Тест драйв Дяди Шкода Фабия (запах европы и разгон до 100)


В результате старт становится рывкообразным. Спортивные кресла, что размещены в салоне, весьма удобны для пассажиров, а вставки из металла, расположенные на дверных порогах, лишь подчеркивают общий эффект. Вспоминая о движке в 1,2 литра, сразу появляется ассоциация с экономичностью автомобиля в плане расхода топлива.

Турбированный мотор автомобиля

Технические характеристики Шкода Фабия TSI DSG Monte Carlo.  Технические характеристики и комплектации Skoda Fabia. Fabia…

Кому-то она не нравится, а кого-то вполне удовлетворяет.

Что ж, это большие плюсы в ее пользу. Стоит упомянуть отсутствие подлокотников им паркторника, каковые идут как опционные дополнения к модели. Для спортивного автомобиля таковые показатели вполне приемлемы в плане соотношения экономии и комфорта.

При неспешном, но весьма уверенном разгоне привычная нам Fabia отличается и плавностью подвески, и спокойным переключением скоростей.

Новая же модификация весьма красиво стартует, буквально срываясь с места. Разгон можно назвать вполне динамичным и приятным сердцу автомобилиста.

Турбированный мотор автомобиля содержит сто пять лошадиных сил и равен объему в 1,2 литра. А семиступенчатая скорострельная коробка DSG и вовсе делает и старт, и поездку красивыми во всех смыслах этого слова. Стартуя за 10,2 сек против привычных 11,6-ти у Фабиа-автомата, новая модель привносит в ощущения водителя особенный привкус драйва и удовольствия.

Да и сама динамика движения автомобиля, оснащенного спортивной подвеской, комфортна для всех, кто находится в салоне — и водителя, и пассажиров. Если можно так выразиться, данная модель Шкода едет жестко, но в меру, не причиняя ни малейшего неудовольствия своему хозяину и находящимся в салоне людям.

Шкода Фабия 2 1.4 (Skoda Fabia Mk 2) Обзор и тест драйв Б/У.

Тот же факт, что DSG-коробка обычно ставится в спортивные варианты Фабиа, то бишь, в Monte Carlo и RS, очевидно, обоснован тем, что таковые модели становятся более доступными по цене для современного потребителя. Вспоминая о движке в 1,2 литра, сразу появляется ассоциация с экономичностью автомобиля в плане расхода топлива.

Ну, а разработчики, в свою очередь, заявили для данной модели таковой режим расхода топлива: Для спортивного автомобиля таковые показатели вполне приемлемы в плане соотношения экономии и комфорта. В результате старт становится рывкообразным.

О комплектации автомобиля

Кому-то она не нравится, а кого-то вполне удовлетворяет. Кроме того, сюда же входит и радиаторная решетка, и отделка салона.

Все это, разумеется, выдержано в черном колере. Ну, а к комфорту можно причислить возможность подогреть передние сидения и наличие климат-контроля. Имеется также и четыре электрических стеклоподъемника, фары с портивотуманным эффектом и функцией ходовых огней, так же подушки безопасности — как боковые, так и передние.

Нет и особых отличительных деталей. Вернуться к содержанию Ходовые качества Кому интересна внешность раллийного автомобиля, когда его главные характеристики — ходовые качества?

А они у Шкода Фабия Монте Карло, как известно, весьма хороши.

Классическая Шкода Фабия разгоняется плавно и уверенно, спокойно переключается между передачами; ходовая часть отрабатывает почти все неровности дороги.

А вот характер Монте Карло куда более заводной и динамичный.

данная модель

Турбированный двигатель в лошадиных сил обеспечивает модели возможность резкого старта со светофора и прекрасное ускорение. Показатели классической Фабия и Монте Карло отличаются не слишком сильно: Раллийная красавица Фабия предельно экономична: Это следствие более скромного 1,2-литрового двигателя, который великолепно сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой.

Базовая комплектация отличается наличием климат-контроля и электронных стеклоподъемников.

Фабиа-автомата, новая модель