Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор autovizov.ru
И вот теперь я а вернее будет сказать — жена, всё для неё любимой — довольный обладатель автозапуска на Приусе. Разъём подушки безопасности не отсоединять!! Снимаем накладку порога двери водителя и накладку правой КИК-панели.
Точки подключения на Toyota Prius модельного года с АКПП и с кнопкой запуска двигателя Установка…
Снимаем накладку левой стойки лобового стекла аналогично снятию правой. Подключить массу StarLine B94 на штатный болт в левой кик-панели 7.
Про саму установку, естественно писать не .
Если провода есть, то подключаем к ним двухпроводную лапшу и выводим её в КИК-панель.
Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор autovizov.ru
Изначально проводку сигнализации под капот было решено проложить через штатное уплотнение левого жгута проводки в подкапотное пространство по аналогии с леворульным автомобилем и на данном автомобиле так и было сделано, но уже в процессе монтажа было обнаружено, что проще и быстрее сделать прокладку проводов под капот ЧЕРЕЗ уплотнение ПРАВОГО ПУЧКА ПРОВОДОВ выходящего под капот перед водителем , особенно, если сирена будет устанавливаться в коробке воздухопритока, как это было сделано на данном автомобиле.
В этом случае работы фото 1. Приступаем к монтажу системы Схема 2.
Подключение оранжево-фиолетового и синего толстого проводов сигнализации к педали тормоза. Резистор R1 не требуется — в фонарях имеются параллельные группы резисторов с общим сопротивлением по 8,6 Ома. В левом верхнем разъеме монтажного блока подключаем: Контроль дверей подключаем по схеме 2.
Так как потенциалы выше трех вольт, не стал делать транзисторные схемы согласования, как на леворульном автомобиле. Фото разъема педали тормоза нет см. Сюда же в КИК-панель опускаем провода управления центральным замком и подключаем к выведенным из двери. Программируем во второй таблице: Достаточно подать массу только на черный провод.
Подключение делаем по схеме 2. Подключение синего провода требуется только на версиях А91 до середины г и более ранних В9. Вариант подключений только реле. Аналогично — при использовании А91 выпуска после середины г установка реле Р2 и его контакта не требуется.
Для сведения — внутри два микропереключателя. Можно сэкономить реле, если сделать подключение по схеме 2.
Рамка самодельного считывателя, намотанная на круглой оправке и сформированная в эллипс, после чего закрепленная на метке бесключевого доступа.
На штатную рамку слота наматываем рамку-транслятор обходчика — 20 витков эмалированного провода ПЭВ-2 диаметром 0,2…0,25мм.
Подключение обходчика и имитации метки в слоте. Альтернативное подключение обходчика и имитации метки в слоте избавляемся от одного реле. В 8-контатктном разъеме над реле поворотов в правом нижнем углу монтажного блока делаем подключение к цепи IGN.
Здесь же можно сделать блокировку.
Toyota Prius 2008, 76 л. с. — аксессуары
Размещение сирены, датчика температуры и концевика капота. Автомобиль был без пластиковой накладки планки.
Стрелочкой показана левая сторона перед лобовым стеклом по ходу движения автомобиля со снятым жабо для доступа в коробку воздухопритока. Пока еще не затянуто крепление, а провод датчика не помещен в гофру. Место установки вариант кнопки концевика капота на планке слева от замка по ходу движения автомобиля. Предварительно ставим маячок, прикрываем капот, убеждаемся, что кнопка будет нажиматься закрытым капотом.
По записям в его БЖ Чип иммобилайзера. Как и у Angel был заказан чип и куплено реле.
И вот так, примотав скотчем на половинку пластиковой карты чип по ширине она получилось как родной ключ , засунул в слот ключа в Приусе и прописал по инструкции чип. Чип, кусок пластика и родной ключ. Попросив помощи у Angel , получил от него советы, ссылки и подсказки по установке.
Время работы
Про саму установку, естественно писать не буду. Вот фото для общей картины: Поставил на улице за 3 дня: Я до неё так и не добрался.
Установить под капотом сирену крепить на саморезы , датчик температуры двигателя с помощью хомутов и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита 5. Блок StarLine B94 закрепить под передней панелью автомобиля 6.
Подключить массу StarLine B94 на штатный болт в левой кик-панели 7. На разъёме кнопки Старт-Стоп и разъёме педали тормоза подключить цепи запуска. Подключение цепей запуска выполнить согласно Схеме 1 9. Для обхода штатного иммобилайзера сделать витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера StarLine BP вокруг кнопки Старт-Стоп, как показано на фото