Хонда инспаер uc 1 2003 chip customs


Inspire в кузове UA5, не стал исключением.

Сертифицированный чип-тюнинг, с замером на диностенде в Иваново.

Я просидел до 3 ночи, и следующий рабочий день провел мало того, что невыспавшимся, так и еще неспособным сосредоточиться из-за автоэстетических фантазий. Если кто-то затевает подобный проект, и интересуется бюджетами, сервисами, или другой информацией, обращайтесь в личку — чем смогу, посоветую. И это долгосрочная инвестиция — то же самое ты будешь испытывать завтра, и послезавтра, и через месяц.

Потратил относительно не малое количество денег на запчасти, ремонт и так называемый, тюнинг, не капли не жалею, так как делал для. Возможно, какие-то мелкие honda inspire тюнинг и ждут машину в дальнейшем, но основная идея уже обрела форму Всем спасибо honda inspire тюнинг внимание! In general all the nuances of repair and modernization described with time in the logbook.

Авто комфортное, что характерно для машины этого класса, салон приятный, кожа перфорированная — не жарко. Подвеска в меру жесткая, не раскачивает на поворотах, например как Nissan Teana, за год эксплуатаций никаких нарекай диагностику делаю каждые 6 месяцев. Потратил относительно не малое количество денег на запчасти, ремонт и так называемый, тюнинг, не капли не жалею, так как делал для себя. На данный момент авто в идеальном состоянии, но все равно мысли о тюнинге не закончились!

интересуется бюджетами

НЕОНЧеГ)))

Вобщем все нюансы ремонта и модернизации изложу со временеи в бортовом журнале. Всем спасибо за внимание!

What is different from a simple Type S configuration? Type S — ie full minced leather seats, touch climate control, power seats, well and most importantly — displacement 3.

Потратил относительно не малое количество

For vehicle weighing 1. With the design of their cars from Honda never had a problem, I think many will agree with me.

Inspire in the back UA5, was no exception. Car attracts the eyes of many people, despite the fact that it is a regular business-class sedan.

Койловеры TEIN для лучшей управляемости и занижения автомобиля 7. Холодный впуск и фильтр нулевого сопротивления Звук с этим ништяком впечатляет.

What is different

Ну и дышать двигателю легче. Перетяжка руля кожей, чтобы закрыть вставку из дерева, которая мне не нравится Позволю себе небольшое отклонение от нити сюжета — пофилософствую на тему тюнинга автомобиля. Предполагалось, что машина станет дороже более, чем на тысяч рублей. Я прекрасно отдавал себе отчет в том, что эти вложения пропадут при продаже машины. Поскольку мне нравится менять автомобили примерно раз в год, выходило, что с практической точки зрения затевать проект невыгодно.

модернизация электроники 1 стадия

Я колебался… Но в итоге эмоция победила. Оставим экономическую целесообразность для рабочего времени будних дней, и позволим себе эмоциональные порывы с отрицательным балансом в своем хобби — так я решил.

regular business-class sedan

И началось… Сразу скажу, когда держишь в руках свежекупленный элемент, прикручиваешь или приклеиваешь какие-нибудь мелочи, забираешь машину из сервиса, и, наконец, смотришь из окна на то, что получилось — понимаешь, что удовольствие которое в данный момент получаешь, того стоило.

Но даже

И это долгосрочная инвестиция — то же самое ты будешь испытывать завтра, и послезавтра, и через месяц. Но все-таки тюнинг — это болезнь. Большинство автовладельцев никогда не найдет причин для такого бессмысленного вложения кровно заработанных средств. Но даже у больных бывают периоды улучшения… После бесед со специалистами, окончательного понимания концепции затеваемого проекта эстетический тюнинг и конкретного, по пунктам составленного бюджета, я понял, что спек-лист надо сокращать.

В итоге, список сократился: С первой же зарплаты купил диски б. С остальными элементами обвеса так не везло, и после двух месяцев безуспешных поисков по разным городам!

рублей из бюджета

Когда забирал, показалось что сделано очень качественно.

Honda Inspire tuning

Но при установке возникли проблемы — губа и пороги были короткими, и отказывались вставать. Это потребовало дополнительного времени, денег, сил и таланта ребят из сервиса — ведь потребовалось переделывать обвес. К слову, мне сказали, что с изделиями из стеклопластика часто такое бывает — приходится подгонять. Так что, имейте в виду, нужно закладывать дополнительный бюджет на подгонку. Результат превзошел ожидания — обвес грамотно подогнали и закрепили на болты, никакого двухстороннего скотча использовано не было, обвес как будто установлен на заводе.

другой информацией

Путь не самый простой, но принципиально хотел именно этот спойлер. Доставка длилась примерно 3 недели. Спойлер оказался исключительно легким, я даже не ожидал. Качество пластика выше всех похвал, подробная инструкция по установке, все необходимые крепления, провода, болты и т.

после двух

В Штатах гораздо более развиты различные направления тюнинга! Сразу поехал, и купил. Минус очередная тысяча рублей из бюджета на сетку и сопутсвующие материалы Как я уже упоминал, серьезные доработки в виде койловеров, холодного впуска и доработанных тормозов решено было не осуществлять.