Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение. После перемещения регулировка хвостовика шевроле нива шестерни, по индикатору 2 рис. Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку. Снимите приспособление А. В запасные части поставляют стопорные пластины двух типов: Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно также испытать редуктор на шум и проверить регулировка хвостовика шевроле нива и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев, как указано ниже.

Ключи, набор головок, выколотки из мягкого металла, обрезки труб для запрессовки подшей, тиски-все это было в наличии.

Штангенциркуль со шкалой деления 0,05мм и динамометрический ключ купил.

необходимы для надежной работы

Осталось главное-хитрая приблуда для регулировки зазора в зацеплении регулировка хвостовика шевроле нива шестерен главной пары. Причем, во многих книжках на картинках она есть, а в магазинах-хрен найдешь. Пришлось делать самому. Для этого за небольшие деньги был приобретен вот такой прибор со стрелочкой Но такой индикатор нужно еще как-то закрепить на редукторе.

Сваял штатив из двух штоков от регулировка хвостовика шевроле нива амортизаторов немного доработав их и нарезав резьбу. Отвернув гайку, необходимо удалить масло с резьбы гайки и хвостовика шестерни, что значительно повысит коэффициент трения, а следовательно, и момент сопротивления отворачиванию гайки.

Люфт хвостовика переднего моста Подшипники

Установить лучше новую гайку, так как в нейлоне вставки отпечаталась резьба хвостовика шестерни, что снизило сопротивление самоотворачиванию гайки. Гайку необходимо затягивать, как отмечалось выше, моментом кгсм, контроль затягивания осуществляется по моменту сопротивления вращению ведущей шестерни — кгссм.

нейлоне вставки отпечаталась резьба хвостовика

регулировка хвостовика шевроле нива

Проще всего измерить момент при помощи пружинных весов безмена. Так, если момент сопротивления составляет кгссм, а крючок весов зацеплен за отверстие фланца, то усилие на весах должно быть 1,7 кгс.

Передний мост Нива Шевроле

Напомним, что замеряется момент сопротивления вращению, а не момент трогания, который значительно выше. Все эти замеры могут показаться сложными, но они необходимы для надежной работы редуктора. Теперь рассмотрим случаи, когда не обойтись только затягиванием гайки. Речь пойдет также о диагностике состояния редуктора подшипников, зацепления.

Это явление тем сильнее, чем больше преднатяг, если подняты оба колеса и, конечно, в том регулировка хвостовика шевроле нива, когда редуктор снят и из его картера извлечена коробка дифференциала с ведомой шестерней. Регулировка хвостовика шевроле нива последнем случае дело может усугубиться появлением волн на зубьях шестерен. Тогда гудение перейдет в вой — и дефект волны на зубьях уже не устранить. Здесь также необходима разборка редуктора. Гайка хвостовика затянута уже максимальным моментом 26 кгсма преднатяга в подшипниках все.

Регулировка переднего моста на ниве

Более того, может быть и осевой зазор. Шестерня полуоси; 5. Ведомая шестерня главной передачи ; 6. Шпилька крепления крышки подшипника; 7. Картер переднего моста; 8. Пробка сливного отверстия; 9.

Нижняя крышка картера; Крышка картера; Кронштейн передней опоры двигателя; Шпилька крепления переднего моста; Левый кронштейн крепления переднего моста; Подшипники ведущей шестерни; Ведущая шестерня главной передачи; регулировка хвостовика шевроле нива Распорная втулка; Сальник ведущей шестерни; Отражатель сальника; Фланец ведущей шестерни; Гайка крепления фланца; Корпус внутреннего шарнира привода колеса; Подшипник корпуса внутреннего шарнира; Установочное кольцо подшипника; Пружинная шайба; Стопорное кольцо; Регулировочная гайка подшипника коробки дифференциала; Подшипник коробки дифференциала; Правая полуось корпуса внутреннего шарнира; Сапун; Правый кронштейн крепления переднего моста; Регулировочное кольцо ведущей шестерни; Вопросы у меня такие: Если после замены пошипников хвостовика собрать редуктор обратно все как было, то регулировки собьются?

Регулировка переднего моста на ниве

Надо будет регулировать по новой? И еще Вы неоднократно пишите, что новый редуктор на Регулировка хвостовика шевроле нива не найти по причине-не выпускают.

Регулировка хвостовика шевроле нива, а что на заводе тогда ставят например на теже выпускаемые конвеером шеви-нивы?: Или я что то не допонял? С передним редукторе ШНивы есть особенности. Дело не в затяжке хвостовика раз нет откровенного осевого люфта, и к тому же передний мост Нивы исключение — при открученном хвостовике он воет под нагрузкой Вам надо смотреть состояние главной пары — сторону заднего хода выпуклую поверхность.

Гул появился при Вас или машина досталась с этим гулом? В какой момент Вы его впервые услышали? Приглядитесь к поверхностям зубьев, они должны быть идеально ровными и блестящими как зеркало, с регулировка хвостовика шевроле нива сторон зуба.

затяжке хвостовика

регулировка хвостовика шевроле нива

Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Люфт хвостовика переднего моста Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах.

Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора регулировка хвостовика шевроле нива должно быть трещин и следов износа.