EcoSport где тут что


Хотя кто то считает, что это лаконично и брутально.

Экоспорт Клуб / Club EcoSport 12 сен в Перечислите три главных плюса и три главных…

И в чем я заметил отличия. Ходовка — по мне тут Дастер далеко впереди «планеты всей» — наследство не убиваемого логана — ходовка прекрасна и надежна! Есть 2й прикуриватель, находящийся у задних пассажиров, 2 зеркальца в козырьках передних пассажиров у пассажира оно еще и со светом у рено нет ни одного — встроенный подочечник наверху — и гораздо больше полостей в дверях для бутылок и поклажи.

В данный момент покупаю Экоsport и продаю Фью. Там все было в грязи, и что куда крутить, а потом куда — чего тянуть, я не понял. Модель относится к обычному городскому компакту с некоторыми чертами внедорожника.

Обзор Ford fiesta 6, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Алексей срок владения Ford Ecosport — 11 месяцев. За свою долгую водительскую жизнь я был владельцем самых разных машин, начиная от простенького Москвича и заканчивая Kia Sportage. Поэтому, оказавшись за рулем Форда, мне было с чем сравнивать, однако не вижу смысла ставить рядом машины разных ценовых категорий и разных производителей.

Экоспорт порадовал качественной сборкой: Так вот, стойка там такая же, как и на Фокусе, запаску и вовсе незаметно, когда смотришь в заднее зеркало!

Плюсы Как мы уже говорили выше, механическая трансмиссия пользуется большим спросом среди автолюбителей. Важную роль в этом отыгрывают такие достоинства МКПП: Низкая себестоимость — особенно если сравнивать с другими типами трансмиссий. Если вы хотите подобрать что-нибудь дешевле, то вам подойдёт только вариаторная коробка, с центробежным регулятором. Но у них есть один существенный недостаток — подобная трансмиссия может нормально работать только на скутере, либо мотоцикле.

Средний вес механической коробки — 30 кг, в то время, как у автомата данный показатель нередко переваливает за 50 кг. Буду смотреть на его поведение.

В день покупки авто у официалов подорожала на 80 тыс. Обещают после Нового Года еще удорожание. Купили 1 год гарантии плюсом, в совокупности уверен, что не придется залезать в ремонт 4 года, посмотрим. Единственное, что расстраивает, так это отсутствие элетро-складывания зеркал.

Да что вы все про фьюжен? Хотелось бы услышать владельцев экоспорт. Несколько дней уже вокруг него кружу, завтра записался на покататься. Но могу сразу сказать, что салон для такого класса машины мне кажется должен был быть солиднее. Необычный дизайн, однако заднее колесо не в тему.

Только Фьюжен был какой-то более удачный что-ли, машина на все случаи жизни. ЭКО вроде более молодежный, но какой-то не такой: В остальном машина вроде неплохая.

Приобрёл Экоспорт 8 ноября, проехал около км. До этого Эскорт, Ка, и последние 6 лет Фьюжн. Сравнивать Экоспорт и Фьюжн по моему не корректно, это разные автомобили, как в плане дизайна так и по ощущениям за рулём, техническим характеристикам, оснащению. Что до надёжности, то это только время покажет. Запаска же на задней двери по моему опыту имеет более прикладное значение, чем в багажнике.

А чем же может похвастаться эта модель?

Кто пробивал колесо на трассе в ливень при полной загрузке, тот поймёт. В данный момент покупаю Экоsport и продаю Фью. За все годы эксплуатации, Фью не подвел ни разу, жаль расставаться!

Надеюсь, что и Эко будет надежным другом. Прошли тест-драйв, внешне все устраивает, очень даже симпатичный, а что касаемо багажника, так действительно, не дрова возить Подробнее Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1. Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 км, некоторые факты и статистика: Средняя стоимость ТО у дилера — 11 руб.

Лучший отзыв о Форд ЭкоСпорт

Передние тормозные колодки меняли на ТО 30 , обошлось с работой в 8 рублей. На пробеге 23 км умер катализатор — поменяли по гарантии. Система способна синхронизироваться с вашим мобильным устройством, что позволяет принимать звонки, выводить данные на экран и так далее.

Объема 1,6 литров и мощности в размере лошадиных сил вполне хватает в городе и на трассе. С Ford EcoSport вы забудете о проблеме поиска места для парковки.

Именно из-за высокого клиренса вы сможете преодолевать не только городские дороги, но и дороги вне города на проселочных грунтах и так далее. Что в плане тяги, так тут все гладко и мягко.

Его вы будете тратить минимально, а точнее около 10 литров на одну сотню километров, что является очень важным фактором при эксплуатации автомобиля. В этом автомобиле вы будете чувствовать себя совсем по другому: Главный плюс у Форда — цена! Как при крути — Дастер это рено логан, разве что чуть красивее на любителя, конечно.

Отзывы владельцев Форд ЭкоСпорт

В виду того, что я пересел с рено на форд, то и описание будет в таком же ключе — почему форд для меня подчеркиваю — для м е н я! И в чем я заметил отличия.

И их не мало. Автомобили одинаковые, но разные: Внешний вид опустим, это сугубо дело индивидуальное. Перейдем сразу к комфорту на водительском месте. В Форде он лучше — сидеть удобнее, мягче. Очень много настроек уже в базовой комплектации, включая регулировку сиденья и руля по высоте у рено этого нет.

Я на Дастере спинку сиденья немного откидывал назад, и получалось, как бы лежал, а не сидел, потому что при ровной прямой посадке — упирался головой в потолок мой рост С рулем было так же.

Причем времени заняло так много исключительно из за обилия комфортных вариантов для своей тушки — попробовал все, и выбрал оптимальный.

Повторяюсь — в рено такой вариант был всего 1, и в виду отсутствия альтернатив — он же и стал основным. Хотя в защиту — человек скотина, ко всему привыкает, вот и я 3 года откатал и считал, что сижу удобно: При родных — штатных магнитолах. Моя слух, с легкой претензией на музыкальный, звучанием полностью доволен.

В то время как на Рено я делал шумку — ставил усилитель и менял колонки, но должного звучания так и не добился. Кроме того в форде очень тонкая настройка самого звука, низкие — средние и высокие басы, можно сделать звук на любой вкус.

Единственный плюс у рено — там есть блютус в любой комплектации, привык уже — сел в машину, яблоко сконектилось — пошла музыка.