Иногда, говорит БУ сразу понимает датчик, но проверка маф ниссан санни приходится адаптировать. Короче после третьй попытки, адаптация так и не получилась, сервесмен выпустил поездить на машине.
При работе педалью газом чувствовалось, что БУ не адекватно реагирует на ее положение, такой ощущение, что не хватет топлива, на оборотах ХХ двигатель стремился к минимальным гораздо меньше оборотам, на уже не глох. Проехал я с километр и вернулся опять к сервесмену.
Бился он с этой адаптацией еще минут 20, уже и сканер притащил по серьезнее и бальше раза в 3. В первую очередь вам необходимо отсоединить заклепки воздушного фильтра.
Сразу за корпусом воздушного фильтра прикручен датчик массового расхода воздуха. Отсоединяем фишку от МАФ.
Чистка МАФ … Чистка КХХ … Чистка ДЗ
Думали ветка закрыта, фиг вам FU, все таки распиновку нового массомера неверно проверка маф ниссан санни Распиновка и назначение выводов взяты оттуда, там же есть характеристики массомеров и терморезисторов.
Вот в этом мануале описаны сразу и старый и новый тип массомера.
При перегорании подогревателя ЧЕК загорается сразу, машина на холодную тупит, белые провода не показавают сопротивление. Решение замена лямды проверка маф ниссан санни, Если нужно ехать а машина тупит — откидывай ваще разъем лямда, тогда компьютер будет готовить смесь по заподской программе, так можно ездить долго по крайней мере в магазины и по СТО покататься хватит, проверка маф ниссан санни затгивать нельзя забьеш катализатор. При потере чувствительности увеличивается расход и содержание СО в выхлопе, чек горит не всегда, дагностика показывает не правильные сигналы описывалось ранее многократно.