Toyota RAV4 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD MT Комфорт — видеообзор


Будем в дальнейшем обсуждать какие побрикушки довешать: Пластик и ткань дешевые, хотя и в более дорогих машинах есть подобное. Как бы мне не нравилось это сравнение, но самый подходящий стиль для РАВа подходит — как «козлик».

Отзывы о Toyota RAV4.  Коробка 6-ступенчатая механика. Вариант с автоматом специально не рассматривал. Все-таки для…

Как бы мне не нравилось

Но не буду углубляться как про сида. Несколько раз читал инструкцию, но врубиться не мог.

Так продолжалось до марта когда заглянул в «Тойота — Центр» и увидел его в новом кузове. Система hand-free порадовала, разговаривать по телефону очень удобно.

Взял, потому, что всегда был поклонником лучшей японской марки.

достаточно долгий

Все впечатления здесь сугубо личные, ничего не навязываю, просто будет приятно, если мой отзыв кому-то поможет с выбором. Скажу немного о комфорте. Климат контроль здесь раздельный для левой и правой части автомобиля. И печка и кондиционер отрабатывают на отлично.

Вентилятор печки тихий, мощный и многоуровневый по регулировке. Передний привод и механика выбраны абсолютно сознательно.

Все-таки для

Этих машин нет на тест-драйвах и информации про них в русскоязычном интернете значительно меньше, чем про полный привод и вариаторы. Однако я искал именно передний привод и именно механику.

груза, интересно, кто-нибудь это

Похожие отзывы

На то были определенные соображения связанные и с плавностью хода, и с расходом топлива и с эксплуатационными особенностями. Сейчас пробег км и можно уже про машину сказать несколько слов.

4WD MT Комфорт - видеообзор

Мнение сформировалось после По факту эта третья японская машина купленная новой у официалов в России и есть с чем сравнить не с точки зрения конкуренции между однокласниками, а с точки зрения реального потребителя, который ездит, не обслуживает машину у официалов и крайне скептически относится к маркетингу. Итак, почему передний привод? Во-первых, полным приводом вы пользуетесь по-настоящему пару раз в год, а топливо расходуете ежедневно.

На Сузуки постоянный полный привод при моторе 1,6 тратил в пределах 10 литров. После чиповки, якобы до л. Режим езды город и трасса с пробками. Если ехать максимально экономично Сузуки укладывалось в около 9 литров, Rav4 в 7,5.

Подключаемый задний привод, независимая подвеска Двигатель: Наверное год ушёл на рассмотрение всевозможных вариантов, тест-драйвы. В коллекции тестов -Аутландер, Спортач,Кашак, Х-трейл изучал и немцев и французов. Самое интересное, что изначально РАВа даже не рассматривал. Не брала за душу его «плюшевая» внешность, слава женского угодника, хотя сама марка «Тойота» вызывает уважение, переходящее в почитание до РАВа были «Корона — Премио» и «Калдина» в кузове.

Официалы говорят, что это нормально, бесит ужасно, буду как-то с ними бороться, если есть опыт, подскажите. Отдельное «спасибо» стоит сказать про печку, ведь эта машина собирается в РФ и для условий РФ!

RAV4 2014 (4 поколение) Отзыв и обзор.

Климат работает на 5 баллов, при температуре не ниже — 10 градусов. Если за бортом , не стоит рассчитывать, что машина прогреется через 5 минут, на холостом ходу и в пробках двигатель греется очень медленно. Несколько раз умная система климата в режиме «лобовое стекло — ноги» решала, что моим ногам вполне тепло и не включала поток в ноги!

Читайте также:

Лечится, хлопаньем дверью и выключением машины, потом приходишь — все работает! Еще не понравилось, что в каком бы режиме не работал климат, машина заводится с внешним забором воздуха, а это при дистанционном запуске двигателя отнюдь не ускоряет его прогрев. На моих предыдущих машинах такого не было.

Автоматика фар и ДХО работает достойно, ближний и дальний свет на «Комфорте» — галогенки, светят как надо. От ксенона почему-то производители отказались, на комплектациях подороже стоят светодиоды.

Автокорректор наклона фар отсутствует, управлять надо вручную в зависимости от количества пассажиров и груза, интересно, кто-нибудь это делает? Водителю в условиях города трогать освещение вообще не надо, даже как-то обидно.

Тем не менее, если ты включил габариты или фары принудительно, то при выключении зажигания они не выключаются, странно. Еще не понятно, что когда заводишь машину в светлое время суток и она стоит на ручнике, осветительные приборы не включаются, даже ДХО, зато когда темно у нее включаются фары, зачем?! Присутствует подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, при движении она светится потусклее, дань моде? Лучше бы сделали подсветку бардачка.

Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало. Отзыв про новую Тойота РАВ 4 года с вариатором 2.

Отзывы по типу транспорта

Видео отзыв По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

Все впечатления здесь сугубо личные

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше. Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит.

Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев. Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2. Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью л.

После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0, л, да и сам двигатель стал отзывчивее.