Не забываем про заглушку снизу


Едем дальше…Dello C Металлическая кривая трубка 10 — эту сучку пришлось гнуть, так как она торчит и вверху и внизу — далеко не туда, куда ей положено! А гнуть эту заразу довольно тяжело и неудобно, изгибал вставляя в трубу от качелей на детской площадке. А теперь самый Нокаут! А вот с верхней — полный гемор… Высверлил, закручивал система охлаждения фольксваген гольф 2 — снова ее сломал, начал высверливать — сломал 2 сверла, 3 высверлил, стал нарезать резьбу — сломал мечик, сходил купил — нарезал, и только после всего этого гемора закрутил!

Намазал прокладку с обоих сторон герметиком и прикрутил этот долбаный фланец, много раз вспоминая поговорку "не суй нос туда, куда собака хуй не сует" Этап 5, Сборка Ну все остальное пошло довольно легко… Герметик, шланг, хомут… хомуты ВАГовские снимаю и надеваю раздвижными пассатижами картинка 4 в автозапчастях брал за рублей, а без них — это одно мучение На система охлаждения фольксваген гольф 2 пришлось сделать колхозный кронштейн картинка 3 овалтак как радиатор до этого был меньше, и держался на одном, сделать довольно просто, взял железную полоску, согнул по старому кронштейну, просверлил и обломил пассатижами.

уплотнительные кольца

Все готово. Вентилятор состоит из пластикового пропеллера 7 и приводящего его в движение электромотора 8 рис.

Он заставляет воздух проходить через радиатор, особенно тогда, когда автомобиль двигается с небольшой скоростью, например, по улице в городе. Сигналом, включающим вентилятор радиатора, является температура охлаждающей жидкости.

пассатижами картинка

Датчик температуры охлаждающей жидкости соединен электропроводом с указателем температуры на доске приборов. Он информирует водителя о температуре охлаждающей жидкости на данный момент времени. Водяной насос 4 рис 2. В двигателях 1,1 и 1. Водяной насос служит для принудительной циркуляции воды в системе охлаждения Охлаждение с принудительной циркуляцией даёт возможность отвода большого система охлаждения фольксваген гольф 2 тепла.

системе дополнительно монтируется

Замена тройника системы охлаждения VW Golf 2

Двигатель с такой системой может работать с большей нагрузкой и иметь большую степень сжатия В двигателях, оснащенных турбокомпрессором 8, в системе дополнительно монтируется электрический насос охлаждающей жидкости 9. Прохождение через радиатор охлаждающей жидкости регулирует термостат, размещение которого может быть различным в зависимости от типа двигателя. В двигателях 1,1 и 1,3 л рис 2.

держался на одном, сделать

В двигателях 1,6 и 1,8 рис. Для регулировки величины циркуляции жидкости через печку служит так называемый клапан печки который управляется изнутри автомобиля см. Хомут бокового патрубка сдвигаем на тройник, боковой патрубок стягиваем с тройника. Выкручиваем крепежные болты и снимаем тройник. На фото видна трещина на внутренней поверхности тройника обведено желтым.

Это причина утечки охлаждающей жидкости. Под резиновым кольцом тоже обнаружена трещина. Вытаскиваем крепежные скобы датчиков и вытаскиваем датчики из тройника. Очищаем поверхность на головке блока.

Система охлаждения

Надеваем новые уплотнительные кольца. Устанавливаем датчики в тройник и фиксируем их скобами. Желательно при установке датчиков восстановить их первоначальное положение, чтобы провода не перекручивались.

сделать довольно просто

система охлаждения фольксваген гольф 2

Не забываем про заглушку снизу тройника. Герметик нужен, чтобы компенсировать раковины на посадочной поверхности головки блока. Устанавливаем тройник на двигатель.

Замена тройника системы охлаждения VW

Затяжка болтов с моментом В общем, без фанатизма. Надеваем хомуты, подсоединяем патрубки к тройнику, фиксируем хомутами. Подсоединяем провода к датчикам.