замена передних амортизаторов BMW E34
Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить. Затем ослабляется гайка штока поршня в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа.
Замена передних стоек бмв е39 своими руками. Опубликовано Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора…
Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить. Демонтаж амортизаторной стойки Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.
Но радости мне это не принесло — не смог я выпрессовать тягу!
BMW 5 series Touring 1998, 170 л. с. — поломка
Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Однако, несмотря на это, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда.
Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить. В каком порядке производится замена Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии кузов Е 39 , происходит следующим образом: Демонтаж амортизаторной стойки Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.
Ну что ж, думаю — надо так надо… Но проблема в том, что дедовским методом молотка и ломика желательно не пользоваться, так как в е39 все алюминиевое и в поворотном кулаке все запрессовано через втулки, которые отдельно производят только китайская контора Starke, но их в наличие в Минске нет нигде… Существует, конечно, хороший вариант, что втулка выйдет целая вместе с пальцем, но я решил не рисковать и купить съемник.
Опять стал копаться в нете какой съемник мне нужен — но купил по итогу не тот.
Он не подходит, так как палец тяги стоит не вертикально вверх, а под углом к кулаку и болт сверху упирается в кулак… Думал вернуть его, но он подходит для кривого рычага, поэтому оставил. У меня появился первый съемник Вообщем делать было нечего — решил купить съемник, который точно подойдет и купил вот такой Force.
Но радости мне это не принесло — не смог я выпрессовать тягу! Не знаю, в чем там дело: Конечно я расстроился и уже думал рулить на СТО.
А потом от нечего делать открутил стойку сверх и решил опустить кулак вниз — и он опустился, причем довольно легко и никакая тяга не мешает! Я не берусь утверждать, что у все так, но у меня очень легко все опускается, хотя на всех форумах меня уверяли, что так не получится… А дальше небольшой отчетец о замене.
Два болта на Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате. Открутить переднее колесо и отставить его. Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.
На нижней стороне амортизационной стойки необходимо ослабить болт и гайку. Следующее, что нужно сделать, выбить болт и освободить амортизационную стойку.
На чем хотелось заострить внимание: Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки.
«Помоги себе сам»(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.
Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить. Снимаем винтовую пружину Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности: