проверка маф ниссан санни

Иногда, говорит БУ сразу понимает датчик, но проверка маф ниссан санни приходится адаптировать. Короче после третьй попытки, адаптация так и не получилась, сервесмен выпустил поездить на машине.

проверка маф

При работе педалью газом чувствовалось, что БУ не адекватно реагирует на ее положение, такой ощущение, что не хватет топлива, на оборотах ХХ двигатель стремился к минимальным гораздо меньше оборотам, на уже не глох. Проехал я с километр и вернулся опять к сервесмену.

проверка маф ниссан санни

Бился он с этой адаптацией еще минут 20, уже и сканер притащил по серьезнее и бальше раза в 3. В первую очередь вам необходимо отсоединить заклепки воздушного фильтра.

Сразу за корпусом воздушного фильтра прикручен датчик массового расхода воздуха. Отсоединяем фишку от МАФ.

Чистка МАФ … Чистка КХХ … Чистка ДЗ

Думали ветка закрыта, фиг вам FU, все таки распиновку нового массомера неверно проверка маф ниссан санни Распиновка и назначение выводов взяты оттуда, там же есть характеристики массомеров и терморезисторов.

Вот в этом мануале описаны сразу и старый и новый тип массомера.

При перегорании подогревателя ЧЕК загорается сразу, машина на холодную тупит, белые провода не показавают сопротивление. Решение замена лямды проверка маф ниссан санни, Если нужно ехать а машина тупит — откидывай ваще разъем лямда, тогда компьютер будет готовить смесь по заподской программе, так можно ездить долго по крайней мере в магазины и по СТО покататься хватит, проверка маф ниссан санни затгивать нельзя забьеш катализатор. При потере чувствительности увеличивается расход и содержание СО в выхлопе, чек горит не всегда, дагностика показывает не правильные сигналы описывалось ранее многократно.