Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель


Этапы Установив автомобиль на смотровую яму начинают замену ОЖ.

ОПТОМ ПО РОССИИ: Тормозная жидкость, Мочевина EURO 4/5, Антифриз G/

В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Шевроле Niva просто разорвет. Голосование Вы меняли самостоятельно охлаждающую жидкость? Фото патрубка выложу потом обязательно, он какой то безродный вообще, нет ни знаков ни маркировок,весь раздутый и расщелявший, отходил 2 года после замены радиатора.

Желательно процедуру выполнять на холодной машине.

Чтобы избавиться от них, нужно открыть крышку на радиаторе, завести мотор, после 5 минут работы заглушить двигатель.

Теперь закрывают крышку радиатора. Снимаем крышку радиатора Когда откроется второй круг охлаждения, уровень ОЖ сильно понизится.

Необходимо подождать пока мотор остынет. Далее, снова проверяют уровень жидкости.

чтобы открылся

Затем следует завести двигатель

На холодном двигателе он должен находиться между максимумом и минимумом, на горячем — на максимуме. Если необходимо, доливают до нужного объема. Голосование Вы меняли самостоятельно охлаждающую жидкость?

Голосование Вы меняли самостоятельно охлаждающую

Когда пройдет несколько дней после замены, необходимо проверить уровень жидкости и избавиться от возможных воздушных пробок. Процесс избавления от воздушных пробок такой же, как при замене антифриза: Также следует обратить внимание на цвет тосола, если он изменился: Alen А так хз, вроде как нет там никаких шлангов охлаждения. Миша, это правильнее назвать шланги подогрева дроссельного патрубка.: А я уже весь извелся-блин,гидрики стучат!!

Буду менять его — меня он заманал. Да долго ты на их грешил, а оказалось совсем другая причина: Теперь меняй масло и будет тебе счастье: Я всё бросил и погнал прямо в магазин,решив что надо во что бы то не стало дотянуть своим ходом до магазина, а потом и до гаража. Я долил 1 литр.

Нива: подтекает антифриз…

И погнал в гараж около 3 км. Доехал до гаража-в салоне вонь горелого тосола,аж глаза жжет,и тянет блевануть: Но температура почему-то 90 гр.

Промывка системы охлаждения Шевроле Niva полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

Уходит — тосол, антифриз из расширительного бачка. Просто о сложном

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.

дней после замены

По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Фото патрубка выложу потом обязательно

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Chevrolet Niva, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой.

Для промывки радиатора Шевроле Нива следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

пробки, заливаем новый антифриз через

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шевроле Niva с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Шевроле Niva полностью

Комментарии и отзывы

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду.