Его и рассмотрим. Для начала необходимо снять воздушный фильтр.

Но перед этим двигатель должен топливная система ваз 21213 карбюратор схема хотя бы несколько минут. Теперь можно отсоединить шланг подачи топлива. Чтобы снять крышку карбюратора потребуется открутить пять болтиков. Сняв крышку, кладем ее на ровную поверхность. Теперь берем штангенциркуль и замеряем расстояние от кромки корпуса поплавковых камер до уровня топлива, находящегося в. В норме должно быть 25,5 мм. В случаях несоответствия норме следует подогнуть язычок кронштейна поплавков.

Для достижения положительного результата это, вероятнее всего, придется сделать не один. После каждого подгибания проверяем расстояние до топлива и корректируем свои действия.

топливная система ваз 21213 карбюратор схема

Добившись успеха, собираем все обратно. Применяемый бензин АИ-ЭЗ. Топливо от топливного бака к топливному насосу подается по стальному освинцован- ному или оцинкованному двухслойному трубопроводу Между собой трубопровод 31 и патрубки приборов системы соединены резиновыми шлангами в тканевой оплетке и закреплены стяжными хомутами. На кузове топливные трубопроводы закреплены пластмассовыми держателями, отверстия для их прохода загерметизированы резиновыми заглушками.

Топливный насос 27 диафрагменного типа, с механическим приводом; топливная система ваз 21213 карбюратор схема на левой стороне блока цилиндров, закреплен на двух шпильках через теплоизоляционную проставку 11 и регулировочные прокладки 12 и 13; снабжен рычагом 14 ручной подкачки топлива. Привод топливного насоса осуществляется от эксцентрика 10 валика привода масляного топливная система ваз 21213 карбюратор схема и распределителя зажигания через толкатель 3.

Насос состоит из нижнего корпуса 4 с рычагами привода, верхнего корпуса 25 с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки Диафрагменный узел имеет три диафрагмы: две верхние 20 рабочие для топливная система ваз 21213 карбюратор схема топлива, одну нижнюю 21 предохранительную, работающую в контакте с картерным маслом и предохраняющую попадание топлива в картер двигателя при повреждении рабочих диафрагм.

Между рабочими и предохранительной диафрагмами установлены дистанционные наружная 22 и внутренняя 19 прокладки. Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм.

топливная система ваз 21213 карбюратор схема

Диафрагмы с тарелками и с внутренней дистанционной прокладкой 19 установлены на шток 24 и закреплены сверху гайкой. Диафрагменный узел установлен между верхним и нижним корпусами насоса и закреплен винтами. Поддиафрагменный узел на шток установлена сжатая пружина. Шток 24 Т-образным хвостовиком вставлен в прорезь балансира Такая конструкция позволяет, не разбирая диафрагменный узел, снимать его с насоса.

Давление, развиваемое насосом, кПа. Насос состоит из нижнего корпуса 24 с рычагами привода, верхнего корпуса 9 с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм. Такая конструкция позволяет, не разбирая диафрагменный узел, снимать его с двигателя. В нижнем корпусе также на оси с кулачком 37 установлен рычаг 22 ручной подкачки топлива, который под действием пружины 23 возвращается в исходное положение.

Сверху к корпусу центральным болтом крепится крышка топливная система ваз 21213 карбюратор схема При ручной, подкачке топлива нажимают на рычаг 22, кулачок 37 действует на балансир 25 и оттягивает шток с диафрагмами. Происходит всасывание топлива в рабочую полость. При этом коленчатый вал должен находиться в положении, при котором ход рычага 22 будет полным.

Фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр неразборной конструкции, с бумажным фильтрующим топливная система ваз 21213 карбюратор схема в пластмассовом корпусе, корпус с крышкой сварены ультразвуковой сваркой или токами высокой частоты. Тонкость фильтрующего элемента до 15 мк. Привод управлении карбюратором — рычажного типа. Один из рычагов валика соединен продольной тягой через двухплечий промежуточный рычаг и поперечную тягу с рычагом привода дроссельных заслонок карбюратора.

Устранение неисправностей в топливной системе ваз своими руками, Инструкции по ремонту системы питания ваздефектовка и топливная система ваз 21213 карбюратор схема элементов питания. Обслуживание двигателя лада Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада Разборка и сборка головки и блока цилиндров.

Система питания включает приборы топливная система ваз 21213 карбюратор схема топлива, воздуха и выпуска отработавших газов. Топливный бак сварной, штампованный из освинцованного стального листа, окрашен черной эмалью. Бак установлен в багажнике с правой стороны на резиновой прокладке и крепится к кузову двумя хомутами 10, стягиваемые болтом.

Топливный насос 1 диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика вала привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Для заполнения системы топливом имеется рычаг ручной подкачки топлива. Воздушный фильтр сухого типа состоит из корпуса 5крышки 2 и фильтрующего элемента. Карбюратор представляет собой устройство, смешивающее поступающий воздух и топливо в зависимости от множества факторов положение педали акселератора, обороты, температура и. Готовая топливно-воздушная смесь поступает во впускной коллектор и воспламеняется при помощи свечей зажигания. Температурой подаваемого воздуха управляет терморегулятор, установленный перед воздушным фильтром.

Топливная система на ВАЗ карбюратор. С по год на «десятки» устанавливались карбюраторные двигатели. В этой серии автомобилей за перекачку топлива от бака до карбюратора отвечал насос диафрагменного типа.

Один воздушный канал забирает холодный воздух, а другой — проходит через выпускной коллектор и разогревается. Горячий воздух нужен для предотвращения замерзания карбюратора.

Схема топливной системы ВАЗ инжектор в корне отличается от вышеописанного карбюраторного варианта. Бензонасос располагается в бензобаке и качает бензин через топливный фильтр напрямую в рампу.

Електрична схема ВАЗ 21214 (21213, 2121 і 2131) Нива інжектор і карбюратор з описом проводки

Рампа имеет механический клапан регулятор давления топливаудерживающий определённое давление. Далее в работу включаются форсунки, открывающиеся по команде блока управления двигателем на определённое время, которое зависит от ряда факторов.

топливная система ваз 21213 карбюратор схема

Посмотрим как он будет вести. Обычно, намучившись, люди конец обкусывают иголки клапана и «радуются», но мы ведь не его Я такие? Обмотка греется клапан, и меньше теперь работает стабильно.

Тарировочные карбюратора данные Последние новости в автомобилей мире Обзор, фото нового автомобиля Elantra Hyundai MD Озвучены цены на Хетчбэк Solaris Hyundai Хетчбэк Hyundai Solaris ценыкомплектация. Схема главных топливная система ваз 21213 карбюратор схема дозирующих карбюратора ВАЗ ВАЗ-Нива 1 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными распылители; 2 — трубками первой и второй камер; 3 — балансировочное топливный; 4 — отверстие фильтр; 5 — патрубок с калиброванным отверстием части слива топлива в топливный бак; 6 — игольчатый поплавок; 7 — клапан; 8 -дроссельная заслонка второй камеры; 9 — топливные главные жиклеры; 10 — дроссельная заслонка первой Переходные камеры системы.

При открытии дроссельных карбюратора заслонок до включения главных дозирующих систем воздушная-топливно смесь поступает: — в первую смесительную через камеру жиклер топливная система ваз 21213 карбюратор схема холостого хода и вертикальную переходной 8 щель системы, находящуюся на уровне кромки заслонки дроссельной в закрытом положении; — во вторую смесительную через камеру выходное отверстие 6, находящееся чуть кромки выше дроссельной заслонки в закрытом положении.

Схема экономайзера мощностных эконостата и режимов: 1 — дроссельная заслонка второй камеры; 2 — топливный главный жиклер второй камеры; 3 — топливный эконостата жиклер с трубкой; 4 — главный топливный жиклер камеры первой; 5 -дроссельная заслонка первой камеры; 6 — подвода канал разрежения; топливная система ваз 21213 карбюратор схема — диафрагма экономайзера; 8 — шариковый топливный; 9 — клапан жиклер экономайзера; 10 — топливный канал; 11 — заслонка воздушная; 12 — главные воздушные жиклеры; 13 — впрыскивающая эконостата трубка Эконостат работает при полной двигателя нагрузке на скоростных режимах, близких к максимальным, полностью при открытых дроссельных заслонках.

Добавить комментарий.

топливная система ваз 21213 карбюратор схема

Высказаться: Чтобы оставить комментарий, войдите при помощи любой социальной сети:. Подписаться на автора и получать его новые посты! Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:. Проверка блока управления отопителем Стандартная неисправность этого отопителя отопителя — дует только холодным или только горячим воздухом, и на положение рукоятки регулировки температуры не реагирует.

Для начала, снимаем центральные сопла, передвигаем рукоятку направления потоков воздуха влево до конца положение — Карбюратор нива схема, регулировка, настройка, ремонт еще 1 видео. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов.

Эту регулировку следует выполнять на холодном двигателе, когда толкатели клапанов находятся в нижнем положении клапаны закрыты. При регулировке ни в коем случае не уменьшать топливная система ваз 21213 карбюратор схема меньше нормы. Уменьшение зазоров вызывает Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров Разработанная под поперечный поток впуска воздуха топливная система ваз 21213 карбюратор схема выпуска отработанных газов, алюминиевая головка блока цилиндров содержит два верхних распределительных вала с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.

Как отрегулировать на ниве карбюратор

Клапаны установлены в два ряда. Впускные клапаны наклонены в сторону передне Руководство по ремонту Daewoo Sen Глава 1. Замена мотор-редуктора заслонки отопителя Замена мотор-редуктора заслонки отопителя ВАЗ Если при изменении температуры воздуха, она у вас остается прежняя, то вероятных поломок несколько: 1. Вышел из строя мотор-редуктор заслонки 2. Неисправна элетроцепь на мотор-редуктор Диагностика и ремонт отопителя Вначале зимы случилась таки у меня поломка.

Неисправность десяточного отопителя, за многие годы ставшая уже "стандартной" — дует только холодным или дует только горячимна положение рукоятки задатчика температуры не реагирует. Немного теории. Отопитель десятого семейства устроен таким об Устройство и работа карбюратора топливная система ваз 21213 карбюратор схема Карбюратор ВАЗ состоит из двух основных частей: верхней — крышки корпуса 6 с фланцем и шпильками крепления воздушного фильтра и топливными штуцерами; нижней — корпуса 4, в которой размещены диффузоры, поплавковая камера, дроссельные заслонки с механизмом их привода.

В карбюраторе базового исполн Запорная арматура: правильно выбираем предохранительные клапаны В фирмах по проведению инженерных сетей зачастую доверяют приобретение деталей трубопровода начинающим специалистам. Если вы получили задание купить трубопроводную арматуру топливная система ваз 21213 карбюратор схема не понимаете, как выбрать, воспользуйтесь нашими простыми рекомендациями.

Обращайте внимание на подобные тонкости: При Описание и принцип работы Дроссельная заслонка — что это?

Топливная система ваз 2107 карбюратор – Система питания Ваз 2107

Описание и принцип работы Хорошо известная дроссельная заслонка, или просто «дроссель», есть конструктивный элемент во топливная система ваз 21213 карбюратор схема системе бензиновых двигателей с любым типом впрыском топлива, и регулирует количества воздуха, который попадает в мотор автомобиля для Общие сведения Значение процесса сушки зерна. На большей части территории Советского Союза сбор яровых совпадает с наступлением осеннего дождливого времени и зерно убирают во влажном или сыром состоянии.

В этих районах даже при нормальных условиях погоды у свежеубранного зерна влажность Датчик положения дроссельной заслонки Внешние проявления неисправностей цепей датчика. Лампа неисправности горит при включении зажигания. ГАЗ Клуб. Конференция на Auto.

Особенности карбюратора Нивы

Автомобиль: Датчик дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки — Топливная система ваз 21213 карбюратор схема необходим в системе для точного дозирования топлива. По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки, по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим ф Механизм состоит из цепного привода, распределительного вала с корпусом, рычагов привода клапанов, опорных регулировочны Автомобиль глубоко вошёл в быт общества и стал самым распространённым средством передвижения в современном мире.

Большим прорывом в топливная система ваз 21213 карбюратор схема автомобилей явился ввод в строй Волжского автомобильного завода ВАЗ, г. Почему двигатель работает с перебоями? Зажигание выставлено по четвертому цилиндру двигатель не заводится стреляет в к еще 8 фото. Ваз выявляем неисправности карбюратора. Топливный модуль двигателя: 1 — входной патрубок для подвода топлива к регулятору давления ; 2 — выходной нагнетающий еще 9 фото.

Принцип действия карбюратора еще 28 фото. Топливная система ваз 21213 карбюратор схема пружины еще 23 фото. Дроссельный узел еще 5 фото. Версия для печати. Чтобы воспользоваться данной функцией — необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Если у вас есть аккаунт на JOFO осуществите входв другом случае приглашаем вас зарегистрироваться. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу. Форсунки уплотнены в рампе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки. Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить. При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа.

Пластмассовый корпус воздушного фильтра установлен в задней правой части моторного отсека на трех резиновых держателях.

работа карбюратора топливная система ваз

топливная система ваз 21213 карбюратор схема

Фильтрующий элемент — бумажный. Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу: 1 — воздушный фильтр; 2 — корпус датчика массового расхода воздуха; 3 — гофрированный резиновый рукав; 4 — воздухозаборник. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу.

топливная система ваз 21213 карбюратор схема

Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси — ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха.