под ручником

Основные характеристики Renault Duster


Безпробежный в бюджет слабо вписывался, и тут однажны мне сказали про дастера. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в литров. Дорогу Renault Duster держит неплохо, но в повороты лучше быстро не входить.

Полная информация об автомобиле Renault Duster. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Отзывы владельцев — прямое тому подтверждение. У Гранты бампера оба просто прикреплены мощно, как силовые.

Я считаю, что литров по городу — это лишка.

Хорошо, что машинка рабочая, Авто очень брутальное. Для дальних поездок — только для мазохистов. Семейным автомобилем его тоже назвать не получится. Ездить приходится много, так вот, ни на одной машине так не уставал. Проехав меньше км болело все: Начну с достоинств, которые старательно искал все это время: Возможные поломки и проблемы при эксплуатации Renault Duster, купить который можно за рублей, как и любая другая модель, имеет определённые недостатки.

Знать о них необходимо, чтобы быть максимально готовым к эксплуатации модели. Сразу же следует обратить внимание, что Рено Дастер нельзя позиционировать в качестве полноценного внедорожника. Несмотря на большой дорожный просвет, автомобиль относится к касте кроссоверов.

Предел данного транспортного средства — лёгкое бездорожье. Необходимо обратить внимание, что после преодоления определённого количества километров, могут возникать проблемы с топливным датчиком. Это чревато невозможностью заправляться с работающим двигателем.

Если проблема идентифицирована вовремя, то можно устранить её по гарантии. Отзывы владельцев Дастером после приобретения остался доволен. Сначала хотел купить Рено Дастер с пробегом, но всё-таки остановил свой выбор на новой. За такую цену, по моему мнению, это наиболее оптимальный вариант. Возможно более дешевые сидушки более плохие.

Два человека спереди бьют друг друга плечами. Перед лицом сверху с моей посадкой по джиперски макс поднятое сиденье места мало. Если сидушку опустить то норм. Но полулежа мне не нравится. В целом все норм. К сигналу с торца переключателя света привыкаешь через пару дней. Зеркала под ручником тоже не напрягало. Включение попогреев — тоже норм. Ни разу не было проблем их включить выключить. Переключатель магнитолы — на ощупь все переключается замечатально.

Кнопки где какая запоминаешь и нажимаешь их автоматом по памяти. Минус за отсутствие нормального подлокотника да и так не очень удобное расположение некоторых кнопок и крутилок. Например климат чтобы покрутить надо изгибаться. А уж есп отключить так вообще загнуться буквой зю.

Полный привод с возможностью управления муфтой. Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно. Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна всему виной грязные дороги.

Да и блок управления зеркалами установлен под ручником. В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы. Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 литров, а на трассе — не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя.

Зато есть температура воздуха на улице. Сиденья понравились, как и шумоизоляция на холостых оборотах в салоне очень тихо. А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась.

Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро.

Дверные ручки здесь слишком

В общем, в этом плане меня всё устраивает. Пересел на него почти год назад. У меня комплектация с сильным движком — динамика удовлетворительная.

Для ежедневных поездок на работу и обратно — его более чем достаточно. С обгонами нет проблем.

New Renault Duster. Отзывы, цена, тест драйв и характеристики

Передачи коротковатые, но переключаются мягко. Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться. Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть.

С проходимостью у Дастера все в порядке. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик который уже начал скрипеть.

для меня она бесполезна всему

В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу пришлось обращаться в сервис, но хорошо — исправили сразу, без вопросов.

Проехал всего км

Смущает огромный зазор между капотом и кузовом со стороны стекла. Почему на заводе его ничем не прикрыли — непонятно. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него ожидал, то в итоге и получил. Езжу, в основном, по городу.

Лучший отзыв о Рено Дастер

Надеюсь, после обкатки будет еще лучше. Далее — уплотнительная резинка под капот. Чтобы пыль и грязь не залетала в двигатель — плати. Ерунда — рублей. Но сам факт изумляет.

так не очень

Поднимите цену авто на тысяч, но не делайте из людей идиотов. Ну или хотя бы чтобы у полных или почти полных комплектаций это уже было. А у рекламной — да хоть без дверей и печки ее продавайте. На трассе нормальная скорость Renault Duster без насилия — км, что в целом более чем достаточно.

Можно в моменте и — но двигатель уже воет под 4. В целом это не то что бы минус, но сразу понимайте, что по факту на трассе у вас 5МКПП. Приятная белая подсветка с оранжевыми стрелочками. Пороги отделаны пластиком и довольно широкие, пачкаются джинсы при посадке-высадке.

Шумоизоляция капота и багажника присутствует, что радует. В Renault Duster достаточно тихо. Ехать очень приятно, моторчик журчит под капотом, подвеска отрабатывает все неровности дороги и лежачие полисмены на ура. Ближний и дальний свет очень хороший, все видно.

Новое поколение Duster

Есть дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя. Мотор я еще не оценил по достоинству, так как стараюсь не раскручивать его даже при разгоне более ,5 тыс.

Проехал всего км. Идет, как по рельсам. Правда при боковом ветре чувствуется парусность, но это не напрягает. Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный. Если ездить вдвоем или втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза.

Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс. Багажник у Renault Duster огромен. При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить не считая Nissan Terrano.