем старый упругий элемент. В некоторых случаях достаточно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без применения стяжек.

Снимаем со старых пружин верхние кольца-опоры. С их помощью упругий элемент центруется в чашках. Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки.

Устанавливаем кольца на новые, более длинные пружины. Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашкой.

Одновременно помощник центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры.

Затягиваем «треугольник» шаровой и передняя подвеска шевроле нива устройство фото ось крепления амортизатора.

3/13/ · autovizov.ru Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг5/5(1).

Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной устойчивости. Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов. После такой модернизации размер клиренса увеличивается на мм. Этого достаточно для установки колес большего диаметра, и днище еще приподнимется над грунтом.

Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм в соответствии с изменением высоты передканикаких доработок задней оси не требуется.

При лифте задней оси можно провести профилактику моста и тормозной системы. Может понадобиться замена тросика ручного тормоза. Передняя подвеска шевроле нива устройство фото покачайте колесо в вертикальной плоскости. Исчезновение люфта колеса при такой проверке подтверждает необходимость регулировки зазора в подшипниках.

Снимите декоративный колпак, расконтрите гайку ступицы и ,удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку.

При регулировке ступицы Нива Шевроле обязательно заменяйте гайки ступиц новыми, так как после регулировки гайка может занять прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой. В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля. Застопорите гайку ступицы передняя подвеска шевроле нива устройство фото буртик гайки в два паза на цапфе корпуса наружного шарнира привода переднего колеса и установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

передняя подвеска шевроле нива устройство фото

После регулировки зазора в подшипниках ступицы Нива Передняя подвеска шевроле нива устройство фото убедитесь в легкости вращения колеса. Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования передняя подвеска шевроле нива устройство фото.

шевроле нива

Заменяйте смазку в подшипниках с периодичностью, приведенной в сервисной книжке. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя. Для замены потребуются ключи «на 13» двадинамометрический ключ, ключ для гаек колес, плоскогубцы, отвертка, молоток, чистая смазка Литол, емкость для промывки деталей.

Снимите колесо и тормозные колодки. Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его например, проволокой так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода. Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом. Расшплинтуйте гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, отверните гайку и установив съемник, выпрессуйте палец рулевого шарнира из бобышки поворотного рычага.

Внизу пружина подвески опирается на нижнюю опорную чашку пружины через пластиковую прокладку. Между верхней опорной чашкой пружины и кронштейном поперечины установлена резиновая изолирующая прокладка. К кронштейну поперечины приварена стойка опоры буфера хода сжатия передняя подвеска шевроле нива устройство фото обращена вниз и чашка буфера хода отбоя обращена вверх. Буфер хода сжатия при максимальном ходе передней подвески Шевроле Нива упирается в нижнюю опорную чашку пружины, а буфер хода отбоя — в прилив на верхнем рычаге.

Нижняя опорная чашка пружины крепится к нижнему рычагу четырьмя болтами с гайками и пружинными шайбами. К нижней чашке также приварены кронштейны крепления нижнего конца амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости сзади пружины. В проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, поэтому затягивать болт его нижнего крепления можно только на автомобиле под нагрузкой. Шток амортизатора через две резиновые подушки гайкой с шайбами крепится к кронштейну поперечины.

Гайку можно затягивать при любом положении подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвескм Шевроле Нива штанга представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали.

Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов. Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, штанга прикреплена в двух точках к кузову и в двух точках к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин. К ее средней части крепится передняя подвеска шевроле нива устройство фото резиновые подушки нижняя крышка редуктора переднего моста.

Ремонт передней подвески Шевроле Нива, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов шаровых опор пыльников. Если пыльник порван — немедленно замените его и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя.

передняя подвеска шевроле нива устройство фото

Cайлент-блоки заменяйте при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе. Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания. Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Передняя подвеска Нива Шевроле Устройство передней подвески Нива Шевроле. Передняя подвеска Нива Шевроле независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с.

Выводим резиновую муфту тормозного шланга из отверстия кронштейна. Снимаем шаровую опору. Расшплинтуйте гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, отверните гайку и, Отверните гайку ступицы см.

Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников. После выпрессовки сальник непригоден к дальнейшему применению. Замените его новым. Проверьте надежность посадки наружных колец подшипников в корпусе поворотного кулака.

Передняя подвеска шевроле нива устройство фото

Кольца не должны проворачиваться от усилия руки. Промойте все детали керосином. Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников. Установите в поворотный кулак внутреннее кольцо подшипника и дистанционное кольцо.

Запрессовку колец удобнее

Запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы см. Таким же способом замените смазку и отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы с передняя подвеска шевроле нива устройство фото стороны автомобиля.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, молоток, отвертка, ключи «на 13», «на 17», динамометрический ключ, прошивка бородокоправка для запрессовки сальника, керосин, смазка Литол, емкость для промывки деталей.

Поэтому машина, кроме

Работать удобнее на подъемнике. Допускается работа на автомобиле, поднятом домкратом на опоры, с соблюдением необходимых мер предосторожности. Снимите поворотный кулак, выньте из него передняя подвеска шевроле нива устройство фото, сальник, дистанционное кольцо и внутренние кольца подшипников см. Промойте керосином все детали. Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются.

С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца выпрессуйте кольцо из кулака. Легкими ударами молотка по периметру кольца через выколотку из мягкого металла запрессуйте наружное кольцо нового наружного подшипника до передняя подвеска шевроле нива устройство фото в буртик гнезда в поворотном кулаке. В качестве оправок используйте наружные кольца соответствующих замененных старых подшипников. Запрессовку колец удобнее выполнять с помощью пресса.

Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются.

Они могут стать причиной потери управления. Поэтому владельцам надо следить за состоянием элементов и менять или ремонтировать их при первых признаках неисправности.

Шевроле Нива предназначена для движения по асфальту и бездорожью.

передняя подвеска шевроле нива устройство фото

Поэтому машина, кроме полного привода, имеет увеличенный клиренс. Последнее выполняет три функции:.