Нас интересует реле под номером

Работа дворников c 99м реле


Проверить, какая именно релюшка управляет дворниками достаточно просто: В свою очередь, если мое описание не подойдет «как родное» к Вашему реле — будьте бдительны.

Самый простой — купить таки реле «99» и воткнуть вместо «19». Оно подойдет без каких-либо…

Так как собирать информацию приходилось по крупицам, решил в помощь новичкам коим и сам являюсь запилить подробный мануал по ремонту реле своими руками. Да, скорее всего, в реле и будет всего два конденсатора, вряд ли больше. Один болт в правом верхнем углу ниши для мелочи И самом труднодоступном откручивать придется исключительно на ощупь правом верхнем углу подрулевой ниши «для документов».

Или оставьте на месте, на случай если вкусы поменяются, подстроечник переменник? Но, если Вы — ценитель, рекомендую взять его с логарифмической группы B, лат.

Или оставьте на месте, на случай если вкусы поменяются, подстроечник переменник? Да Вы маньяк похлеще меня! Только творчески закрепите этот подстроечник, чтобы он не болтался. Я, признаться, собирался так сделать Взять многооборотный подстроечник скажем, СПА , закрепить его на напаянных стойках или на «холодной сварке» шлицом к водителю В крышке реле напротив его шлица дырочку просверлить Но я вовремя одумался!

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Будьте готовы к тому, что количество рабочих ходов щеток после отключения омывателя уменьшится конденсатор C1 теперь заряжается дольше и может не успеть зарядиться полностью за то время, что работает омыватель. Если Вас это не устраивает, увеличьте сопротивление резистора R8 — тогда он будет дольше разряжаться.

Он находится под реле, и выпаять его — проблематично.

Да и не за чем. Ножом вырезаем из нее кусочек длинной в миллиметр. Конструктивно регулятор паузы выполнен так: Это позволяет в случае необходимости снять заглушку с резисторами как обычный выключатель. От резисторов до реле проложен провод с разъемами, с одной стороны возле реле он кончается «папой», а с другой стороны возле резисторов — «мамой».

то время, что

Но, если Вы — ценитель, рекомендую взять его с логарифмической группы B, лат. Тогда вначале пауза будет увеличиваться медленно, а потом — быстро.

реле на фольксваген пассат — Relay for VW Passat

А если Вы — ценитель с возможностями, то советую заглянуть, скажем, в «Чип и Дип» и поразмыслить над имеющимся выбором. Длинна корпуса у них — 34 мм. В стандартной заглушке нужно только прорезать щель под движок там расстояние между боковыми стенками 33 мм плюс чуть-чуть; этот резистор в заглушку влезает и защелкивается так, как будто всю жизнь там стоял. И подобрать для него понтовую ручку.

Ручку, видимо, придется крепить с клеем, потому, что стенка заглушки толстая, а высота движка — маленькая. Ну и не страшно. Но резисторы этого типа бывают только с линейной группы А зависимостью.

Отверстие для резистора имеет

Может быть, даже получится взять ручку регулятора яркости немного доработав. От корректора фар и не пробуйте — конструкция у него весьма специфическая, резистор воткнуть некуда.

типа скальпеля

Закрепить резистор такого типа можно на текстолитовом например переходнике, приклеенном к заглушке. У меня реализован именно он. На машине в торпеде рядом с переключателями обогрева заднего стекла и задней противотуманки стояла свободная заглушка, да вдобавок в ней кто-то когда-то зачем-то провертел дырку диаметром 18 мм.

Да еще не по центру. Я долго эстетически страдал и думал — зачем? А оказалось, что 18 мм — это то, что надо. В эту дырку прекрасно утопились гайка резистора и излишняя высота его втулки!

Я только вырезал и вклеил подходящую 21мм х 24мм панельку из подходящей пластмассы. Отверстие для резистора имеет диаметр 7 мм. Оставшееся сбоку место можно использовать для какого-нибудь светодиодного индикатора или, если угодно, «маячка» для поиска ручки регулировки паузы в темноте. А сама ручка мне попалась диаметром как раз с заглушку.

реле и предохранители

Есть еще одна ручка, еще большего диаметра. Крутить будет удобнее, но габариты узла будут Подробнее про все эти резисторы можно узнать на сайте магазина » Чип и Дип «, http: Нас интересует реле под номером или или еще какая, отвечающая за дворники.

сам являюсь запилить подробный мануал

Проверить, какая именно релюшка управляет дворниками достаточно просто: Под какой будут чувствоваться щелчки — это она. Вытаскиваем пациента, берем бутылку пива и чешем домой ну или в гараже можно Вот она Для разборки понадобится парочка ножей. Вскрыв реле, мы увидим вот такую картину релюх-то не одна, а две.

узла будут Подробнее про все

Красной стрелкой указана моя беда: Обратите внимание на единственный конденсатор на плате он помечен зеленой стрелкой. Если он вздут, значит, Ваша проблема, скорее всего, именно в нем. У меня он 47 микроФарад на 25 вольт. Смотрите, какой у Вас и замените на такой же. Здесь важно соблюдение полярности!! Я, поскольку очевидной проблемой было подгорание контактов на правой релюшке, принялся их зачищать ланцетом это типа скальпеля, только со сменными лезвиями , для более удобного доступа к рабочей поверхности предварительно сняв пружинку.

Увидеть, насколько добросовестно Вы очистили контакты практически нереально, поэтому чистка должна продолжаться до мысли: Далее на всякий случай ну, или если никаких внешних косяков, типа подгорания не обнаружено пропаиваем контакты на монтажной стороне платы. Синей стрелкой указана микросхема, контакты которой пропаиваются на свой страх и риск.

поэтому чистка должна продолжаться

Желтой стрелкой как на предыдущей картинке обозначены резисторы. И если контакты первых пропаивать можно безбоязненно, то контакты вторых я лично не рискнул.