BMW M5 F11 Touring для ETS2. Впечатляет


Бмв м5 f11 вот на Ф10 или новое поколение в кузове универсал я бы глянул. Полный привод Основной особенностью нового BMW M5 в кузове F90 можно уверенно назвать систему полного привода с задним М-дифференциалом, который управляется электроникой, а также возможность деактивации переднего привода.

также возможность деактивации переднего

Полная информация об автомобиле BMW 5 серия F10, F11, F Объявления о продаже от частников…

Такое решение можно было спрогнозировать, поскольку под капотом седана установлен высокопроизводительный 4,4-литровый бензиновый двигатель, развивающий л. Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. В качестве отдельной опции доступны углеродокерамические тормозные механизмы с золотистыми суппортами в базе — синие , которые сокращают неподрессоренные массы седана на 23 кг.

пакет Competition, увеличивающий отдачу мотора

Палка о двух концах. Улучшились также системы охлаждения и смазки силового агрегата. Но куда важнее, что теперь для новой БМВ М5 доступен пакет Competition, увеличивающий отдачу мотора с до л.

В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный.

четыре зоны, интерьер имеет красивую

Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий лошадиных сил и момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.

Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.

Да и синяя хороша!

Но предыдущий атмосферный V10 имел более удачный звук. Ну и V10 на седане, да и вообще V10 — редкость.

отключить электронную систему стабилизации, вы

Технические характеристики BMW M5 (F10/F11, 2011)

А теперь в объективы попал и универсал. Интересно, М5 Touring сделают, как в случае Е Уже и не помню, почему я его решил не добавлять.

Наверно, спешил уступить очередь какому-то чуваку с его супер-важными и супер-интересными концептами. Вот я всяким любителям кредитохэтчей уступал. Палка о двух концах.

С одной стороны вполне примечательное авто, о котором, однако, нечего рассказать. Просто машина без особых интересных ноу-хау, как те же гольфы.

С другой стороны — концепт, который не обязательно «лигинда», как Кобальт, о котором я и не знал, пока краем глаза не увидел его в НФС. Также седан получил фронтальные сиденья с подогревом, электрическими регулировками и вентиляцией опционально доступна и функция массажа.

Отделка салона выполнена из натуральной кожи, климат-контроль разделен на четыре зоны, интерьер имеет красивую фоновую подсветку. Полный привод Основной особенностью нового BMW M5 в кузове F90 можно уверенно назвать систему полного привода с задним М-дифференциалом, который управляется электроникой, а также возможность деактивации переднего привода.

А это значит, что БМВ М5 в новом кузове — это первый легковой автомобиль М-серии, оснащённый полным приводом. Такое решение можно было спрогнозировать, поскольку под капотом седана установлен высокопроизводительный 4,4-литровый бензиновый двигатель, развивающий л. Баварская новинка должна идти в ногу со временем, ведь главные конкуренты также оснащаются приводом на обе оси.

BMW M5 F11 ! Aulitzky Tuning zeigt den einzigen M5 Touring F11

Если полностью отключить электронную систему стабилизации, вы сможете выбрать один из следующих вариантов привода: Характерная особенность новой БМВ М5 года состоит в том, что седан может быть как спокойным, так и очень агрессивным.

Всё зависит от выбранного водителем режима работы полноприводной системы. Технические характеристики — двигатель и динамика Технические характеристики BMW M5 F90 года предполагают применение обновленного 4,4-литрового бензинового TwinPower Turbo мощностью сил.

Мотор получил новые турбокомпрессоры, более лёгкую систему выпуска. Улучшились также системы охлаждения и смазки силового агрегата. Данный движок сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией M Steptronic.

Она также используется на стандартных БМВ 5-серии. Правда, коробку передач слегка доработали для более быстрых переключений и дополнили возможностью блокировки гидротрансформаторов, которая деактивируется при переключениях.