Выполнить сброс сервисного интервала на Nissan Qashqai образца первого поколения до рестайлинга достаточно. Это крайне полезная функция, поскольку в российских условиях машина объективно не выдерживает на одном комплекте расходников и залитом масле все 15 тысяч километров. Их лучше менять намного раньше. Потому автовладельцы предпочитают сразу изменить параметры интервала между техобслуживаниями, чтобы датчик своевременно предупреждал их по мере достижения тысяч км.

Чтобы выполнить сброс сброс сервисного интервала nissan qashqai интервала, а также сброс сервисного интервала nissan qashqai его значения на кроссовере Nissan Qashqai первого поколения J10 в дорестайлинговом формате, необходимо:. Убедитесь, что теперь бортовой компьютер отображает правильные значения по пробегу между сервисным обслуживанием.

Если вдруг что-то не получилось, повторите процедуру. В редких случаях автомобилисту самостоятельно не удаётся сбросить счётчик.

Как сбросить сервисный интервал

Обычно это происходит из-за нарушения инструкций. Но нельзя исключать вероятность проблем с самим бортовым компьютером. Тогда придётся ехать в автосервис и проводить компьютерную диагностику. Если вы решили убрать сервисное уведомление на рестайлинговой версии Nissan Qashqai первого поколения, которая появилась в году, последовательность работ будет несколько иная. Но предварительно обязательно пройдите само плановое техобслуживание, и только после этого обнуляйте счётчик. Как и в предыдущем случае с дорестайлинговой версией, на обновлённой модификации J10 можно не только убрать предупреждение о ТО, но ещё и поменять межсервисный интервал на необходимый конкретному автомобилисту.

Если водитель действует по регламенту, по мере приближения к выставленному интервалу на уже обновлённом экране бортового компьютера Nissan Qashqai появляется надпись о необходимости пройти техобслуживание.

Следует понять, как сбросить его и изменить при необходимости. Чтобы сбросить это сообщение после проведения необходимых работ по замене расходников, нужно выполнить такие операции:.

Но и это ещё не всё. Если заводской интервал, который составляет обычно 15 тысяч километров, вас не устраивает, вы можете легко его изменить. И тогда датчик оповещения о ТО будет срабатывать раньше или позже.

Отмена сервисного знака Ниссан Кашкай – 1 ответ. Как сбросить сервисный интервал?Самостоятельно я провел тех. обслуживание после пробега 90 autovizov.ru лишится знака «гаечный ключ — service due now» что бы он не высвечивался? Каки. 1 ответ.  Сброс межсервисного интервала на Nissan Qashqai. Для машин первого поколения J10 (годы выпуска – ): Включить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. (№1 на прилагаемом рисунке). Мигает индикатор периодичности сервисного обслуживания. (№2 на рисуке). Отпустить кнопку сброса. Нажать кнопку сброса. На дисплее появляется новая периодичность технического autovizov.ru периодичность технического обслуживания сброшена.

Это и есть установленный интервал. Крутилкой переместитесь сброс сервисного интервала nissan qashqai этот пункт, нажмите кнопку, после чего вращайте кнопку против часовой или по часовой стрелке. Тем самым вы будете менять значение интервала. Для российских условий эксплуатации оптимальным значением для ТО на Nissan Qashqai считается 10 тысяч километров. Радиатор Гур. Рулевая колонка. Рулевой вал карданчик. Кольцо Cрс. Рулевая крестовина. Рулевой редуктор. Рулевая сошка. Топливная система.

Топливный бак. Датчик уровня воды. Датчик уровня топлива. Клапан вентиляции бака. Кнопка бензобака.

вас не устраивает

Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос.

сброс сервисного интервала nissan qashqai

Сеточка бензонасоса. Прокладка сброс сервисного интервала nissan qashqai. Реле топливного насоса. Форсунка топливная. Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок.

Регулятор холостого хода. Ресивер воздушный. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Турбина турбонагнетатель. Прокладка турбины. Электромагнитный клапан. Клапан тнвд.

Прокладка компрессора. Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива. Топливная магистраль. Клапан топливный. Топливный шланг.

Трубка топливная. Расходомер воздуха. Блок управления двигателем. Воздушный патрубок. Коллектор впускной. Прокладка впускного коллектора. Насос дополнительного воздуха. Насос подкачки топлива. Педаль газа. Трос газа. Подшипник маховика. Диск сцепления. Корзина сцепления. Подшипник сцепления. Центральный выключатель. Втулка сцепления. Вилка сцепления. Комплект сцепления. Комплект переоборудования сцепления. Педаль сцепления.

Трос сцепления. Датчик педали сцепления. Клапан сброс сервисного интервала nissan qashqai. Цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления.

Шланг, трубка сцепления. Ограничитель крутящего момента. Приводной вал.

после проведения необходимых работ

Сброс сервисного интервала Nissan Qashqai I J10,JJ10 Внедорожник закрытый 1.5 dCi 110 л.с. id11136

Шрус граната. Шрус наружный. Шрус внутренний. Шрус правый. Шрус левый. Пыльник шруса. Гайка шруса. Стопорное кольцо. Подвесной подшипник. Карданный подшипник. Эластичная муфта. Передний мост. Задний мост.

Редуктор моста. Подшипник редуктора. Сальник редуктора. Датчик полного привода.

Выполнить сброс сервисного интервала на Nissan Qashqai образца первого поколения до рестайлинга достаточно просто. Для этого нужно выполнить буквально несколько последовательных операций. На Nissan Qashqai водитель сам может корректировать и менять показатели сервисного интервала. Это крайне полезная функция, поскольку в российских условиях машина объективно не выдерживает на одном комплекте расходников и залитом масле все 15 тысяч километров. Их лучше менять намного раньше. Потому автовладельцы предпочитают сразу изменить параметры интервала между техобслуживаниями, чтобы датчик своевременно.

Муфта халдекс. Подшипник дифференциала. Сальник дифференциала. Подшипник моста. Подшипник полуоси. Сальник моста.

Хвостовик моста. Подшипник хвостовика. Осевой подшипник. Раздаточная коробка. Сальник раздатки. Подшипник раздатки. Цепь раздатки.

Водяной насос помпа. Шкив водяного насоса помпы. Прокладка водяного насоса помпы. Патрубок интеркулера. Корпус термостата. Прокладка термостата. Вентилятор радиатора. Блок вентилятора. Вентилятор инвертора. Мотор вентилятора. Реле вентилятора. Компрессор кондиционера.

году, последовательность работ будет

Подшипник компрессора. Шкив компрессора. Пневматический выключатель.

Сброс межсервисного интервала Nissan Qashqai ­ Дневник ­ Максим Боголепов

Осушитель кондиционера. Трубка кондиционера. Блок управления кондиционером. Датчик температуры салона. Испаритель кондиционера. Терморегулирующий вентиль. Крепление кондиционера. Резистор кондиционера. Реле кондиционера. Шланг кондиционера. Радиатор охлаждения. Крепление радиатора. Шланг радиатора. Датчик охлаждающей жидкости. Радиатор кодиционера. Радиатор инвертора. Патрубок радиатора. Фланец переходник.

Расширительный бачок. Крышка расширительного бачка. Моторчик печки.

Сброс сервисного интервала на автомобиле Nissan Qashqai

сброс сервисного интервала nissan qashqai Сопротивление вентилятора. Радиатор печки. Патрубок печки. Заслонка печки. Блок управления печкой. Дополнительный насос. Кран печки. Коробка передач. Автоматическая коробка АКПП. Радиатор АКПП. Датчик АКПП. Декоративная накладка. Картер АКПП. Кронштейн АКПП. Мехатроник ДСГ. Поддон АКПП. Прокладка АКПП. Подушка АКПП. Ручка АКПП. Сальник АКПП. Соленоид АКПП. Термостат АКПП. Тормозная лента АКПП. Трос АКПП.

Щуп АКПП. Механичаская коробка МКПП. Масляный радиатор. Вторичный вал. Датчик коробки МКПП. Картер коробки МКПП. Кронштейн крепление МКПП. Первичный вал. Подушка коробки МКПП. Подшипник вторичного вала.

Подшипник первичного вала.

Привод спидометра. Сброс сервисного интервала nissan qashqai коробки МКПП. Промежуточный подшипник. Ручка коробки МКПП. Рычаг переключения. Сальник вала. Сальник коробки МКПП. Трос коробки МКПП. Шестерня передачи.

Вариатор CVT. Ремень вариатора. Головка блока цилиндров. Пружины клапанов. Рокера клапанов коромысло. Сухарь клапана. Впускной клапан. Выпускной клапан. Маслосъемные колпачки. Толкатель клапана. Клапанная крышка. Крышка маслозаливной горловины. Прокладка клапанной крышки. Прокладка ГБЦ. Сальник распредвала. Шестерня распредвала. Промежуточный вал.

выдерживает на одном комплекте расходников

Болт ГБЦ. Направляющая втулка клапана. Клапан vtec. Прокладка клапана vtec.

данной модели автомобиля зависит

Как сбросить интервал техобслуживания Ниссан Кашкай?

Масляная трубка. Блок цилиндров. Шкив коленвала. Болт коленвала. Вкладыши коренные. Крышка коленвала бугель. Сальник коленвала. Ступица коленвала. Шестерня коленвала. Кольца поршневые. Поршневой палец. Болт шатуна.

Картер коробки МКПП

Вкладыши шатунные. Втулка шатуна. Поддон двигателя. Прокладка поддона. Сливная пробка. Гильза цилиндра. Масляный насос. Цепь масляного насоса. Прокладка масляного насоса. Форсунка подачи масла. Балансировочный вал. Корпус фильтра. Сервисный или межсервисный интервал — это промежуток времени между прохождением автомобилем планового техобслуживания. На современных автомобилях на приборной панели расположены специальные датчики, которые указывают на необходимость проверки технического состояния авто.

Интервал ТО на некоторых моделях составляет десять, пятнадцать или двадцать тысяч километров пробега. Кроме того, указатель сервисного интервала загорается раз в год, если указанное производителем количество километров не было наезжено. Считается, что за десять-двадцать сброс сервисного интервала nissan qashqai пробега масло в двигателе, а также некоторые фильтры, могут испортиться сброс сервисного интервала nissan qashqai потерять изначальные характеристики.

Именно поэтому их нужно заменять вовремя. Многие владельцы Ниссан Кашкай проводят техобслуживание самостоятельно, либо в неофициальных сервисных центрах. В данной ситуации сервисный интервал на автомобиле будет продолжать насчитывать километры.

Поэтому сброс сервисного интервала nissan qashqai автомобильных форумах встречаются вопросы, как сбросить сервисный интервал на Ниссан Кашкай? Алгоритм сброса сервисного интервала на Ниссан Кашкай Алгоритм сброса сервисного интервала на данной модели автомобиля зависит от того, в каком году выпущено авто. На моделях Ниссан Кашкай, выпущенных до года, при включенном зажигании на экране бортового компьютера зажигается датчик необходимости проведения техобслуживания, который может мешать водителю.

Сбросить его очень легко. Первым делом, включаем зажигание поворачиваем ключ в замке до появления отметки On.