Если же заехать на эстакаду, на других частях можно найти чрезмерные люфты или прорывы резиновых деталей. Дальше мы рассмотрим, как это осуществить, на примере отечественного Задняя подвеска форд фокус 2 схема, а также других известных автомобилей. Сначала поговорим о случае, когда колеса ведущие. Изложим, как сделать ремонт подвески у ВАЗ В её конструкцию включены балка ведущего моста и штанги для ее удержания, также пружины и буферы хода сжатия.

У штанг нередко выходят из строя шарниры — сайлентблоки.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 своими руками

Но наиболее часто приходится менять амортизаторы. Посмотрим, как это делается. Для данной работы нам потребуются:. Также узнайте всё про регулировку зажигания ваз и замену щеток генератора ваз Действуем из смотровой ямы с одной из сторон любой автомобиля. Изложенная инструкция показывает, что трудоемкость операции невелика, несмотря на то, что колеса ведущие. А теперь поговорим о замене дефектных сайлентблоков сзади. В качестве ремонта зависимой задней подвески на ВАЗ рассмотрим замену сайлентблоков центральной балки.

своими руками

Со временем они расслаиваются, и появляется задняя подвеска форд фокус 2 схема скрип. Главные составляющие: центральная балка, продольные рычаги и амортизаторы. Для замены сайлентблоков балки возьмем:. Итак, мы рассмотрели, какие нюансы возникают при ремонте подвески у ВАЗ своими руками.

Ремонт задней подвески форд фокус 2

А теперь обратимся к иномаркам. На нашем сайте есть прайс-лист, а при необходимости связаться с нашим администратором, уточнить стоимость и записаться к нам на ремонт.

задняя подвеска форд фокус 2 схема

Качество и оперативность гарантирована! Однако, радостной новостью станут два фактора:. Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее. Задняя подвеска форд фокус 2 схема удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:. Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается.

Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:.

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку — срезать изношенную стойку стабилизатора. Автомобиль Форд Фокус 2 известен автовладельцам, как надежный и достаточно долговечный автомобиль с хорошей подвеской.

задняя подвеска форд фокус 2 схема

При этом ремонт задней подвески машины является достаточно сложным, а как его выполнить мы расскажем в данном материале. Для замены деталей подвески Форд Фокус 2 вы можете обратиться в специализированную мастерскую, а можете сэкономить собственные средства и сделать все своими руками в гаражных условиях.

Задняя подвеска автомобиля является независимой и многорычажной. Она имеет телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В отличие от передней оси, которая создана по принципу МакФерсон шаровые, рычаги, пружины, стойки и амортизаторыона задняя подвеска форд фокус 2 схема и дороже в обслуживании.

В задняя подвеска форд фокус 2 схема с этим при ремонте задней подвески Форд Фокус самостоятельно у владельцев авто возникает немало вопросов. Конструктивные особенности Конструкция задней подвески Форд Фокус 2 состоит из множества частей и элементов, среди которых следующие:. Все они достаточно долговечны, но рано или поздно обязательно потребуют замены. Например, сайлентблоков хватает примерно на тыс.

Отметим, что долговечность перечисленных деталей во многом зависит от аккуратности автомобилиста и того, по каким дорогам ездят на автомобиле. Высокая стоимость ремонтных работ по ходовой Форд Фокус 2 связана с тем, что для замены даже мельчайших деталей приходится разбирать всю подвеску машины.

Проверка состояния подвески Для продления срока службы задней оси ходовой части необходимо регулярно проверять ее состояние.

установлен сайлент-блок, через

Выполнять это следует через каждые 20 тыс.

Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 самостоятельно необходимо действовать по определенной инструкции:. Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2. Инструменты для работы Самостоятельный ремонт задней ходовой Форд Фокус 2 отнимет немало времени, но не потребует от вас особых знаний и задняя подвеска форд фокус 2 схема.

Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы наверняка справитесь и с.

задняя подвеска форд фокус 2 схема

Для работы вам понадобится комплект инструментов, включающий:. Если у вас есть все перечисленное, можете приступать к замене комплекта задней подвески Форд Фокус 2 самостоятельно.

Приступаем к ремонту Для начала необходимо загнать авто на подъемник, яму или поднять на подъемнике. Далее следует установить стяжку на пружины и сжать их, насколько удастся. Снять их вы не сможете, но в этом и нет необходимости.

Поднимите главный рычаг, который установлен на колесе, используя для этого домкрат, и выкрутите задняя подвеска форд фокус 2 схема фиксации рычага под пружиной. Снимите пружины и отведите в сторону рычаг, чтобы он вам не мешал в дальнейшем.

Задняя подвеска форд

Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке крепления. Отсоедините от крючка тросик ручного тормоза. Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, которые держат поперечный рычаг задней подвески. Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2.

На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Далее замените сайлентблок, даже если он еще целый. Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску. Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра. Далее вставьте на место новый сайлентблок и демонтируйте подпружиненный рычаг, а затем задняя подвеска форд фокус 2 схема его новым при необходимости.

В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов. Углы установки колес приведены в табл. Задняя подвеска: 1 — продольный рычаг; 2 — амортизатор; 3 — подрамник; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — регулировочный болт болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику ; 6 — нижний задний рычаг; 7 — пружина; 8 — тормозной щит; 9 — верхний рычаг; 10 — нижний передний рычаг; 11 — сайлент-блок продольного рычага Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески. Продольный рычаг В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. Ступичный узел заднего колеса: 1 — ступица заднего колеса; 2 — датчик задняя подвеска форд фокус 2 схема вращения колеса Ступичный узел представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

Задняя подвеска форд фокус

Нижний задний рычаг В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову. Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Детали стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — нижняя подушка с болтом; 2 — буфер; 3 — верхняя подушка; 4 — гайка с шайбой; 5 — штанга; 6 — подушка; 7 — скоба Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска форд фокус 2 схема стабилизатора в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2. 1 — сайлент-блок продольного рычага. 2 — продольный рычаг. 3 — нижний передний рычаг. 4 — верхний рычаг. 5 — амортизатор. 6 — пружина. 7 — подрамник. 8 — регулировочный болт (болт .

всю подвеску машины

Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами. Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику регулировочных болтов.

Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую задняя подвеска форд фокус 2 схема — срезать изношенную стойку стабилизатора.

Маркировка автомобильных шин и дисков азбука автовладельца. Как заменить ремень генератора своими руками. Оставьте ответ Отменить ответ. Сохраните мое имя, адрес электронной почты и веб-сайт в этом браузере для задняя подвеска форд фокус 2 схема комментария. Блог об автомобилях. Стандартные "серповидные" рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги.

Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные "серпы" от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу. Рисунок — Серповидный рычаг универсала "банан". На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески. Первый вариант подвески прямые рычаги является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

передней части продольного рычага установлен

Как самостоятельно установить сигнализацию на автомобил Двигатель ЗМЗ легенда достойная уважения Запчасти. Как правильно переоформить автомобиль по договору комис Двигатели ВАЗ Запчасти. Где можно ездить задним ходом? Виды и назначение присадок к маслам Запчасти.

задней подвески рычагами она

задняя подвеска форд фокус 2 схема

Максимальная Ваша скорость на авто? Схема и ремонт задней подвески Ford Focus После такой замены задней подвески рычагами она не будет вас беспокоить лет. Возможен еще один задняя подвеска форд фокус 2 схема ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта.

задняя подвеска форд фокус 2 схема