Перепрессовка сайлентблоков Skoda Octavia 1.6 2008


От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется. Но произвести ремонт или замену этого сайлентблока можно самостоятельно, не обращаясь на станцию техобслуживания.

Касательно Октавии А5, в кронштейне переднего рычага используется такой же по диаметру и конструкции сайлентблок….

Свинчиваем болты переднего и заднего сайлентблоков. Тут явно что-то не так! Он предполагает замену резиновых вставок в кронштейнах сайлентблоков:

Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Снимаем защиту картера Skoda Octavia На фотографии показать открывшуюся картину оказалось сложней, так как у аппарата всего один глаз и он не может передать всю правду-матку.

Он предполагает

После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше. Третий — самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

изнашивается именно внутреннее, шестигранное

Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин! Если трещин нет и резина целая, при этом сам кронштейн очень легко снялся с вала, тогда нет необходимости его менять.

Как поменять сайлентблоки на шкоде Октавия А5

Берете обычную термоусадку, которую можно купить в любом электромагазине, под провод диаметром 25 мм. Одеваем её на вал, отрезав таким образом что бы остался запас и с помощью электрофена зажигалки, спичек, автономной горелки усаживаем на него. На фото показан конечный результат.

Смазываем любой смазкой опять-таки технический вазелин, силиконовый спрей, жидкое мыло и одеваем обратно нашу конструкцию. Выставив обратно рычаг на свое место, закручиваем и зажимаем три болта его крепящие.

Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков на Октавии А5

Если шум не пропал, значит, такой вариант ремонта сайлентблока не помог и нужно прибегнуть как минимум ко второму способу, описанному выше! Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега.

В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров. Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась.

не желаете тратить деньги на

Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке.

Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Если вы не уверены в себе, можете обратиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Октавия Тур.

Это не всегда так

Разместите свой сайт в timeweb

В большинстве случаев диагностику производят бесплатно. Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму.

кронштейне переднего рычага используется

Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок. Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций.

схождения это не спасет

Если его нет в наличии, тогда используем обычный домкрат либо залезаем в смотровую яму. Поворачиваем руль влево до упора.

Проверка деталей на исправность

Откручиваем болты шаровой опоры. Свинчиваем болты переднего и заднего сайлентблоков.

Демонтируем рычаг и вынимаем из его отверстий болты сайлентов. При помощи двухлапого съемника снимаем оба сайлентблока. Очищаем посадочное место и устанавливаем новый передний сайлентблок.

Используем технический вазелин или силиконовую смазку на валу и крепим задний сайлентблок на рычаг. Монтируем рычаг обратно на подвеску.

Второй вариант обойдется шкодоводу дешевле. Он предполагает замену резиновых вставок в кронштейнах сайлентблоков: После снятия рычага выпрессовываем старые резинки и устанавливаем новые прокладки артикулы деталей для замены приведены выше.