Mitsubishi Pajero 4 / Болевые точки


Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.

Каталоги автозапчастей Mitsubishi Pajero IV: Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего…

блок управления SS-4WD, хотя

Блокировка заднего дифференциала мост не LSD -происходит опрос задействованных датчиков: Найдя на схеме такую точку массы Вы можете посмотреть где она физически находится в разделе «Местоположение единичных узлов и деталей, Масса».

В дополнение, датчиков положения в системе шесть семь штук, из них на раздатке: Ввиду их конструкции наиболее часто от старости и сырости отваливается провод идущий на датчик в районе компаудной заливки.

Mitsubishi Pajero 1993, 150 л. с. — самостоятельный ремонт

В дополнение, датчиков положения в системе шесть семь штук, из них на раздатке: Шестой датчик расположен на переднем мосту и контролирует включение муфты переднего моста и седьмой датчик расположен на заднем мосте и отвечает за контроль включения блокировки заднего дифференциала, если конечно дифференциал не самоблокирующийся гибридный LSD , и он больше относится к системе блокировки дифференциала чем к SS-4WD.

Блок управления SS-4WD в свою очередь «видя», что на раздатке включился «передний мост» подает команду на индикатор и ждет подтверждения от датчика включения муфты переднего моста, расположенного на мосту при включении переднего моста, не на ходу, индикатор первые секунды мигает-отображая ошибку ввиду не зацепления муфты , так же подает команду на открытие вакуумных пневмореле которые направляют вакуум на пневмоцилиндр управления муфтой включения переднего моста расположен на переднем мосту.

Шток пневмоцилиндра выводит муфту в зацепление и датчик выдает команду «муфта включена», индикатор переходит в режим нормального отображения. При остальных положениях раздатки соответственно происходит аналогичная ситуация: В случае ошибок датчиков соответствующий раздел индикатора информирует миганием соответствующего канала.

Блокировка заднего дифференциала мост не LSD -происходит опрос задействованных датчиков: Так же, на заднем мосту расположен ещё один датчик контролирующий включение блокировки пневмодатчик или концевик со штоком , который, так же, подает сигнал о включении блокировки в блок управления SS-4WD, хотя как подает сигнал — он просто входит в зацепление с пластинами блокировки.

Ввиду их конструкции наиболее часто от старости и сырости отваливается провод идущий на датчик в районе компаудной заливки. Так же, часто задают вопрос, по поводу ошибок миганий индикаторов , влияют ли датчики на работу всей системы в целом?

История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)

Отвечу, влияют — недовыключение переднего моста и как следствие раздатка находится под дополнительной нагрузкой: В частности показано где стоят реле, различные блоки управления, датчики, электромагнитные клапаны, диоды, диагностический разъем, плавкие вставки и предохранители, точки массы. Например для реле это выглядит так.

Схемы делятся на блоки. Номер блока указывается в левом верхнем углу в белом квадрате.

Mitsubishi Pajero 4 / Болевые точки

На самих схемах эти номера используются для перехода со схемы на схему. Это маленький треугольник, на конце которого буква латинского алфавита и номер блока.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы

Это значит, что продолжение этой цепи надо искать по букве в другом блоке с этим номером. Переход на бругой блок.

Как правило это питающие цепи после предохранителя, питание от которых идет на несколько блоков. Если у Вас перестало работать, например, прикуриватель, можно проверить дополнительные цепи.

Схемы электрооборудования Паджеро Пинин (1998-2007)

Проверить это можно посмотрев схему прикуривателя. Нужно посмотреть на этой схеме, какие еще потребители запитаны от этого же источника и проверить их работу.

Если не работают, значит скорее всего проблема в предохранителе питающем эту цепь. В одном из постов данной темы есть перевод основных страниц «Как пользоваться схемами». Это для тех, у кого сложно с английским viewtopic.

Тут будут решение проблем и логика поиска неисправности на различных машинах. Все случаи из этого форума.

Поэтому можно смело использовать случаи вне зависимости от того на какой машине Вы пытаетесь устранить неисправность.