STAREXCLUB.RU
Ну и какая же связь предохранителей к запуску на холодную и на горячую? Сам то хоть думай маленько прежде чем писать и обосновывай свои предположения а то так можно пойти пописать под колесо и после чего ссылаться на этот чудодейственный способ устранения проблем sergey Новичок Ну могу лиш только предположить что там случится могло.
Но сразу хочу сказать что на стыке проводов и блока предохранителей хендай старекс не заводится на горячую зелень и ржавчина то есть подразумевается гниль соответственно плохой контакт.
Тут может быть все что угодно начиная от расстаивания иния на проводке от нагрева двигателя тем самым создавая замыкания или пар от слякоти или попадания тупа воды или провода от мороза жесткие при нагреве становятся мягкие и деформируются на кочке да все что угодно Ну а насчет пописать на колесо примерно так и обнаружилась проблема После замены тнвд заехал на мойку там же хендай старекс не заводится на горячую сервисе.
После мойке машина не завелась. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой.
Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары. Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса.
В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.
Дизельные форсунки не герметичны Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя.
Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля. Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров БЦ. Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.
Плохо заводится Хюндай Старекс 2
Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку.
Это позволит сбросить давление в рабочей камере.