Болт на эксцентриковой буксе на 18, я голова болтается.
снятие верхнего рычага vw t4
Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик. При этом можно воспользоваться отверткой.
После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо. Стержень шарового пальца не должен быть смазан.
Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли. С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора.
Каждый раз необходимо использовать новую гайку. Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис.
Замена нижних шаровых фольксваген т4
Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Показанный на рисунке съемник А является универсальным.
После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо. Стержень шарового пальца не должен быть смазан.
Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли. При необходимости снимите лист, направляющий воздух.
С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора. Каждый раз необходимо использовать новую гайку. Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис.
Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Голова ж на 16. А болты с новой шаровой оказались под Вот и думай, то ли сэкономил кто на металле… Ну дошло время ставить верхнюю шаровую, я ее сначала в суппорт воткнул, потом начал затягивать на видео как поменять шаровые на фольксваген т4. Проставка, на которую рассчитывал упирать съемник по наруже в идеале, а вот внутренний диаметр — под посадку шаровой.
Попробовал чуть насадить — туго идет.
С гаража выгреб все, что. Проставка в виде кольца с приваренной ручкой посередине Пришлось изобретать, не запечатлел изобретение, но из ситуации вышел. Надо будет на будущее все же вырезать кусок трубы, зашкурить и покрасить.
Как менять верхнюю шаровую опору на Фольксваген т4 видео
И начинать заниматься по тихой воде ремонтом ходовки тэчиков Пробный выезд показал, что все норм собрано, ничего не болтается, даже увереннее стал держать руля. Со всеми телодвижениями, примерками и прочим времени конечно заняло прилично.
Я в принципе и со шрусом в первый раз провозился начерно часа три или четыре, потом дважды снимал — в минут укладывался по замене пыльника и наружной гранаты.